Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24.04.2006 № 139

Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового
плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного
 финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного
 закона об областном бюджете на очередной финансовый год

(с изменениями на 21 августа 2007 года)
___________________________________

в редакции Постановления Администрации
 Смоленской области от 21.08.2007 г. № 295
___________________________________

На основании Постановления Администрации Смоленской
 области от 02.07.2008 г. № 373 документ утратил силу
___________________________________


В соответствии с распоряжением Администрации Смоленской области от 28.06.2005 № 490-р/адм «О плане мероприятий Администрации Смоленской области по реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах» и в целях реализации Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004 - 2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов», областной целевой Программы реформирования региональных финансов Смоленской области до 2007 года, утвержденной распоряжением Администрации Смоленской области от 15.11.2004 № 1030-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской области от 24.11.2004 № 1056-р/адм, от 21.06.2005 № 458-р/адм, от 27.10.2005 № 883-р/адм),

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области организовать работу по формированию среднесрочного финансового плана соответствующего муниципального образования Смоленской области.


Губернатор
Смоленской области
                                                                                    В.Н.Маслов


                     УТВЕРЖДЕНО

                      постановлением Администрации

                      Смоленской области

                      от 24.04.2006 № 139_____


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области
и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана
Смоленской области при подготовке проекта областного закона
об областном бюджете на очередной финансовый год

I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет порядок разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области (далее также - среднесрочный финансовый план) при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Смоленской области - Смоленского областного фонда обязательного медицинского страхования, а также основные параметры консолидированного бюджета Смоленской области в отчетном году, текущем финансовом году, очередном году и плановом периоде.

3. В целях настоящего Положения используются следующие понятия:

текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;

очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

отчетный период - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

плановый период - очередной год и последующие 2 года;

субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее также - субъекты бюджетного планирования) - органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и организации, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета;

бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и получателей средств областного бюджета;

действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами Смоленской области (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;

принимаемые обязательства Смоленской области - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств Смоленской области в плановом периоде;

бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в плановом периоде;

бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в плановом периоде;

администраторы доходов областного бюджета - органы государственной власти Смоленской области, осуществляющие в соответствии с федеральным и областным законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;

бюджетная целевая программа - реализуемая (планируемая к реализации) субъектом бюджетного планирования (подведомственным ему получателем) областная целевая программа, подпрограмма областной целевой программы, ведомственная целевая программа;

областная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Смоленской области;

ведомственная целевая программа - утвержденный (планируемый к утверждению Администрацией Смоленской области) либо выделяемый в аналитических целях субъектом бюджетного планирования комплекс мероприятий (направлений расходования бюджетных средств), направленных на решение конкретной тактической задачи субъекта бюджетного планировании (Абзац в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 21.11.2006 г. № 411 - см. предыдущую редакцию).

II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана


1. Администрация Смоленской области при формировании среднесрочного финансового плана:

а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области в плановом периоде;

б) одобряет сценарные условия функционирования экономики Смоленской области в плановом периоде (далее - сценарные условия) и прогноз социально-экономического развития Смоленской области на плановый период (далее - прогноз социально-экономического развития), сводный финансовый баланс Смоленской области;    

в) одобряет основные показатели среднесрочного финансового плана и среднесрочный финансовый план;

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы и государственных учреждений, работников муниципальных учреждений Смоленской области (лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности указанных органов), денежного содержания работников в соответствии с областным законом «О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области», работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области, финансируемых из областного и местных бюджетов на основании сметы доходов и расходов, а также пособий по социальной помощи населению, пенсий, пособий, выплачиваемых организациям сектора государственного управления в очередном году и на плановый период;

д) одобряет концепцию формирования межбюджетных отношений Смоленской области на очередной год и плановый период;

е) утверждает перечень и сроки представления в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области, Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему;

ж) одобряет областную адресную инвестиционную программу;

з) согласовывает распределение бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами;

и) образует, определяет полномочия и утверждает состав Комиссии при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на плановый период (далее - Бюджетная комиссия).

2. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области:

а) организует разработку среднесрочного финансового плана;

б) разрабатывает основные показатели среднесрочного финансового плана, за исключением показателей Департамента экономического развития и торговли Смоленской области, проект среднесрочного финансового плана;

в) разрабатывает концепцию формирования межбюджетных отношений в Смоленской области на очередной год и на плановый период;

г) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств Смоленской области и методику расчета ассигнований, необходимых для их исполнения;

д) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Смоленской области;

е) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на плановый период;

ж) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию бюджетных целевых программ);

з) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской  Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему;

и) вносит в установленном порядке в Администрацию Смоленской области проекты правовых актов об утверждении положения о Бюджетной комиссии и ее состава.

3. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области;

б) разрабатывает сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития, прогноз социально-экономического развития, сводный финансовый баланс Смоленской области;

в) определяет совместно с Департаментом финансов, бюджета и государственного заказа Смоленской области состав расходов инвестиционного характера;

г) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема расходов инвестиционного характера по субъектам бюджетного планирования Смоленской области;

д) формирует перечень областных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой областных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в плановом периоде;

е) разрабатывает план развития государственного сектора экономики;

ж) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов инвестиционного характера;

з) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, главными распорядителями средств федерального бюджета - администраторами поступлений в бюджеты Российской  Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана и материалов к нему;

и) готовит и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между бюджетными целевыми программами.

4. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент Смоленской области по строительству и архитектуре:

а) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы на плановый период;

б) согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области проект областной адресной инвестиционной программы на плановый период;

в) разрабатывает проект перечня строек и объектов для областных государственных нужд на плановый период;

г) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень.

5. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект программы приватизации на плановый период.

6. При формировании среднесрочного финансового плана Департамент Смоленской области по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству:

а) разрабатывает механизм определения физических объемов необходимого количества топливно-энергетических ресурсов в разрезе муниципальных учреждений и организаций бюджетной сферы в сроки согласно подпункту «з» пункта 2 настоящего раздела;

б) предлагает муниципальным организациям реализацию разработанного механизма определения физических объемов необходимого количества топливно-энергетических ресурсов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»