ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 1997 года N 221-п
О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 03.07.98 N 253-п, от 27.07.98 N 297-п)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Губернатора Омской области от 28.04.2001 N 101.
____________________________________________________________________
В соответствии с действующим законодательством Омской области и в целях повышения эффективности деятельности аппарата Администрации области постановляю:
1. Утвердить Регламент работы Администрации области (прилагается).
2. Управлению делами Администрации области (Айдаков О.Г.) обеспечить безусловное соблюдение требований Регламента работниками аппарата, отделов, управлений и комитетов Администрации области.
3. Считать утратившими силу постановления Главы Администрации (Губернатора) области от 07.07.92 N 226-п "О Временном регламенте работы Администрации области" и от 19.04.93 N 142-п "О внесении изменений во Временный регламент работы Администрации области".
4. Вопросы не урегулированные Регламентом работы разрешаются на основании иных постановлений Администрации области.
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ Администрации Омской области
Статья 1. Администрация Омской области осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Омской области.
Статья 2. Глава Администрации (Губернатор) Омской области, возглавляет Администрацию области, организует ее деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Уставом области.
Статья 3. Глава Администрации (Губернатор) области в пределах своей компетенции принимает постановления и издает распоряжения.
Статья 4. В соответствии с утвержденным распределением обязанностей между руководителями Администрации области первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области исполняет полномочия Главы Администрации (Губернатора) области по его поручению либо при невозможности исполнения Главой Администрации (Губернатором) своих обязанностей (на период отпуска, командировки, болезни), в том числе подписывает постановления, распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области.
Статья 5. Заместители Главы Администрации (Губернатора) и управляющий делами Администрации области выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленными Главой администрации (Губернатором) области.
Статья 6. Коллегия при Главе Администрации (Губернаторе) области является совещательным органом. Состав коллегии формируется и утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.
Статья 7. Деятельность Администрации области осуществляется в соответствии с перспективными и текущими (квартальными) планами работы, которые служат основой для планирования работы ее отделов, управлений и комитетов.
Статья 8. Перспективные и текущие планы работы Администрации области разрабатываются на основе прогноза социально-экономического развития области на длительную перспективу и среднесрочных планов действий Администрации области, утверждаемых Главой Администрации (Губернатором) области.
Статья 9. Предложения отделов, управлений и комитетов Администраций области по планам работы до первого числа месяца, предшествующего очередному кварталу, передаются организационному отделу Администрации области, который составляет проект плана работы и до пятнадцатого числа месяца, предшествующего планируемому периоду, представляет его первому заместителю, заместителям и управляющему делами Администрации области на предварительное рассмотрение.
Проект плана, с учетом поступивших замечаний, вносится управляющим делами Администрации области на утверждение Главой Администрации (Губернатором) области до двадцать пятого числа месяца, предшествующего очередному планируемому периоду.
Статья 10. Планы работы Администрации области направляются Главе Администрации (Губернатору) области, его первому заместителю, заместителям и управляющему делами Администрации области, Законодательному Собранию области, главам городского и районного самоуправления, отделам, управлениям и комитетам Администрации области.
Статья 11. Контроль за выполнением планов работы Администрации области осуществляется Главой Администрации (Губернатором) области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами Администрации области в соответствии с распределением обязанностей.
Статья 12. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планами работы Администрации области, по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области, его первый заместитель, заместители и управляющий делами Администрации информирует об этом Главу Администрации (Губернатора) области. Глава Администрации (Губернатор) области рассматривает предложения об изменении срока исполнения.
Статья 13. Общий контроль за выполнением планов работы Администрации области возлагается на управляющего делами Администрации области, который при утверждении планов работы информирует коллегию при Главе Администрации (Губернаторе) области о выполнении планов за истекший период.
Статья 14. Организационный отдел Администрации области составляет ежемесячно перечень основных организационно-массовых мероприятий общеобластного значения, проводимых отделами, управлениями и комитетами Администрации области.
Статья 15. По представлению органов городского самоуправления г. Омска и районного самоуправления организационный отдел Администрации области ежемесячно составляет обобщенные сведения о планируемых заседаниях коллегий в администрациях районов (городов) области.
Статья 16. Перечень мероприятий и сведения о коллегиях районных и городских администраций передаются ежемесячно до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому, в организационный отдел Администрации области.
Перечень мероприятий рассылается Главе Администрации (Губернатору) области, первому заместителю, заместителям Главы и управляющему делами Администрации области, Законодательному Собранию области, главам городского и районного самоуправления, отделам, управлениям и комитетам Администрации области.
Статья 17. Подготовка нормативных правовых актов, вносимых Главой Администрации (Губернатором) области в Законодательное Собрание, осуществляется в структурных подразделениях Администрации области.
