Недействующий

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07 июля 1992 года N 226-п

О временном регламенте работы администрации Омской области

 Постановлением Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 3 июня 1997 г. N 221-п настоящее постановление признано утратившим силу  

Постановляю:

1. Утвердить временный регламент работы администрации Омской области (прилагается).

2. Управлению делами администрации области (Харламов А.Е.) обеспечить безусловное соблюдение требований регламента аппаратом, отделами, управлениями и комитетами администрации области.

3. Считать утратившим силу решение облисполкома от 22.05.90 г. N 132.  

Первый заместитель
Главы Администрации
 В. Третьяков

 

     Приложение

     к постановлению Главы

     Администрации области

     от 07.07.92 г. N 226-п

 Временный регламент

 администрации Омской области

 I. Общие положения  

Статья 1. Областная администрация является исполнительным органом государственной власти (органом государственного управления) области, действующим на основании и во исполнение Конституции РСФСР, законов Российской Федерации, актов, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, а также решений областного Совета.  

Статья 2. Администрация области осуществляет свои полномочия в соответствии с Законом Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", другими законами Российской Федерации.  

Статья 3. Администрация области подотчетна областному Совету народных депутатов и вышестоящим органам исполнительной власти в пределах их компетенции.  

Статья 4. Администрация области обеспечивает осуществление общих для области задач социально-экономического развития, исполнение на местах законов Российской Федерации, актов, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, связь между органами государственной власти и управления Российской Федерации и органами местного самоуправления, привлечение населения, общественных объединений к управлению областью.

Органы государственной власти и управления Российской Федерации не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные законами Российской Федерации к компетенции областной администрации, за исключением случаев, предусмотренных законами Российской Федерации в интересах обеспечения государственной и общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья населения, защиты прав и свобод граждан.

Областная администрация не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления или органов местного самоуправления.  

Статья 5. Администрация области разрабатывает и представляет на утверждение областного Совета проекты планов и программ социально-экономического развития области, областного бюджета, отчеты об их исполнении, проекты схемы управления областью и структуры органов областной администрации и положений о них; организует выполнение решений областного Совета, его малого Совета и вышестоящих государственных органов, принятых в пределах их компетенции, а также информирует депутатов и население об их реализации.  

Статья 6. Областная администрация состоит из Главы администрации и подчиненных ему управленческих структур.  

Статья 7. Глава администрации области руководит деятельностью областной администрации на принципах единоначалия и несет ответственность за надлежащее осуществление ее полномочий.  

Статья 8. Глава администрации области в пределах своей компетенции принимает постановления и издает распоряжения.  

Статья 9. Заместители Главы, управляющий делами областной администрации выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным Главой администрации, выполняют его поручения. В случае отсутствия Главы областной администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей, его полномочия осуществляет первый заместитель.

Число заместителей Главы областной администрации устанавливается в соответствии со схемой управления областью.

Заместители Главы, управляющий делами областной администрации назначаются Главой администрации самостоятельно, за исключением первого заместителя, который назначается Главой администрации с согласия областного Совета.  

Статья 10. Коллегия при Главе администрации области является совещательным органом, призванным обеспечить координацию деятельности структурных подразделений администрации области.  

Статья 11. Коллегия при Главе администрации принимает постановления рекомендательного характера. Глава администрации области может учитывать рекомендации коллег при принятии постановлений и распоряжений.  

Статья 12. Коллегия утверждается Главой администрации области в составе: первого заместителя, заместителей Главы и управляющего делами администрации области. В состав коллегии по усмотрению Главы администрации могут включаться руководители отделов, управлений и комитетов администрации области, главы администраций районов и городов.  

 II. Планирование работы администрации Омской области  

Статья 13. Планирование работы администрации области является одним из основных средств организационного обеспечения выполнения задач хозяйственного и социально-культурного строительства в области.

Деятельность администрации области организуется в соответствии с перспективными и текущими (квартальными) планами работы администрации области.  

Статья 14. Перспективные и текущие планы работы администрации области разрабатываются, исходя из решений вышестоящих органов исполнительной власти, планов комплексного экономического и социального развития области, решений областного Совета народных депутатов, принятых в пределах компетенции.

