АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.07.2008 № 373
____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 1 июня 2010 года)
_______________________________________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
Постановлением Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346,
Постановлением Администрации Смоленской области от 12.10.2009 г. № 637,
Постановлением Администрации Смоленской области от 01.06.2010 г. № 313.
_______________________________________________________________________________________________
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и областным законом "О бюджетном процессе в Смоленской области"
Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Признать утратившими силу:
Губернатор
Смоленской области
С.В. Антуфьев
Положение
о порядке разработки среднесрочного финансового плана Смоленской области и порядке осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год
1.1. Настоящее Положение определяет:
- порядок разработки и форму среднесрочного финансового плана Смоленской области (далее также - среднесрочный финансовый план);
- порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта областного бюджета на очередной финансовый год, подготовкой документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
- субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее также - субъекты бюджетного планирования) - органы исполнительной власти Смоленской области, а также отдельные государственные органы Смоленской области и учреждения, являющиеся в соответствии с областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год главными распорядителями средств областного бюджета;
- бюджет субъекта бюджетного планирования Смоленской области (далее также - бюджет субъекта бюджетного планирования) - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования, включая расходы подведомственных ему распорядителей и (или) получателей средств областного бюджета;
- действующие обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области, подлежащие исполнению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств областного бюджета в объеме, установленном в соответствии с областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов, областных нормативных правовых актов;
- принимаемые обязательства Смоленской области - расходные обязательства Смоленской области в объеме, установленном областными законами, областными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями средств областного бюджета во исполнение указанных областных законов и областных нормативных правовых актов;
- бюджет действующих обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
- бюджет принимаемых обязательств Смоленской области - объем бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств Смоленской области в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1. Администрация Смоленской области:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - прогноз социально-экономического развития);
в) утверждает среднесрочный финансовый план;
г) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы и государственных учреждений, работников муниципальных учреждений Смоленской области (лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области, а также лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы, а исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности указанных органов), денежного содержания работников в соответствии с областным законом "О государственных должностях Смоленской области и о государственной гражданской службе Смоленской области", работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области, финансируемых из областного и местных бюджетов, а также пособий по социальной помощи населению, пенсий, пособий, выплачиваемых организациям сектора государственного управления в очередном финансовом году и в плановом периоде;
д) утверждает областную адресную инвестиционную программу;
е) одобряет методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
ж) одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Смоленской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Смоленской области за текущий финансовый год;
з) утверждает долгосрочные областные целевые программы, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств областного бюджета с начала очередного финансового года;
и) утверждает отчеты о реализации долгосрочных областных целевых программ, включающие в себя оценку эффективности их реализации.
2.2. Департамент бюджета и финансов Смоленской области (далее также - Департамент финансов):
а) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана и проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год;
б) разрабатывает предложения по формированию межбюджетных отношений в Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - совместно с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области) порядок формирования бюджетов действующих обязательств Смоленской области и принимаемых обязательств Смоленской области;
г) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана реестра расходных обязательств Смоленской области;
д) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области прогнозных данных консолидированного бюджета Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период;
е) разрабатывает и представляет в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия) предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области между субъектами бюджетного планирования в соответствии с принятыми или планируемыми к принятию решениями Администрации Смоленской области или по увеличению действующих обязательств Смоленской области (за исключением расходов инвестиционного характера, расходов на реализацию долгосрочных областных целевых программ, ведомственных целевых программ);
ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и материалов к ним.
2.3. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области:
а) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Смоленской области;
б) разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период (далее также - сценарные условия);
в) разрабатывает прогноз социально-экономического развития;
г) определяет совместно с Департаментом бюджета и финансов Смоленской области состав расходов инвестиционного характера;
д) представляет в Департамент финансов доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области за отчетный финансовый год, рассмотренные Комиссией при Администрации Смоленской области по повышению результативности бюджетных расходов;
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию)
е) формирует перечень долгосрочных областных целевых программ и ведомственных целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой указанных программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
ж) разрабатывает перечень и определяет сроки представления в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области субъектами бюджетного планирования, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и материалов к ним;
з) подготавливает и представляет в Бюджетную комиссию заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджета принимаемых обязательств Смоленской области по долгосрочным областным целевым программам и ведомственным целевым программам.
2.4. Департамент Смоленской области по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству:
а) разрабатывает и согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов);
б) согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный в подпункте "а" настоящего пункта перечень;
в) разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы;
г) согласовывает с Департаментом экономического развития и торговли Смоленской области проект областной адресной инвестиционной программы;
д) представляет в Бюджетную комиссию предварительный перечень строек и объектов для государственных нужд Смоленской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде (с учетом незавершенных строек и объектов, строительство которых необходимо продолжить в плановом периоде, и вновь начинаемых строек и объектов);
е) разрабатывает и представляет в Департамент финансов предложения по лимитам потребления в очередном финансовом году топливно-энергетических ресурсов в натуральном и денежном выражении по соответствующим видам энергоносителей в разрезе получателей средств областного бюджета и муниципальных образований Смоленской области.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию)
2.5. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Смоленской области представляет в Департамент финансов предложения о финансировании дорожного хозяйства в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.6. Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской области разрабатывает проект областного закона об областном прогнозном плане приватизации государственного имущества Смоленской области на соответствующий календарный год и основные показатели прогнозного плана приватизации государственного имущества Смоленской области на плановый период.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию)
2.7. (Пункт исключен Постановлением Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию).
2.8. (Пункт исключен Постановлением Администрации Смоленской области от 22.06.2009 г. № 346 - см. предыдущую редакцию).
2.9. Субъекты бюджетного планирования:
а) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;