3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в сектор Учреждения или МФЦ посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) направления в электронной форме заявления и документов, подписанных простой электронной подписью, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая Единый портал, Региональный портал.
3.1.2. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;
2) проверяет комплектность представленных документов согласно пункту 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, а так же на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. В случае несоответствия требованиям, установленным пунктом 2.6.2
подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, прекращает процедуру приема документов и передает документы заявителю для приведения документов в соответствии с требованиями.
3.1.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом или печатью организации, цифровой подписью), если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
4) оформляет расписку о приеме документов и передает или направляет ее
заявителю по очной или заочной форме.
3.1.5 Обязанности (полномочия) специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов, закреплены в его должностном регламенте.
3.1.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.