При составлении перспективных и текущих планов работы администрации области, учитывается состояние дел в отраслях государственного, хозяйственного и социально-культурного строительства, предложения постоянных комиссий областного Совета, городских и районных администраций, областных органов управления, общественных организаций.

Перспективные и текущие планы работы администрации области служат основой для планирования работы ее отделов и управлений.  

Статья 15. Для подготовки проектов перспективных планов работы администрации области, ее отделы и управления представляют предложения Главе администрации, его первому заместителю, заместителям и управляющему делами администрации области в соответствии с распределением их обязанностей.

Предложения Главы администрации области, его первого заместителя, заместителей и управляющего делами администрации области по проектам перспективных планов работы обобщаются организационным отделом администрации области.

Проекты перспективных планов работы предварительно рассматриваются Главой администрации области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами администрации области, затем дорабатываются с учетом полученных замечаний и вносятся управляющим делами для утверждения Главой администрации области.  

Статья 16. Проекты текущих (квартальных) планов работы администрации области составляются в соответствии с перспективными планами работы администрации области.

Предложения Главы администрации области, его первого заместителя, заместителей и управляющего делами администрации области по текущим (квартальным) планам до первого числа месяца, предшествующего очередному кварталу, передаются организационному отделу администрации области, который составляет проект текущего (квартального) плана работы и до пятнадцатого числа месяца, предшествующего следующему кварталу, представляет его Главе администрации области, его первому заместителю, заместителям и управляющему делами, администрации области на предварительное рассмотрение.

Проект плана, с учетом поступивших замечаний, вносится управляющим делами администрации области на утверждение Главой администрации области до двадцать пятого числа месяца, предшествующего очередному кварталу.  

Статья 17. Текущие (квартальные) планы работы администрации области направляются Главе администрации области, его первому заместителю, заместителям и управляющему делами администрации области, а также рассылаются до конца месяца, предшествующего очередному кварталу, постоянным комиссиям областного Совета, в отделы и управления администрации области, районным и городским администрациям, а также заинтересованным организациям.  

Статья 18. Контроль за выполнением перспективных и текущих (квартальных) планов работы администрации области осуществляется Главой администрации области, его первым заместителем, заместителями и управляющим делами администрации области в соответствии с распределением обязанностей.  

Статья 19. В случаях, если мероприятия, предусмотренные перспективным и текущим (квартальным) планами работы администрации области по каким-либо причинам не могут быть выполнены в срок, или намеченный вопрос не может быть своевременно внесен на рассмотрение Главы администрации, его первый заместитель, заместители и управляющий делами администрации информируют об этом Главу администрации области. Глава администрации области рассматривает предложения об изменениях или уточнениях перспективных и текущих (квартальных) планов работы и принимает решение об их утверждении или отклонении.  

Статья 20. Общий контроль за выполнением планов работы администрации области возлагается на управляющего делами администрации области, который при утверждении перспективных и текущих планов работы информирует коллегию при Главе администрации области о выполнении планов за истекший период.  

Статья 21. По поручению Главы администрации области организационный отдел администрации области составляет ежемесячно перечень основных организационно-массовых мероприятий общеобластного значения, проводимых отделами, управлениями и комитетами администрации области.

Перечень мероприятий передается ежемесячно до двадцать пятого числа месяца, предшествующего планируемому помощниками Главы администрации области, его первого заместителя, заместителями, отделами, управлениями и комитетами администрации области в организационный отдел администрации области, который обобщает поступившие данные.

Перечень основных организационно-массовых мероприятий рассылается Главе администрации, первому заместителю, заместителям Главы и управляющему делами администрации области, малому Совету и постоянным комиссиям областного Совета, отделам, управлениям и комитетам администрации области.  

 III. Порядок подготовки вопросов вносимых на рассмотрение

 главы и коллегии при главе администрации Омской области

 Порядок проведения заседаний коллегии

 при главе администрации области  

Статья 22. Заседания коллегии при Главе администрации области являются одной из организационно-правовых форм деятельности администрации области и носят совещательный характер.  

