(введен постановлением Администрации Смоленской области от 31.12.2010 N 895)
1. Настоящее Положение определяет порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (далее - распределение).
Распределение производится на основе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области (далее также - доклады), подготавливаемых в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Смоленской области, утвержденным настоящим постановлением (далее - Положение о докладах).
Субъекты бюджетного планирования Смоленской области (далее - субъекты бюджетного планирования) при внесении предложений по изменению финансирования по сравнению с объемом, утвержденным в областном законе об областном бюджете, одновременно вносят предложения по корректировке докладов.
2. Субъекты бюджетного планирования направляют предложения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, для проведения их оценки в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент бюджета и финансов Смоленской области.
При внесении предложений по принятию новых расходных обязательств и новых мероприятий по долгосрочным областным целевым программам субъекты бюджетного планирования направляют предложения для проведения оценки в Департамент экономического развития и торговли Смоленской области, Департамент бюджета и финансов Смоленской области, Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области и Правовой департамент Смоленской области.
3. Департамент экономического развития и торговли Смоленской области осуществляет оценку:
- на соответствие предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области и по результатам указанной оценки подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии предложений приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области;
- возможности достижения целей, решения тактических задач и реализации бюджетных целевых программ, включенных в доклады, подготавливаемые в соответствии с Положением о докладах.
По результатам оценки подготавливается соответствующее заключение.
Соответствие предложений приоритетным направлениям социально-экономического развития Смоленской области определяется на основании:
- Стратегии социально-экономического развития Смоленской области до 2020 года;
- ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
- перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов 7 исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
- поручений Губернатора Смоленской области, содержащихся в публичных выступлениях, докладах;
- приоритетных национальных проектов.
Оценка возможности достижения целей, решения тактических задач и реализации бюджетных целевых программ осуществляется в соответствии с:
- Положением о докладах;
- Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным настоящим постановлением.
4. Департамент бюджета и финансов Смоленской области осуществляет оценку предварительных объемов финансирования предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, за счет средств областного бюджета и по результатам указанной оценки подготавливает заключение о возможных объемах и вариантах финансирования за счет средств областного бюджета.
5. Главное управление информационной политики и общественных связей Смоленской области осуществляет оценку предложений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, на предмет наличия и достаточности мер, принимаемых или планируемых субъектом бюджетного планирования, направленных на обеспечение информационной открытости реализации представленных предложений (взаимодействие с общественностью, некоммерческими организациями, мероприятия по изучению общественного мнения), а также динамики показателей удовлетворенности населения (целевых групп) деятельностью органов исполнительной власти Смоленской области и по результатам указанной оценки подготавливает соответствующее заключение.
6. Правовой департамент Смоленской области осуществляет оценку предложений, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, на соответствие федеральному и областному законодательству, на наличие коррупциогенности и по результатам оценки подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии предложений федеральному и областному законодательству и наличии или отсутствии в них коррупциогенности.
7. Заключения органов исполнительной власти Смоленской области, указанные в пунктах 3 - 6 настоящего Положения (далее - заключения), направляются в рабочую группу по рассмотрению расходных обязательств областного бюджета (далее - рабочая группа).
8. Рабочая группа рассматривает заключения и формирует по каждому из субъектов бюджетного планирования пояснительную записку с результатами оценки органов исполнительной власти Смоленской области, указанных в пункте 2 настоящего Положения. Пояснительная записка направляется в Комиссию при Администрации Смоленской области по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Комиссия).
9. Комиссия с учетом пояснительной записки рабочей группы рассматривает распределение бюджетных средств, предоставляемых субъектам бюджетного планирования, и оформляет решение протоколом, который направляется всем субъектам бюджетного планирования.
10. В соответствии с протоколом Комиссии предельные объемы, финансирования предложений, указанных в пункте 2 настоящего Положения, доводятся Департаментом бюджета и финансов Смоленской области до соответствующих субъектов бюджетного планирования.