Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02.07.2008 № 373

Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области
и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год,
подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона
об областном бюджете на очередной финансовый год

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 1 июня 2010 года)

_______________________________________________________________________________________________
     Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
     Постановлением Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346,
     Постановлением Администрации Смоленской области от 12.10.2009 г. № 637,
     Постановлением Администрации Смоленской области от 01.06.2010 г. № 313.

_______________________________________________________________________________________________     

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области"

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Признать утратившими силу:

- постановление Администрации Смоленской области от 24 апреля 2006 года № 139 "Об утверждении Положения о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";

- постановление Администрации Смоленской области от 19 июля 2006 года № 271 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";

- постановление Администрации Смоленской области от 21 ноября 2006 года № 411 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год";

- постановление Администрации Смоленской области от 21 августа 2007 года № 295 "О внесении изменения в Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и обязательного учета показателей среднесрочного финансового плана Смоленской области при подготовке проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год".


Губернатор
Смоленской области
С.В. Антуфьев

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Администрации Смоленской области
от 02.07.2008 № 373

Положение
о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет:

- порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана Смоленской области (далее также - среднесрочный финансовый план);

- порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

- субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее также - субъекты бюджетного планирования) - органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и учреждения, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета;

- бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее также - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета;

- действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов, областных нормативных правовых актов;

- принимаемые обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области в объеме, установленном областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов и областных нормативных правовых актов;

- бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;

- бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области
и проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год

          

2.1. Администрация Смоленской области:

а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - прогноз социально-экономического развития);

в) утверждает среднесрочный финансовый план;

г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы и государственных учреждений, работников муниципальных учреждений Смоленской области (лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности указанных органов), денежного содержания работников в соответствии с областным законом "О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области", работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области, финансируемых из областного и местных бюджетов, а также пособий по социальной помощи населению, пенсий, пособий, выплачиваемых организациям сектора государственного управления в очередном финансовом году и в плановом периоде;

д) утверждает областную адресную инвестиционную программу;

е) одобряет методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

ж) одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год;

з) утверждает долгосрочные областные целевые программы, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета с начала очередного финансового года;

и) утверждает отчеты о реализации долгосрочных областных целевых программ, включающие в себя оценку эффективности их реализации.

2.2. Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее также - Департамент финансов):

а) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год;

б) разрабатывает предложения по формированию межбюджетных отношений в Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

в) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области) порядок формирования бюджетов действующих обязательств Смоленской области и принимаемых обязательств Смоленской области;

г) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Смоленской области;

д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;

е) разрабатывает и представляет в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области или по увеличению действующих обязательств Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ);

ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и материалов к ним.

2.3. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:

а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области;

б) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - сценарные условия);

в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития;

г) определяет совместно с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области состав расходов инвестиционного характера;

д) представляет в Департамент финансов доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области за отчетный финансовый год, рассмотренные Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов;

(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию)

е) формирует перечень долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой указанных программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и материалов к ним;

з) подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по долгосрочным областным целевым программам и ведомственным целевым программам.

2.4. Департамент Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству:

а) разрабатывает и согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов);

б) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный в подпункте "а" настоящего пункта перечень;

в) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы;

г) согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области проект областной адресной инвестиционной программы;

д) представляет в Бюджетную комиссию предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов);

е) разрабатывает и представляет в Департамент финансов предложения по лимитам потребления в очередном финансовом году топливно-энергетических ресурсов в натуральном и денежном выражении по соответствующим видам энергоносителей в разрезе получателей средств областного бюджета и муниципальных образований Смоленской области.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию)

2.5. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области представляет в Департамент финансов предложения о финансировании дорожного хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде.

2.6. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год и основные показатели прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области на плановый период.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию)

2.7. (Пункт исключен Постановлением Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию).

2.8. (Пункт исключен Постановлением Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию).

2.9. Субъекты бюджетного планирования:

а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»