Статья 18. Документы, представляемые на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области, включают:
- представление Главе Администрации (Губернатору) области от его заместителя по вносимому вопросу;
- проект постановления о внесении нормативного правового акта на рассмотрение Законодательного Собрания с указанием должностного лица которому поручается представление законопроекта на заседании Законодательного Собрания;
- законопроект. При необходимости к нему прилагаются финансово-экономическое обоснование, справки, заключения и т.п.
Проект визируется разработчиком (руководителем рабочей группы) и руководителем структурного подразделения ответственного за его подготовку;
- пояснительную записку с краткой характеристикой содержания законопроекта, обоснованием необходимости его принятия и другими сведениями с визой разработчика;
- лист согласования законопроекта с руководителями заинтересованных структурных подразделений. При наличии разногласий к проекту прилагаются перечень разногласий и подлинники замечаний;
- список лиц и организаций, являющихся разработчиками проекта;
- лист рассылки законопроекта;
- заключение управления юстиции Администрации Омской области о соответствии предлагаемого законопроекта федеральному законодательству.
(абзац введ. Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27.07.98 N 297-п)
Статья 19. Проект постановления Главы Администрации (Губернатора) области о внесении законопроекта в Законодательное Собрание со всеми приложениями, указанными в ст. 18, представляется в юридический и экспертный комитеты Администрации области для проведения экспертизы не позднее, чем за 10 дней до внесения на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области (коллегии). После проведения экспертизы проект постановления направляется на согласование первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) области в соответствии с распределением обязанностей.
Замечания, поправки к проектам законов, направляемые Главой Администрации (Губернатором) области либо по его поручению первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, обеспечивающим взаимодействие Администрации области с представительной властью, в Законодательное Собрание, визируются в юридическом и экспертном комитетах Администрации области.
(ст. 19 в ред. Постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 03.07.98 N 253-п)
Статья 20. Окончательная редакция нормативного правового акта для внесения в Законодательное Собрание, в случае необходимости дорабатывается в течение трех дней в структурном подразделении, осуществляющим его подготовку и передается управляющему делами Администрации области.
Статья 21. Для коллективного обсуждения вопросов управления областью, выработки предложений и рекомендаций по проектам нормативных правовых актов Главой Администрации (Губернатором) области образуется коллегия Администрации - совещательный орган.
Статья 22. Заседания коллегии при Главе Администрации (Губернаторе) области проводятся в соответствии с планом ее работы не реже одного раза в месяц, как правило, в первый и третий вторник месяца.
Подготовка заседаний осуществляется управляющим делами Администрации области.
Статья 23. Правом подписания представления проекта постановления Главе Администрации (Губернатору) области обладают первый заместитель, заместители и управляющий делами Администрации области. Проект постановления после подписания представления ответственным за подготовку вопроса с соответствующими приложениями, листом согласования, экспертным заключением управления юстиции Администрации области, списком приглашенных на заседание коллегии и указателем рассылки визируется в юридическом комитете, первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области и управляющим делами.
(абзац в ред. Постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27.07.98 N 297-п)
Глава Администрации (Губернатор) области с учетом мнения указанных должностных лиц принимает решение о необходимости рассмотрения данного документа на заседании коллегии.
(в ред. Постановления Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 27.07.98 N 297-п)
Статья 24. Проект повестки дня заседания коллегии составляется не позднее чем за пять дней до заседания управляющим делами Администрации и согласовывается с Главой Администрации (Губернатором) области.
Проект повестки дня включает:
- вопросы из текущего (перспективного) плана работы Администрации области;
- вопросы, рассмотрение которых вытекает из актов вышестоящих государственных органов, принятых после утверждения текущего (квартального) плана;
- вопросы, включение которых в повестку дня вызывается возникшей необходимостью;
- текущие вопросы.
Статья 25. Глава Администрации (Губернатор) области, его заместители, управляющий делами Администрации области и другие члены коллегии не позднее, чем за три дня должны быть ознакомлены общим отделом с повесткой дня и всеми материалами, вносимыми на заседание коллегии.
Статья 26. На заседаниях коллегии при Главе Администрации (Губернаторе) области вправе присутствовать в качестве приглашенных депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ, депутаты Законодательного Собрания области, руководители отделов, управлений и комитетов Администрации области, представители предприятий, учреждений и организаций.
Список лиц, приглашенных на заседание коллегии, формируется общим отделом по предложениям первого заместителя, заместителей Главы Администрации (Губернатора) области, управляющего делами Администрации области, членов коллегии, руководителя рабочей группы по подготовке вопроса на коллегию.