Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июля 2007 года N 21

Об организации работы структурных подразделений Министерства финансов Омской области
и территориальных органов Министерства финансов Омской области по ведению учета и
осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 24 января 2008 года N 1

____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы структурных подразделений Министерства финансов Омской области и территориальных органов Министерства финансов Омской области по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов.

2. Департаменту казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области довести настоящий приказ до территориальных органов Министерства финансов Омской области.

3. Признать утратившими силу:

- приказ Министерства финансов Омской области от 1 августа 2005 года N 66 "Об организации работы Министерства финансов Омской области и территориальных органов Министерства финансов Омской области по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета";

- распоряжение Министерства финансов Омской области от 27 марта 2006 года N 18-р "Об организации работы по исполнению Министерством финансов Омской области и территориальными органами Министерства финансов Омской области судебных актов по обращению взыскания на средства областного бюджета".

4. Текущий контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Омской области Черную В.С. и руководителя департамента казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области Кирюхину А.Б., общий контроль оставляю за собой.

Министр
 Р.Ф. Фомина


Приложение
к приказу Министерства
финансов Омской области
от 27 июля 2007 г. N 21

Порядок
организации работы структурных подразделений Министерства финансов
Омской области и территориальных органов Министерства финансов
Омской области по ведению учета и осуществлению хранения
документов по исполнению судебных актов

1. Настоящий Порядок определяет действия структурных подразделений Министерства финансов Омской области (далее - Министерство) и территориальных органов Министерства финансов Омской области (далее территориальный орган) по ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов.

2. Для ведения учета и осуществления хранения документов, связанных с исполнением поступивших в Министерство и территориальные органы исполнительных документов, в Министерстве, территориальном органе ведутся в электронном виде:

а) Журнал учета и регистрации исполнительных документов (далее Журнал) (приложение N 1);

б) Журнал учета и регистрации документов по периодическим выплатам (далее - Журнал) (приложение N 2).

3. Поступивший на исполнение исполнительный документ подлежит регистрации отделом обеспечения деятельности Министерства (ответственным работником территориального органа) в порядке, установленном для учета входящей корреспонденции. Регистрационный номер проставляется на заявлении взыскателя, приложенном к исполнительному документу.

4. Зарегистрированный исполнительный документ со всеми приложениями в день поступления направляется в правовое управление Министерства (ответственному работнику территориального органа) для проверки и регистрации в Журнале. Правовое управление Министерства осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, установленным законодательством, и не позднее следующего рабочего дня после поступления исполнительного документа в Министерство производит его регистрацию в Журнале. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале датой его предъявления в Министерство (территориальный орган). Регистрационный номер не является для Министерства (территориального органа) номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации.

5. При наличии оснований для возврата документов взыскателю или суду по основаниям, установленным пунктами 3, 3.1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, правовое управление Министерства подготавливает письмо о возвращении исполнительного документа и направляет его взыскателю (суду) заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения).

Правовое управление Министерства осуществляет учет и хранение копий исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, возвращенных взыскателям либо суду. При поступлении исполнительного документа в территориальный орган возврат документов взыскателю (суду) осуществляется ответственным работником территориального органа в порядке, установленном законодательством.

6. При отсутствии оснований для возврата исполнительный документ со всеми прилагаемыми к нему документами передается правовым управлением Министерства со служебной запиской в департамент казначейского исполнения бюджета Министерства (далее - Казначейство) не позднее двух рабочих дней после его поступления в Министерство.

Документы по исполнению судебных актов брошюруются Казначейством (территориальным органом) в хронологическом порядке в отдельные тома, заведенные по главным распорядителям бюджетных средств в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело).

Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.

Казначейство (территориальный орган) не позднее пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа в Министерство (территориальный орган) любым способом, удостоверяющим его получение, передает должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя, с указанием в Журнале номера Уведомления и даты вручения его должнику.

7. При списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, информация о перечисленной сумме указывается в Журнале. В случае частичного исполнения требований исполнительного документа Казначейство (территориальный орган) отмечает при каждом перечислении в Журнале сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление.

Копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа подшиваются в дело.

8. При исполнении содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме и направлении Министерством (территориальным органом) исполнительного документа в выдавший его суд с отметкой об исполнении, заверенной подписью лица, имеющего право первой подписи, и печатью Министерства (территориального органа) Казначейство производит в Журнале соответствующую запись.

9. При поступлении в Министерство (территориальный орган) с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счет Министерства (территориального органа), Казначейство (территориальный орган) указывает в Журнале наименование, номер, дату и сумму документа, подтверждающего исполнение требований исполнительного документа. Копия указанного документа подшивается в дело.

