Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2005 года N 34


Об аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области

(с изменениями на 27 сентября 2007 г.)

                                                                                   

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства труда и
социального развития Омской области от 17 января 2008 года N 01/к

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________                                        

     Документ с изменениями, внесенными:      
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18 сентября 2006 года N 05/к;

     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 23 марта 2007 года N 17;
     приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27 сентября 2007 года N 04/к

____________________________________________________________________     

В соответствии с частью 9 статьи 48 "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Положения о проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации",      

________________

*Вероятно, ошибка оригинала. После  слов "частью 9 статьи 48" пропущены слова "Федерального закона". - Примечание "КОДЕКС".     

приказываю:          

Утвердить:

1) Порядок работы аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (приложение N 1);

2) состав аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (приложение N 2).

Министр
 В.И. Шамов


Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 31 октября 2005 г. N 34

Порядок
работы аттестационной комиссии Министерства труда
и социального развития Омской области

1. Настоящий Порядок регламентирует работу аттестационной комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее аттестационная комиссия).

2. Аттестационная комиссия проводит аттестацию государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) Омской области Министерства труда и социального развития Омской области (далее аттестация) в соответствии со статьей 48 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации".

3. Аттестационная комиссия проводит квалификационный экзамен гражданских служащих Омской области Министерства труда и социального развития Омской области (далее - квалификационный экзамен) в соответствии со статьей 49 "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации "О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)" и Указом Губернатора Омской области от 12 июля 2005 года N 83 "О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы Омской области государственным гражданским служащим Омской области".

4. Аттестационная комиссия действует на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов аттестационной комиссии.

5. Председатель аттестационной комиссии осуществляет общее руководство работой аттестационной комиссии, проводит заседания аттестационной комиссии, распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии.

6. Заместитель председателя аттестационной комиссии исполняет обязанности председателя аттестационной комиссии в его отсутствие.

7. Секретарь аттестационной комиссии:

1) принимает документы, необходимые для проведения аттестации (квалификационного экзамена);

2) доводит под расписку до сведения каждого аттестуемого гражданского служащего (гражданского служащего, сдающего квалификационный экзамен) не менее чем за месяц до начала аттестации (квалификационного экзамена) утвержденный график проведения аттестации, (квалификационного экзамена);

3) не позднее трех дней, предшествующих дню заседания аттестационной комиссии, оповещает членов аттестационной комиссии о времени и месте проведения заседания аттестационной комиссии, а также о вопросах, вносимых на ее рассмотрение;

4) ведет протокол заседания аттестационной комиссии;

5) не менее чем за неделю до начала аттестации и не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена знакомит гражданского служащего с представленным отзывом.

8. Аттестационная комиссия организует свою деятельность в соответствии со сроками и графиками проведения аттестации и квалификационных экзаменов, утвержденными распоряжениями Министерства.

9. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

10. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого гражданского служащего и его непосредственного руководителя или лица, его замещающего.

Квалификационный экзамен может проводиться без присутствия непосредственного руководителя гражданского служащего или лица, его замещающего.

11. При проведении аттестации аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.

Члены аттестационной комиссии задают вопросы гражданскому служащему о его деятельности по замещаемой должности, на предмет знания Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, федерального и областного законодательства, регулирующего сферу его деятельности, законодательства о государственной гражданской службе.

Аттестационная комиссия в целях объективного проведения аттестации, после рассмотрения представленных аттестуемым дополнительных сведений о его служебной деятельности за предшествующий период и его заявления о несогласии с представленным отзывом вправе перенести аттестацию на очередное заседание комиссии.

12. При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания, навыки и умения (профессиональный уровень) гражданского служащего в соответствии с требованиями должностного регламента гражданского служащего, сложностью и ответственностью работы, выполняемой гражданским служащим, на основе экзаменационных процедур, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности гражданской службы.

13. На период аттестации (квалификационного экзамена) гражданского служащего, являющегося членом аттестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

14. Решение аттестационной комиссии по результатам проведения аттестации (квалификационного экзамена) принимается в отсутствие гражданского служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов гражданский служащий признается соответствующим замещаемой должности государственной гражданской службы (сдавшим квалификационный экзамен).

15. Результаты аттестации (квалификационного экзамена) сообщаются гражданским служащим непосредственно после подведения итогов голосования и заносятся в аттестационный лист (экзаменационный лист) гражданского служащего. Аттестационный лист (экзаменационный лист) подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании.

Гражданский служащий знакомится с аттестационным листом (экзаменационным листом) под расписку.

16. Отдел по управлению персоналом Министерства труда и социального развития Омской области не позднее чем через семь дней после проведения аттестации (квалификационного экзамена) представляет Министру материалы аттестации (результаты квалификационного экзамена) гражданских служащих (пункт в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27 сентября 2007 года N 04/к, - см. предыдущую редакцию).

17. Гражданский служащий вправе обжаловать результаты аттестации (квалификационного экзамена) в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Приложение N 2
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 31 октября 2005 г. N 34

____________________________________________________________________      

Приложение в редакции, введенной в действие приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 27 сентября 2007 года N 04/к, - см. предыдущую редакцию

____________________________________________________________________      


Состав
аттестационной комиссии Министерства труда
и социального развития Омской области

Бесштанько
Андрей Владимирович

-

Министр труда и социального развития
Омской области, председатель комиссии

Телевной
Владимир Алексеевич

-

первый заместитель Министра труда
и социального развития Омской области,
заместитель председателя комиссии

Болдырева
Полина Гавриловна

-

главный специалист отдела по управлению
персоналом Министерства труда и социального
развития Омской области, секретарь комиссии

Банников
Сергей Викторович

-

руководитель департамента финансово-
экономического обеспечения Министерства
труда и социального развития Омской области

Бернацкий
Владилен Осипович

-

заведующий кафедрой "Философия
и социальные коммуникации" государственного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Омский
государственный технический университет",
доктор философских наук, профессор
(по согласованию)

Веремчук
Валерий Васильевич

-

советник отдела денежного содержания
и социальных гарантий управления по делам
государственной гражданской службы Главного
организационно-кадрового управления Омской
области (по согласованию)

Денисов
Евгений Валерьевич

-

руководитель департамента социальной
поддержки Министерства труда и социального
развития Омской области

Дугин
Владимир Ильич

-

руководитель департамента
организационно-технического обеспечения
Министерства труда и социального развития
Омской области

Змага
Марина Васильевна

-

начальник отдела по управлению персоналом
Министерства труда и социального развития
Омской области

Луканин
Олег Михайлович

-

руководитель департамента обеспечения
социального обслуживания населения
Министерства труда и социального
развития Омской области

Нагорная
Лариса Николаевна

-

заместитель Министра труда и социального
развития Омской области, руководитель
правового департамента

Патюков
Александр Георгиевич

-

первый проректор государственного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Омская
государственная медицинская академия",
доктор медицинских наук, профессор
(по согласованию)

Половинко
Владимир Семенович

-

заведующий кафедрой "Экономика и социология
труда" государственного образовательного
учреждения высшего профессионального
образования "Омский государственный
университет им. Ф.М. Достоевского",
доктор экономических наук, профессор
(по согласованию)

Радул
Владимир Владимирович

-

заместитель Министра труда и социального
развития Омской области

Чепко
Елена Анатольевна

-


преподаватель кафедры гражданского права
негосударственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования "Омский
государственный институт" (по согласованию)



Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
"КОДЕКС"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»