Недействующий

Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере образования, и региональных ... (утратил силу - приказ Министерства образования Омской области от 3 сентября 2007 г. N 9)


 6. Стандарт государственной услуги "Предоставление общего образования
в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, для
детей и подростков с девиантным поведением, находящихся в ведении Омской области"

1. Цель предоставления государственной услуги: психологическая, медицинская, социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, а также создание условий для получения ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

2. Потенциальные потребители государственной услуги: проживающие в Омской области несовершеннолетние, совершившие общественно опасные деяния, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, нуждающиеся в особых условиях воспитания и обучения и требующие специального педагогического подхода.

3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:

Наименование
показателя, единицы
измерения

Методика расчета

Источник информации

Доля воспитанников
образовательного
учреждения,
совершивших
преступления в период
нахождения в
учреждении

Вп / В * 100, где

Вп - количество
воспитанников
образовательного
учреждения, совершивших
преступное деяние в период
нахождения в
образовательном учреждении
в отчетный период
В - общее количество
воспитанников
образовательного
учреждения за отчетный
периоде

Представление органов
УВД

Процент обоснованных
жалоб воспитанников,
их родителей
(законных
представителей),
общественности, по
которым приняты меры
(%)







Жм / Ж * 100, где

Жм - число обоснованных
жалоб воспитанников, их
родителей (законных
представителей),
общественности, по которым
в отчетном периоде приняты
меры
Ж - число обоснованных
жалоб воспитанников, их
родителей (законных
представителей),
общественности,
поступивших в отчетном
периоде

Определяется на
основании анализа
жалоб обучающихся и их
воспитанников, их
родителей (законных
представителей),
общественности
поступивших в виде
писем граждан по почте
либо электронной почте
и сведений о принятых
по ним мерах



4. Правовые основы предоставления государственной услуги:

- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";

- Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1995 года N 420 "Об утверждении типового положения о специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением";

- Приказ Минобразования России от 22 июня 1994 года N 215 "О введении в действие документов государственного стандарта начального профессионального образования";

- Приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02";

- Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";

- Закон Омской области от 6 января 2000 года N 225-ОЗ "О государственной политике Омской области в сфере образования";

- Постановление Правительства Омской области от 15 ноября 2006 года N 138-п "О нормах обеспечения питанием, одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием отдельных категорий обучающихся (воспитанников) государственных учреждений Омской области".

5. Основные действия по предоставлению государственной услуги:

Для предоставления государственной услуги осуществляются следующие основные действия:

- обучение воспитанников по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

- реализация дополнительных образовательных программ;

- осуществление профессиональной подготовки воспитанников;

- медицинское обслуживание воспитанников (общепедиатрическое, психиатрическое, неврологическое);

- психокоррекционная работа с воспитанниками на основе индивидуальной социально-психологической диагностики;

- логопедическая помощь воспитанникам, имеющим нарушения речи;

- организацию оптимального распорядка дня, включающего в себя систему оздоровительно-воспитательных мероприятий, занятие общественно-полезной деятельностью, личное время воспитанников;

- охрана территории учреждения и материальных ценностей;

- организация безопасных условий содержания воспитанников;

- обеспечение временной изоляции воспитанников, исключающей возможность их ухода с территории учреждения по собственному желанию;

- круглосуточное наблюдение и контроль за воспитанниками, в том числе во время, отведенное для сна;

- проведение выборочного досмотра вещей воспитанников, поступающих им посылок, бандеролей, передач.