При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, минуя счет Министерства (территориального органа), исполнительный документ без проставления на нем отметки о его исполнении возвращается в суд, вынесший решение, с сопроводительным письмом и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.

10. При поступлении от должника - главного распорядителя средств в Министерство уведомления о поручении исполнения исполнительного документа по периодическим выплатам бюджетному учреждению, находящемуся в его ведении, (далее - подведомственное учреждение) Казначейство в течение исполнения требований исполнительного документа производит записи о каждой выплате в соответствующем Журнале.

11. При нарушении должником сроков, установленных статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Казначейство (территориальный орган) направляет должнику любым способом, удостоверяющим его получение, Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4), с указанием в Журнале номера Уведомления и даты вручения его должнику.

При возобновлении операций на лицевых счетах должника Казначейство (территориальный орган) указывает в Журнале дату и основание, послужившее отмене примененной санкции.

12. В случае когда должник не является главным распорядителем бюджетных средств, Казначейство (территориальный орган) направляет взыскателю (в порядке, установленном для учета исходящей корреспонденции) в течение 10 дней с даты истечения трехмесячного срока со дня поступления в Министерство (территориальный орган) исполнительного документа Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5).

13. При возвращении взыскателю исполнительного документа в связи с поступлением в Министерство (территориальный орган) заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Казначейство (территориальный орган) направляет взыскателю заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 6) и полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Казначейства (территориального органа) в исполнительном документе о его исполнении, заверенной лицом, имеющим право первой подписи, и печатью Министерства (территориального органа).

14. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств в порядке субсидиарной ответственности с главного распорядителя (распорядителя) средств учет и регистрация документов, связанных с исполнением исполнительных документов, представленных в Министерство (территориальный орган) по месту открытия главному распорядителю (распорядителю) средств лицевого счета как получателю средств областного бюджета, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

15. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется в Министерстве (территориальном органе) в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.

Приложение N 1
к Порядку организации работы
структурных подразделений
Министерства финансов Омской области
и территориальных органов Министерства
финансов Омской области по ведению
учета и осуществлению хранения
документов по исполнению
судебных актов

Журнал
учета и регистрации исполнительных документов

Министерство финансов Омской области
Наименование территориального органа ______________________

N
п/п

Дата
предъявления
исполнитель-
ного документа


Исполнительный
документ

Наименование
организации-
взыскателя
(Ф.И.О.
взыскателя)

Наимено-
вание
(Ф.И.О.)
лица,
предъя

Наимено-
вание
должника

Сумма,
взыски-
ваемая
по
испол

Возврат
исполнительного
документа

Уведомле-
ние о
поступле-
нии
исполни

Дата
вру-
чения
уве-
дом

Информация об
источнике
образования
задолженности

Исполнено

Приостановление
операций по счету

Уведомление
о неиспол-
нении
должником
требований

Приостановление
исполнения
исполнительных
документов

Дата
возврата
исполни-
тельного
докумен

Приме-
чание

вхо-
дящий
номер

дата
предъяв-
ления

номер

дата
выдачи

наиме-
нование
судеб-
ного
органа

вившего
исполни-
тельный
лист, или
номер и
дата

нитель-
ному
доку-
менту,
руб.

причина
возвра-
та

исх.
номер

дата
воз-
врата

тельного
документа

ления
долж-
нику

н
о
м
е
р

д
а
т
а

номер
лицевого
счета, по
которому
произво-
дится

с лицевых
счетов -
платежное
поручение


с иных счетов -
документ

уведомле-
ние о
приоста-
новлении
операций

возобнов-
ление
операций

исполни-
тельного
документа



основание

срок
(с...
по...)

та в суд

почтового
уведомле-
ния

номер

дата

оплата
испол-
нитель-
ного
документа

н
о
м
е
р

д
а
т
а

сумма,
руб.

наи-
мено-
вание

н
о
м
е
р

д
а
т
а

сумма,
руб.

номер

дата

осно-
вание
возоб-
новле-
ния

д
а
т
а

номер

дата

наиме-
нование
доку-
мента и
судеб-
ного
органа,
его
выдав-
шего

дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37


Примечания:

1) графы 1 - 10 заполняются правовым управлением Министерства финансов Омской области;

2) графы 14 - 36 заполняются департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;

3) графы 11 - 13, 37 заполняются совместно;

4) в территориальном органе Министерства финансов Омской области все графы заполняются ответственным работником.