Статья 23. Заседания коллегии при Главе администрации области проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

День проведения заседания, как правило, вторник. Подготовка заседаний осуществляется управляющим делами администрации области.  

Статья 24. Первый заместитель, заместители Главы, управляющий делами и руководители структурных подразделений администрации области вносят подготовленные проекты постановлений и распоряжений в экспертно-аналитический отдел при Главе администрации области. Глава администрации, с учетом мнения указанных должностных лиц и заключения экспертно-аналитического отдела, принимает решение о необходимости рассмотрения данного документа на заседании коллегии.  

Статья 25. Проект повестки дня заседания коллегии составляется не позднее, чем за три дня до заседания управляющим делами администрации и согласовывается с Главой администрации области.

Проект повестки дня включает:

- вопросы из текущего (квартального) плана работы администрации области;

- вопросы, рассмотрение которых вытекает из актов вышестоящих государственных органов, принятых после утверждения текущего (квартального) плана;

- вопросы, включение которых в повестку дня вызывается возникшей необходимостью;

- текущие вопросы.  

Статья 26. Глава администрации области, его заместители, управляющий делами администрации области и другие члены коллегии не позднее, чем за два дня должны быть ознакомлены общим отделом с повесткой дня и материалами по всем основным документам, вносимым на заседание коллегии.  

Статья 27. На заседаниях коллегии при Главе администрации области присутствуют приглашенные председатели и члены постоянных комиссий, народные депутаты областного Совета, народные депутаты Российской Федерации, руководители отделов, управлений и комитетов администрации области, представители предприятий, учреждений и организаций.

Список лиц, приглашенных на заседание коллегии, составляется общим отделом по предложениям первого заместителя, заместителей Главы, управляющего делами администрации области, членов коллегии, других лиц, внесших проект постановления (распоряжения).

Оповещение приглашенных или вызванных лиц о времени заседания возлагается на помощников руководителей администрации.  

Статья 28. Заседания коллегии ведутся Главой администрации области, а в его отсутствие - первым заместителем.

Повестка дня заседания и порядок работы утверждается коллегией в начале заседания.

В процессе обсуждения вопросов на заседаниях коллегии, Глава администрации, первый заместитель, заместители Главы, управляющий делами администрации области и члены коллегии имеют право:

- вносить предложения по повестке дня и порядку работы;

- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемым вопросам;

- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты постановлений и распоряжений Главы администрации;

- в необходимых случаях вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса специально созданной комиссией.  

Статья 29. Проекты постановлений Главы администрации области со всеми приложениями, листом согласования, визами первого заместителя Главы администрации области, управляющего делами администрации области и заведующего юридическим отделом администрации области сдаются в общий отдел администрации не позднее, чем за пять дней до заседания коллегии при Главе администрации области.

Вопросы, по которым проекты решений не представлены в установленный срок, могут быть включены в проект повестки дня заседания коллегии только с разрешения Главы администрации области.  

Статья 30. Окончательная редакция проектов постановлений, рассмотренных на заседании коллегии, проводится в течение трех дней после заседания (кроме документов, по которым Глава администрации установил иной срок).

Постановления Главы администрации области подписываются Главой администрации области или в его отсутствие, первым заместителем Главы администрации, области.  

Статья 31. Распоряжения Главы администрации области принимаются в порядке оперативного руководства по конкретным вопросам по вопросам организации работы аппарата администрации области, а также во исполнение ранее принятых постановлений Главы администрации области.

Порядок подготовки проектов распоряжений Главы администрации области аналогичен порядку подготовки проектов постановлений Главы администрации области.  

Статья 32. Постановления и распоряжения Главы администрации области рассылаются общим отделом исполнителям постановлений и распоряжений и заинтересованным организациям в трехдневный срок.

Постановления и распоряжения Главы администрации области при необходимости доводятся до сведения населения через печать, телевидение и радио.  

Статья 33. Протоколы заседаний коллегии при Главе администрации области подписываются Главой и управляющим делами администрации области или исполняющими их обязанности.  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»