Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области (с изменениями на 23 марта 2023 года)



5.2. Регистрация исходящих документов


(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 16.03.2010 N 4)



Регистрация исходящих документов предусматривает указание регистрационного номера документа, даты регистрации, краткого содержания (заголовка) документа, инициалов и фамилии лица, подписавшего документ, исполнителя, адресата, при необходимости могут быть указаны другие данные. Документы регистрируются в системе электронного документооборота. На каждый документ заводится электронная карточка, к которой присоединяется текст документа в электронном виде.


Исполнитель заводит в системе электронного документооборота электронную карточку проекта документа, присоединяет файл текста документа, направляет электронную карточку проекта документа на визирование в соответствии с установленным порядком, на подпись руководителю органа исполнительной власти, на регистрацию. Визирование и подписание проекта документа производятся должностными лицами органа исполнительной власти в системе электронного документооборота с использованием ЭП.


(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 17.03.2021 N 28)


При направлении на регистрацию подписанного проекта документа исполнитель в поле "Примечание" указывает почтовый адрес или рассылку.


Электронный документ готовится на электронном шаблоне бланка. Электронные шаблоны бланков размещаются в системе электронного документооборота и воспроизводят все реквизиты соответствующего бланка письма органа исполнительной власти.


(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 17.03.2021 N 28)


В случае необходимости направления адресату документа на бумажном носителе исполнитель после регистрации документа службой ДОУ в системе электронного документооборота распечатывает данный документ на бланке, проставляет регистрационный номер и дату, представляет копию электронного документа на бумажном носителе на подпись руководителю органа исполнительной власти.


(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 17.03.2021 N 28)


Подписанный экземпляр документа на бланке направляется адресату. В системе электронного документооборота хранится оригинал электронного документа с ЭП должностных лиц, завизировавших и подписавших данный документ.


(в ред. указа Губернатора Смоленской области от 17.03.2021 N 28)


В зависимости от содержания и срочности документы доставляются адресатам почтовой, фельдъегерской связью, передаются по телеграфу, факсу, электронной почте. Пересылка документов в электронном виде между органами исполнительной власти ведется в системе электронного документооборота.


В электронной карточке в графе "Направления" делается отметка о времени и способе отправки документа.


При подготовке письма-ответа исполнитель обязан установить связность соответствующих карточек входящего документа и документа-ответа.


Документы для отправки передаются исполнителем в службу ДОУ полностью оформленными (с указанием почтового адреса или рассылки), а также в необходимом количестве экземпляров.