1. Цель предоставления государственной услуги: подготовка на базе основного общего (полного либо неполного), среднего (полного) общего образования, коррекционного образования квалифицированных рабочих, конкурентоспособных на рынке труда.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: граждане Российской Федерации, имеющие основное общее (полное либо неполное), среднее (полное) общее образование либо коррекционное образование; граждане иностранных государств в соответствии с международными соглашениями.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
| | |
Наименование показателя, единицы измерения | Методика расчета | Источник информации |
Процент выпускников, | Вд | Форма федерального |
| | |
получивших документы об образовании и (или) квалификации, в общей численности выпускников образовательного учреждения (%) | ---- * 100, где В Вд - число выпускников образовательного учреждения, получивших документы об образовании и (или) квалификации; В - общая численность выпускников образовательного учреждения | статистического наблюдения N 1 (профтех) "Сведения о наличии и движении контингента учащихся и численности обученных по договорам в образовательных учреждениях, реализующих программу начального профессионального образования (утверждена Постановлением Ростата от 28 сентября 2006 года N 53) |
Процент выпускников | (Вр + Ву) | Форма федерального |
| | |
образовательного учреждения, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) (без учета выпускников, призванных на военную службу) | ------------ * 100, где (В - Ва) Вр - число выпускников, направленных на работу в организации Ву - число выпускников, поступивших в образовательные учреждения высшего и среднего профессионального образования Ва - число выпускников, призванных на военную службу В - общее число выпускников | статистического наблюдения N 2 (профтех) "Сведения о выпуске учащихся дневных образовательных учреждений, реализующих программу начального профессионального образования" (утверждена Постановлением Ростата от 28 сентября 2006 года N 53) |
Процент потребителей, | (Ок + Од) | Определяется по |
| | |
удовлетворенных качеством и доступностью услуги (%) | -------------- * 100, где 2 * О Ок - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг Од - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг О - общее число опрошенных | результатам опросов обучающихся и/или их родителей (законных представителей) |
Процент обоснованных жалоб потребителей, по которым приняты меры (%) | Жм / Ж * 100, где
Жм - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде, по которым в отчетном периоде приняты меры Ж - число обоснованных жалоб потребителей, поступивших в отчетном периоде | Определяется на основании анализа жалоб обучающихся и их родителей (законных представителей), поступивших в виде писем граждан по почте либо электронной почте и сведений о принятых по ним мерах |
Количество образовательных учреждений, реализующих профессиональные образовательные программы повышенного уровня квалификации, (%)
| Количество образовательных учреждений, реализующих профессиональные образовательные программы повышенного уровня квалификации к общему количеству образовательных учреждений начального профессионального образования | Мониторинг деятельности образовательных учреждений начального профессионального образования, 1 (профтех)
|
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
- Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
- Закон Российской Федерации от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 года N 650 "Об утверждении типового положения об учреждении начального профессионального образования";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 года N 823 "Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования, получение которых в форме экстерната не допускается";
- Приказ Минобразования России от 22 июня 1994 года N 215 "О введении в действие документов государственного стандарта начального профессионального образования";
- Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профобразования (СанПиНя2.4.3.1186/03);
- Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003ягода N 31 "Об утверждении правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)";
- Закон Омской области от 6 января 2000 года N 225-ОЗ "О государственной политике Омской области в сфере образования";
- Закон Омской области от 11 июля 2006 года N 767-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Омской области";
- Постановление Правительства Омской области от 30 марта 2005 года N 27-п "О денежных выплатах обучающимся государственных образовательных учреждений Омской области начального профессионального, среднего профессионального образования";
- Постановление Правительства Омской области от 30 марта 2005 года N 29-п "О социальной поддержке обучающихся государственных образовательных учреждений Омской области";
- Постановление Правительства Омской области от 14 декабря 2004 года N 89-п "О порядке предоставления мер социальной поддержки в Омской области отдельным категориям граждан".
5. Основные действия по предоставлению государственной услуги
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
- реализациия образовательных программ начального профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами начального профессионального образования, определяющими обязательный минимум содержания основных профессиональных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, требования к уровню подготовки выпускников;
- реализация дополнительных профессиональных образовательных программ и оказание дополнительных образовательных услуг;