1. Цель предоставления государственной услуги: подготовка на базе основного общего, среднего (полного) общего образования или начального профессионального образования квалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане Российской Федерации, имеющие основное общее, среднее (полное) общее образование или начальное профессиональное образование, граждане иностранных государств в соответствии с международными соглашениями.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
| | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации |
Процент выпускников, | Вд | Форма федерального |
| | |
получивших диплом о среднем профессиональном образовании, в общей численности выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования (%) | ---- * 100 В где: Вд - число выпускников образовательного учреждения получивших диплом о среднем профессиональном образовании; В - общая численность выпускников образовательного учреждения | статистического наблюдения N 2-НК "Сведения о государственном и муниципальном среднем специальном учебном заведении или высшем учебном заведении, реализующем программы среднего профессионального образования" (утверждена Постановлением Росстата 19 апреля 2006 года N 14) |
Процент выпускников | (Внр + Ву) | Форма федерального |
| | |
образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учета выпускников, призванных на военную службу) | -------------- * 100, где (В - Ввс)
Внр - число выпускников, получивших направления на работу Ву - число выпускников, продолживших обучение на следующем уровне по очной форме обучения Ввс - число выпускников, призванных в ряды Вооруженных Сил В - общее число выпускников | статистического наблюдения N 1-техникум (распределение) "Сведения о направлении на работу выпускников, окончивших образовательное учреждение, реализующее программы среднего профессионального образования по очной форме обучения" (утверждена Постановлением Росстата от 19 июля 2004 года N 31) |
Обеспеченность | ПМф | Форма федерального |
| | |
обучающихся общественным питанием в учреждении (%) | ------- * 100 ПМн где: ПМф - фактическое число посадочных мест в предприятии общественного питания учреждения ПМн - число посадочных мест в предприятиях общественного питания по норме (на 1000 студентов - 200 мест). | статистического наблюдения N 2-НК "Сведения о государственном и муниципальном среднем специальном учебном заведении или высшем учебном заведении, реализующем программы среднего профессионального образования" (утверждена Постановлением Росстата 19 апреля 2006 года N 14) |
Обеспеченность | СТобщ | Форма федерального |
| | |
обучающихся в учреждении общежитиями (%) | ---------- * 100 СТ где: СТобщ - численность студентов, проживающих в общежитиях; СТ - численность студентов, нуждающихся в общежитиях | статистического наблюдения N 2-НК "Сведения о государственном и муниципальном среднем специальном учебном заведении или высшем учебном заведении, реализующем программы среднего профессионального образования" (утверждена Постановлением Росстата 19 апреля 2006 года N 14) |
Процент потребителей, | (Ок + Од) | Определяется по |
| | |
удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%) | -------------- * 100, где 2 * О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных | результатам опросов обучающихся и/или их родителей (законных представителей) |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%)
| Жм / Ж * 100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде | Определяется на основании анализа жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей), поступивших в виде писем граждан по почте либо электронной почте и сведений о принятых по ним мерах
|
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 года N 160 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)";
- Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 1997 года N 463 "Об утверждении перечня специальностей, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и в форме экстерната в образовательных учреждениях среднего профессионального образования не допускается";
- Типовое положение о студенческом общежитии образовательного учреждения высшего и среднего профессионального образования (утверждено Постановлением Государственному комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31 мая 1995 года N 4);
- Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- Закон Омской области от 11 июля 2006 года N 767-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Омской области";
- Постановление Правительства Омской области от 30 марта 2005 года N 27-п "О денежных выплатах обучающимся государственных образовательных учреждений Омской области начального профессионального, среднего профессионального образования";
- Постановление Правительства Омской области от 30 марта 2005 года N 29-п "О социальной поддержке обучающихся государственных образовательных учреждений Омской области".
5. Основные действия по предоставлению государственной услуги Для предоставления государственной услуги осуществляются следующие основные действия:
- реализация образовательных программ среднего профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, определяющими обязательный минимум содержания основных профессиональных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников;
- профессиональная подготовка.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги: