АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2018 года N 563


О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 16.01.2012 N 14



Администрация Смоленской области постановляет:


Внести в постановление Администрации Смоленской области от 16.01.2012 N 14 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно" (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 22.07.2013 N 579, от 25.02.2015 N 70, от 19.04.2016 N 228) следующие изменения:


1) в преамбуле слова "(в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 18.08.2011 N 485, от 22.11.2011 N 747, от 19.10.2012 N 788, от 22.03.2013 N 204, от 20.02.2016 N 76)" исключить;


2) в пункте 2 слова "Ю.Э. Новикова" заменить словами "Т.Н. Конашенкова";


3) в пункте 3 слова "О.В. Окуневу" заменить словами "О.В. Лобода";


4) в Административном регламенте предоставления Департаментом Смоленской области по социальному развитию государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной пожизненной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области", и членам семьи гражданина, удостоенного почетного звания "Почетный гражданин Смоленской области" посмертно", утвержденном указанным постановлением:


- в разделе 1:


- подраздел 1.1 после слова "далее" дополнить словом "также";


- подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги



1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица обращаются в Департамент Смоленской области по социальному развитию (далее также - Департамент), отделы (секторы) социальной защиты населения Департамента Смоленской области по социальному развитию (далее также - ОСЗН), смоленское областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - Учреждение), сектор социальных выплат, приема и обработки информации смоленского областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат, приема и обработки информации" (далее также - сектор Учреждения) по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица:


- лично;


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронном виде.


Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты Департамента, ОСЗН, Учреждения, секторов Учреждения приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: http://мфц67.рф/o-nas/time_work/grafik-raboty-mfc/ и http://мфц67.рф/o-nas/reestr-territorialno-obosoblennyh-strukturnyh-podrazdelenij-ofisov-sogbu-mfc/.


1.3.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность представляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информирования;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность представления информации.


1.3.3. Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:


- индивидуального информирования;


- публичного информирования.


Информирование проводится:


- в устной форме;


- в письменной форме.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:


- лично;


- по телефону.


Индивидуальное устное информирование осуществляют специалисты Департамента, ОСЗН, Учреждения, секторов Учреждения, МФЦ.


Специалист Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


1.3.5. Специалист Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.


При невозможности специалиста Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.


Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ осуществляется в течение 10 минут.


1.3.6. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Департамент, ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица, МФЦ по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица в письменном виде либо назначить другое удобное для него время.


Специалист Департамента, ОСЗН, Учреждения, сектора Учреждения, МФЦ не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.


1.3.7. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Департамент, ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения, МФЦ осуществляется путем направления заинтересованному лицу ответа почтовым отправлением или по электронной почте.


После поступления письменного обращения в отдел контроля за назначением социальных выплат управления жилищно-коммунальных льгот и социальных выплат Департамента начальник указанного отдела в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа. После поступления письменного обращения в ОСЗН, Учреждение, сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица, МФЦ по месту жительства (месту пребывания) (месту нахождения стационарного учреждения социального обслуживания населения, в котором проживает заинтересованное лицо) заинтересованного лица начальник ОСЗН, руководитель Учреждения, МФЦ в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.


Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя.


Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.


При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации обращения.


Ответ на обращение, направленный по электронной почте, размещается на сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Вопросы - ответы" в течение 30 дней со дня поступления указанного обращения.


1.3.8. Публичное устное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Департамента посредством средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.


1.3.9. Информация о государственной услуге размещается:


- на стендах в ОСЗН, секторах Учреждения и МФЦ;


- на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (адрес сайта Департамента: www.socrazvitie67.ru);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) (электронный адрес: http://www.gosuslugi.ru), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области" (далее также - Региональный портал) (электронный адрес: http://pgu.admin-smolensk.ru);


- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта должен быть не менее 16-го), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»