1. Цель предоставления государственной услуги: психологическая, медицинская, социальная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением, включая коррекцию их поведения и адаптацию в обществе, а также создание условий для получения ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: проживающие в Омской области несовершеннолетние, совершившие общественно опасные деяния, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, нуждающиеся в особых условиях воспитания и обучения и требующие специального педагогического подхода.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование | Методика расчета | Источник информации |
Доля воспитанников | Вп / В * 100, где | Представление органов |
Процент обоснованных | Жм / Ж * 100, где | Определяется на |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 года N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02";
5. Основные действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги осуществляются следующие основные действия:
- обучение воспитанников по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- реализация дополнительных образовательных программ;
- осуществление профессиональной подготовки воспитанников;
- медицинское обслуживание воспитанников (общепедиатрическое, психиатрическое, неврологическое);
- психокоррекционная работа с воспитанниками на основе индивидуальной социально-психологической диагностики;
- логопедическая помощь воспитанникам, имеющим нарушения речи;
- организацию оптимального распорядка дня, включающего в себя систему оздоровительно-воспитательных мероприятий, занятие общественно-полезной деятельностью, личное время воспитанников;
- охрана территории учреждения и материальных ценностей;
- организация безопасных условий содержания воспитанников;
- обеспечение временной изоляции воспитанников, исключающей возможность их ухода с территории учреждения по собственному желанию;
- круглосуточное наблюдение и контроль за воспитанниками, в том числе во время, отведенное для сна;
- проведение выборочного досмотра вещей воспитанников, поступающих им посылок, бандеролей, передач.