Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Предоставление гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации...

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме


       Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение документов;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

5) уведомление заявителя о результатах предоставления государственной услуги;

6) организация выплаты материальной помощи.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Департамент, сектор Учреждения и МФЦ, участвуют в предоставлении государственной услуги в соответствии с:

- Положением о Департаменте Смоленской области по социальному развитию, утвержденным постановлением Администрации Смоленской области от 20.12.2004 № 364 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 21.03.2005 № 74, от 26.07.2005 № 230, от 13.02.2006 № 48, от 12.04.2006 № 109, от 21.08.2006 № 314, от 23.01.2007 № 16, от 09.10.2007 № 350, от 30.07.2008 № 417, от 09.12.2008 № 683, от 13.07.2009 № 391, от 23.03.2010 № 146, от 30.08.2010 № 517, от 03.02.2011 № 45, от 22.08.2011 № 496);

- распоряжением Администрации Смоленской области от 23.12.2010 № 1964-р/адм "О создании смоленского областного государственного казенного учреждения "Социальный центр приема и обработки информации" (в редакции распоряжения Администрации Смоленской области от 04.10.2011 № 1666-р/адм).