Недействующий

БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

          

     27 ноября 1996 года                                        N 71
     г.Барнаул

Об установлении системы местных
налогов и сборов на территории
г.Барнаула на 1997 год

--------------------------------------------------------------------------------------------------------

Текст документа с изменениями и дополнениями, внесенными:

решением Барнаульской городской Думы от 20 февраля 1997 г. N 104;

решением Барнаульской городской Думы от 29 апреля 1997 г. N 128;

с 01.07.97 г. решением городской Думы от 04.06.97 г. N 140

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Отменено решением городской Думы г.Барнаула от 20.11.97 г. № 190)

Учитывая практику взимания в г.Барнауле местных налогов и сборов, а также в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в РФ", изменениями и дополнениями, внесенными Законом РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах", городская Дума

                             РЕШИЛА:

1. Утвердить следующие Положения о местных налогах и сборах в г.Барнауле (прилагаются):

- о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу;

- о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей;

- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социальнокультурной сферы;

- о сборе за открытие игорного бизнеса;

- о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территории общего пользования;

- о налоге на перепродажу автомобилей;

- о сборе за право торговли;

- о целевом сборе на содержание городской пожарной охраны;

- о порядке исчисления и уплаты сбора за парковку автотранспорта;

- о сборе с владельцев собак;

- о льготах по уплате налогов и сборов, поступающих в городской бюджет.

2. Настоящие Положения ввести в действие с 01.01.97 г.

3. Установить, что данный перечень местных налогов является единым на всей территории г. Барнаула. Изменения и дополнения в местные налоги и сборы вносятся в том же порядке, как и принимаются данные Положения. Введение в районах города иных местных налогов и сборов, а также предоставление районными администрациями льгот по действующим налогам и сборам, кроме установленных настоящим решением, не допускается.

4. Установить, что разъяснения по применению в практической работе Положений о местных налогах, и сборах производятся исключительно комитетом по экономической политике, собственности и бюджету городской Думы.

5. Решение городской Думы от 31.01.96 г. N 207 считать утратившим силу с 01.01.97 г.

6. Пресс-службе (И.Л.НЕСТЕРОВ) опубликовать данное решение в местной печати в срок до 25.12.96 г.

7. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комитет по экономической политике, собственности и бюджету (М.П.ЩЕТИНИН).

глава городского самоуправления                         В.Н.БАВАРИН.



ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке исчисления
и уплаты налога на рекламу

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ "Об основах налоговой системы" от 27.12.91 г. и Закона РФ "О рекламе" от 18.07.95 г. Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Юридические и физические лица от имени и за счет средств которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.

Юридические и физические лица, изготавливающие и размещающие рекламу - рекламными агентствами. Место размещения рекламы рекламным носителем.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, т.е. предприятия и организации всех организационно-правовых форм, их филиалы, предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане РФ, рекламирующие продукцию, товары, работы, услуги, торговую марку на всех видах рекламных носителей на территории города.

III. СТАВКА НАЛОГА

Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламы, продукции (работ, услуг) без НДС. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе, оказанной предприятию или физическому лицу.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится в бюджет ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным представлением в налоговую инспекцию расчета налога по установленной налоговой инспекцией форме, по месту постановки рекламного агентства на налоговый учет.

В случае, если изготовление и размещение рекламы осуществляется разными рекламными агентствами, налог на рекламу вносится в бюджет каждым агентством пропорционально стоимости оказанных им услуг. При этом рекламное агентство - посредник удерживает налог на рекламу с рекламодателя (сумма налога в платежных документах выделяется отдельной строкой) и впоследствии передает его оставшуюся часть агентству - непосредственному распространителю рекламы.

Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту регистрации налогоплательщика на соответствующий расчетный счет районов:

- Центральный - ИНН 2225026361 N 010130205 в РКЦ г.Барнаула МФО 101006

- Октябрьский - ИНН 2224024851 N 010130904 ""

- Железнодорожный - ИНН 2221008298 N 010130603 ""

- Ленинский - ИНН 2223021350 N 010130807 ""

- Индустриальный - ИНН 2222010684 N 01130706 ""

Рекламодатели - юридические лица расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.

Налогом на рекламу в соответствии с настоящим положением не облагаются:

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения об изменении местонахождения организаций, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов;

- объявления и извещения органов государственной власти, местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- политическая и предвыборная агитация:

- бесплатные частные объявления физических лиц;

- реклама благотворительных мероприятий;

- информационные объявления рекламных агентств, самостоятельно рекламирующих собственную продукцию (работы, услуги);

- прочие информационные сведения, не носящие коммерческого характера.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога возлагается на рекламодателей в соответствии с налоговым законодательством, действующим на территории Российской Федерации.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми инспекциями в соответствии с Законом "О Государственной налоговой службе РФ" и Законом РФ "Об основах налоговой системы РФ".

ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензионном сборе за право
проведения местных аукционов и лотерей

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" определяет порядок исчисления и уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей.

2. Местными считаются аукционы и лотереи, организаторами и участниками которых являются юридические и физические лица, филиалы предприятий (организаций), зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на территории г.Барнаула.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации всех организационно-правовых форм (в т.ч. филиалы предприятий, организаций), бюджетные организации, предприятия с иностранными инвестициями, иностранные фирмы, а также граждане предприниматели устроители местных аукционов и лотерей, получающие лицензии на их проведение.

III. СТАВКА СБОРА

Объектом обложения сбором является право проведения местных аукционов и лотерей.

Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ
И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА

Лицензионный сбор на право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями до получения лицензии в комитете по экономике администрации города.

Уплата сбора осуществляется в безналичном порядке через учреждения банка или наличными деньгами через отделения Сбербанка в доход городского бюджета (ИНН 2202000286, расчетный счет 01130502 ОПУ Центробанка РФ г.Барнаула МФО 101006 код 87/9 Управления по финансам, налоговой и кредитной политике) не позднее чем за 10 дней до проведения тиража лотереи или аукциона.

В случае, если форма проведения аукциона или лотереи такова, что стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма взносов в лотерею не могут быть исчислены заранее, решение об условиях проведения данных лотерей или аукционов, а также порядок уплаты лицензионного сбора устанавливается постановлением администрации города.

Сумма сбора относится юридическими лицами на прибыль, остающуюся после уплаты налога на прибыль, а физическими лицами уплачивается из собственных средств.

Не являются плательщиками лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей:

- комитет по управлению имуществом города;

- предприятия, проводящие аукционы и лотереи по поручению администрации города;

- предприятия, реализующие в форме аукциона заложенное имущество, либо имущество ликвидируемых предприятий.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Документом, подтверждающим уплату сбора, является копия платежного поручения либо квитанция учреждения Сбербанка.

Плательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора, в порядке, предусмотренном Законом РФ "Об основах налоговой системы Российской Федерации" и Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ".

Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения.

ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социальнокультурной сферы устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах" от 22.12.92 г. N 4178-1.

Под объектами социально-культурной сферы понимаются учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта.

II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются расположенные на территории г.Барнаула предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству РФ, независимо от организационно-правовой формы, филиалы предприятий, организаций (другие обособленные структурные подразделения), не являющиеся юридическими лицами, осуществляющие свою деятельность на территории г.Барнаула и имеющие самостоятельный баланс, а также иностранные юридические лица и предприятия с иностранными инвестициями.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»