АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2012 года N 14


Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно"

(с изменениями на 30 декабря 2019 года)

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579, от 25.02.2015 N 70, от 19.04.2016 N 228, от 23.08.2018 N 563, от 30.12.2019 N 845)




В соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 18.04.2011 N 224 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Смоленской области постановляет:


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579, от 19.04.2016 N 228, от 23.08.2018 N 563)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно" (далее также - Административный регламент).


2. Департаменту Смоленской области по социальному развитию (Т.Н. Конашенкова) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579, от 23.08.2018 N 563)


2.1. Пункт 2.13.6 подраздела 2.13 раздела 2 Административного регламента вступает в силу с 1 января 2014 года.


(п. 2.1 введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579)


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Смоленской области О.В. Лобода.


(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579, от 25.02.2015 N 70, от 23.08.2018 N 563)



Губернатор
Смоленской области
С.В.АНТУФЬЕВ



Утвержден
постановлением
Администрации
Смоленской области
от 16.01.2012 N 14



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ПОЖИЗНЕННОЙ ВЫПЛАТЫ ГРАЖДАНАМ, УДОСТОЕННЫМ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ", И ЧЛЕНАМ СЕМЬИ ГРАЖДАНИНА, УДОСТОЕННОГО ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ "ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ПОСМЕРТНО"

(в ред. постановлений Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579, от 19.04.2016 N 228, от 23.08.2018 N 563, от 30.12.2019 N 845)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования настоящего Административного регламента


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579)



Настоящий Административный регламент регулирует сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента Смоленской области по социальному развитию, осуществляемых по заявлению гражданина в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Смоленской области полномочий по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно" (далее также - государственная услуга).


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане, удостоенные почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", а также члены семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно (далее - заявители).


От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, уполномоченный заявителем в порядке, установленном федеральным законодательством (далее - представитель заявителя).


(абзац введен постановлением Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579; в ред. постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2019 N 845)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2019 N 845)



(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 23.08.2018 N 563)



1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - Учреждение), сектор социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - сектор Учреждения) по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица:


- лично;


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронном виде.


Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты Департамента, ОСЗН, Учреждения, секторов Учреждения размещена на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.socrazvitie67.ru, региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Реестр) с последующим размещением сведений в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".


(в ред. постановления Администрации Смоленской области от 30.12.2019 N 845)


Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.


1.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность представляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность представления информации.


1.3.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:


- индивидуального информирования;


- публичного информирования.


Информирование проводится:


- в устной форме;


- в письменной форме.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:


- лично;


- по телефону.


Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Департамента, ОСЗН, Учреждения, секторов Учреждения, МФЦ.


Специалист Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


1.3.5. Специалист Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


При невозможности специалиста Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ осуществляется в течение 10 минут.


1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Департамент, ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица, МФЦ по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.


Специалист Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»