ПРИКАЗ
от 1 августа 2005 года N 66
Об организации работы Министерства финансов Омской области
и территориальных органов Министерства финансов Омской области
по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов
средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 27 июля 2007 года N 21
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства
финансов Омской области от 27 февраля 2006 года N 3
____________________________________________________________________
В целях организации работы Министерства финансов Омской области и территориальных органов Министерства финансов Омской области по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета, в соответствии со пунктом 2 статьи 6, статьей 79 Закона Омской области от 04.11.2000 N 257-ОЗ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Омской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила организации работы Министерства финансов Омской области и территориальных органов Министерства финансов Омской области по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета.
2. Установить, что указанные Правила распространяются на получателей средств областного бюджета, которым для учета операций с указанными средствами открыты лицевые счета в Министерстве финансов Омской области и территориальных органах Министерства финансов Омской области.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр финансов Омской области
Н.К. Фролова
Правила
организации работы Министерства финансов Омской области
и территориальных органов Министерства финансов Омской области
по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов
средств по денежным обязательствам получателей средств
областного бюджета
1. Настоящие Правила определяют порядок организации работы Министерства финансов Омской области и территориальных органов Министерства финансов Омской области (далее - финансовый орган) по взысканию на основании исполнительных листов судебных органов средств по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета.
2. Исполнительный лист судебного органа (далее - исполнительный лист) по денежному обязательству получателя средств областного бюджета (далее - должник) исполняется в финансовом органе по месту открытия должнику лицевого счета получателя средств (далее - лицевой счет должника).
Одновременно с исполнительным листом представляется заверенная надлежащим образом копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный лист (далее - решение суда), и заявление (письмо) с указанием реквизитов банковского счета для перечисления суммы взыскания.
3. Финансовый орган по месту открытия лицевого счета должника в течение рабочего дня регистрирует исполнительный лист в журнале регистрации исполнительных листов и проверяет его на соответствие требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к исполнительным листам.
Датой поступления исполнительного листа с приложением в финансовый орган считается дата регистрации документа соответствующим финансовым органом при приеме документов.
4. При нарушении сроков предъявления исполнительного листа к исполнению, несоответствии его требованиям законодательства Российской Федерации, финансовый орган возвращает указанный исполнительный лист взыскателю без исполнения в течение трех рабочих дней со дня его поступления с указанием причины возврата.
5. В случае принятия исполнительного листа к исполнению финансовый орган не позднее 5 рабочих дней после предъявления исполнительного листа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного листа и о дате принятия его к исполнению.
Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления представляет в финансовый орган:
письмо, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет средств областного бюджета, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и показателях бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном листе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
платежное поручение для полного или в случае недостаточности на лицевом счете должника остатка объема финансирования по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации частичного исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.
6. Финансовый орган не позднее следующего рабочего дня после поступления от должника платежного поручения, указанного в пункте 5 настоящих правил, исполняет судебное решение в пределах остатка объема финансирования на лицевом счете должника, соответствующего целям, указанным в исполнительном листе.
7. При полном исполнении финансовым органом требований, содержащихся в исполнительном листе, заявление взыскателя, а также копия исполнительного листа подшиваются финансовым органом к документам операционного дня финансового органа.
В журнале регистрации исполнительных листов финансовым органом производится отметка об исполнении требований исполнительного листа. Исполнительный лист с отметкой финансового органа о полном исполнении требований исполнительного листа, с указанием номера и даты платежного поручения, суммы взысканных средств, оформленной подписями уполномоченных лиц и печатью финансового органа, возвращается финансовым органом в суд, выдавший указанный исполнительный лист.
8. В случае отсутствия или недостаточности на лицевом счете должника средств, необходимых для удовлетворения требований, указанных в исполнительном листе, должник направляет главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, в ведении которого он находится, запрос-требование о необходимости выделения должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе.
Копия запроса-требования, заверенная подписью руководителя (его заместителя) должника, представляется должником в финансовый орган в указанный в пункте 5 настоящих Правил срок.
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств в 1,5 месячный срок со дня поступления исполнительного листа в финансовый орган обеспечивает выделение должнику лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу.
9. Должник обязан представить в финансовый орган платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного исполнения требований, содержащихся в исполнительном листе, в первоочередном порядке не позднее следующего рабочего дня после получения выписки из его лицевого счета получателя бюджетных средств, отражающей наличие остатка объемов финансирования расходов, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном листе.
10. Требование, содержащееся в исполнительном листе, по задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, исполняется в установленный пунктом 5 настоящих Правил срок на основании платежного поручения должника в пределах общего остатка средств, учтенных на лицевом счете, открытом должнику в финансовом органе для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Взыскание задолженности, образовавшейся в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, за счет средств областного бюджета, предусмотренных для осуществления основной деятельности должника, не производится.
11. Выплата по исполнительному листу задолженности, образовавшейся в результате деятельности должника, финансируемой за счет средств областного бюджета, может производиться должником за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, без последующего возмещения из областного бюджета средств, направленных на погашение задолженности по исполнительному листу.
12. При неисполнении должником в течение 2 месяцев со дня поступления исполнительного документа в финансовый орган требований, содержащихся в исполнительном документе, а также при нарушении должником сроков, установленных настоящими Правилами, финансовый орган имеет право применять к нему меры принуждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Меры принуждения не применяются при предъявлении должником в финансовый орган документов, подтверждающих исполнение решения суда или судебного акта, отменяющего или приостанавливающего исполнение решения суда, для исполнения которого выдан исполнительный лист.
13. Финансовый орган при получении заявления взыскателя о возвращении полностью или частично неисполненного исполнительного документа возвращает взыскателю исполнительный документ с сопроводительным письмом, в котором указывает причины неисполнения в полном объеме требований, содержащихся в исполнительном документе.
14. В случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств с главного распорядителя бюджетных средств в порядке субсидиарной ответственности на основании полностью или частично неисполненного исполнительного листа по денежным обязательствам находящегося в его ведении получателя бюджетных средств, исполнительный лист о взыскании с главного распорядителя бюджетных средств суммы взыскания исполняется в порядке, установленном настоящими Правилами.
Текст документа сверен по:
рассылка