Приложение N 2
к Порядку организации работы
структурных подразделений
Министерства финансов Омской области
и территориальных органов Министерства
финансов Омской области по ведению
учета и осуществлению хранения
документов по исполнению
судебных актов

Журнал
учета и регистрации исполнительных документов
по периодическим выплатам

Министерство финансов Омской области
Наименование территориального органа ______________________

N
п/п

Дата предъяв-
ления исполни-
тельного
документа


Исполнительный
документ

Наименование
организации-
взыскателя
(Ф.И.О.
взыскателя)

Наимено-
вание
(Ф.И.О.)
лица,
предъя

Наимено-
вание
должника
в испол-
нитель

Сумма,
взыс-
кива-
емая
по

Периоды
прове-
дения
оплаты
по

Возврат
исполнительного
документа

Наимено-
вание
подве-
домст-
венного

Уведомле-
ние о
поручении
исполне-
ния

Уведо-
мление о
поступ-
лении
исполни

Дата
вру-
чения
уве-
дом

Информация об
источнике
образования
задолженности


Исполнено


Приостановление
операций по счету

Уведом-
ление о
неиспол-
нении
должни

Приостановление
исполнения
исполнительных
документов

Дата
возврата
исполни-
тельного
докумен

Приме-
чание

вхо-
дящий
номер

дата
предъяв-
ления

н
о
м
е
р

дата
выда-
чи

наиме-
нова-
ние
судеб-
ного
органа

вившего
исполни-
тельный
лист,
или
номер и
дата
почто

ном
докумен-
те

испол-
ните-
льному
доку-
менту,
руб.

испол-
нитель-
ному
доку-
менту

при-
чина
воз-
врата

исх.
но-
мер

дата
воз-
врата

учрежде-
ния для
исполне-
ния
требова-
ний
исполни-
тельного

исполни-
тельного
документа
подведом-
ственному
учрежде-
нию

тельного
докумен-
та

ления
долж-
нику

н
о
м
е
р

д
а
т
а

номер
лице-
вого
счета,
по
кото-
рому
произ

с лицевых
счетов -
платежное
поручение


с иных счетов -
документ

уведом-
ление о
приос-
танов-
лении
операций

возобнов-
ление
операций

ком
требова-
ний
исполни-
тельного
докумен-
та



основание

срок
(с...
по...)

та в суд

вого
уведом-
ления

докумен-
та

н
о
м
е
р

д
а
т
а

н
о
м
е
р

д
а
т
а

водится
оплата
испол-
нитель-
ного
доку-
мента

н
о
м
е
р

д
а
т
а

сум-
ма,
руб.

наи-
мено-
вание

н
о
м
е
р

д
а
т
а

сум-
ма,
руб.

н
о
м
е
р

д
а
т
а

осно-
вание
возоб-
новле-
ния

д
а
т
а

н
о
м
е
р

д
а
т
а

наиме-
нование
доку-
мента и
судеб-
ного
органа,
его
выдав-
шего

д
а
т
а

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41


Примечания:

1) графы 1 - 11 заполняются правовым управлением Министерства финансов Омской области;

2) графы 15 - 40 заполняются департаментом казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Омской области;

3) графы 12 - 14, 41 заполняются совместно;

4) в территориальном органе Министерства финансов Омской области все графы заполняются ответственным работником.

Приложение N 3
к Порядку организации работы
структурных подразделений
Министерства финансов Омской области
и территориальных органов Министерства
финансов Омской области по ведению
учета и осуществлению хранения
документов по исполнению
судебных актов

от "___"__________ 200__ г.

N _________________________

________________________________
(наименование, адрес должника)
________________________________


Уведомление
о поступлении исполнительного документа

_________________________________________________________________________
(наименование Министерства/территориального органа)

уведомляет Вас о поступлении "___"______________ 200__ г. исполнительного
документа N ______, выданного "___"______________ 200__ г. на основании
решения _________________________________________________________________

(наименование судебного органа)

от "___"____________ 200__ г. по делу N ______ и необходимости
представления не позднее "___"__________ 200__ г. следующих документов:

1) информации об источнике образования задолженности (по деятельности, финансируемой за счет средств бюджета либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), а при образовании задолженности в результате деятельности должника, финансируемой из бюджета, о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;

2) информации о дате ежемесячной выплаты, если выплаты по исполнению исполнительного документа имеют периодический характер;

3) платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа;

3) при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, учтенных на лицевом счете для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, Вам необходимо в соответствии с п. 4 статьи 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации направить главному распорядителю бюджетных средств запрос-требование о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.      

Приложения: Копия вышеуказанного исполнительного документа на ___ листах.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»