Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2002 года N 250

О контроле за размещением объектов дорожного сервиса в пределах
придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования,
проходящих по территории Смоленской области, и областных
автомобильных дорог общего пользования

(с изменениями на 31 октября 2003 года)
_________________________________________________

в редакции Постановления Администрации Смоленской
области от 31.10.2003 г. № 279
_________________________________________________



Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 27.06.98 N 727 "О придорожных полосах федеральных дорог общего пользования", постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.98 N 1420 "Об утверждении Правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования", областным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности на территории Смоленской области",

Администрация Смоленской области

постановляет:

6. Считать утратившими силу постановления Главы администрации Смоленской области от 02.03.99 N 116 "Об упорядочении обустройства федеральных дорог на территории Смоленской области", от 11.05.99 N 305 "О порядке размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос федеральных и областных автомобильных дорог общего пользования".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Смоленской области А.В.Щелокова.

Глава Администрации
Смоленской области
В.Н.Маслов


Приложение 1
к постановлению
Администрации Смоленской области
от 17.10.2002 N 250

     

Положение
о контроле за размещением объектов дорожного сервиса в пределах
придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования,
проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных
дорог общего пользования, а также соблюдением требований правил
установления и использования придорожных полос


1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет формы и порядок контроля за размещением объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования, а также соблюдением требований правил установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования (далее - Правила).

1.2. Контроль за размещением объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования, а также соблюдением требований Правил осуществляет специально уполномоченный Администрацией Смоленской области орган исполнительной власти Смоленской области (далее - орган исполнительной власти).

1.3. Орган исполнительной власти осуществляет свою деятельность по осуществлению контроля за размещением объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования, а также соблюдением требований Правил во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Смоленской области, федеральными органами государственной власти (в том числе с их территориальными подразделениями), органами местного самоуправления, государственными органами и организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

1.4. Формы контроля органа исполнительной власти за размещением объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования:

а) осуществление проверок в местах непосредственного размещения объектов дорожного сервиса;

б) согласование размещения объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос.

2. Осуществление проверок в местах непосредственного размещения
объектов дорожного сервиса


2.1. Проверки в местах непосредственного размещения объектов дорожного сервиса осуществляются на основании приказа органа исполнительной власти, в котором определяются места размещения объектов дорожного сервиса, подлежащих проверке, срок проведения проверки и состав комиссии, осуществляющей проверку.

2.2. Продолжительность проверки не должна превышать 3 рабочих дней.

2.3. Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год.

2.4. Внеплановая проверка проводится для подтверждения устранения собственником (владельцем) объекта дорожного сервиса выявленных при проведении плановой проверки нарушений областного и федерального законодательства, соответствующих требований и условий размещения объектов дорожного сервиса, а также в случае получения органом исполнительной власти информации о наличии таких нарушений.

2.5. Собственник (владелец) объекта дорожного сервиса обязан обеспечивать условия для проведения проверок, в том числе представлять необходимую информацию и документы.

2.6. По результатам проверки оформляется акт с указанием конкретных нарушений и срока их устранения.

Собственник (владелец) объекта дорожного сервиса обязан уведомить в письменной форме орган исполнительной власти об устранении им нарушений, выявленных при проведении проверки. Проверка устранения нарушений должна быть начата не позднее 15 дней с даты получения указанного уведомления.

2.7. При осуществлении проверок орган исполнительной власти вправе, а в случаях, предусмотренных федеральными правовыми актами, обязан взаимодействовать с органами управления федеральными автомобильными дорогами общего пользования, органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и иными органами государственного контроля (надзора).          

3. Согласование размещения объектов дорожного сервиса
в пределах придорожных полос


3.1. Для согласования размещения какого-либо объекта дорожного сервиса в пределах придорожных полос лицо, имеющее намерение получить для этих целей в пользование земельный участок или разместить объект дорожного сервиса на ранее выделенном ему земельном участке, представляет в орган исполнительной власти следующие документы:

а) заявление о согласовании размещения конкретного объекта дорожного сервиса в пределах придорожных полос с указанием:

- наименования, организационно - правовой формы, места нахождения - для юридического лица;

- фамилии, имени, отчества, места жительства, данных документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя;

- деятельности, которую хозяйствующий субъект намерен осуществлять, с использованием объекта дорожного сервиса;

б) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица либо копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;

в) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

г) копию акта о выборе земельного участка либо свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;

д) копию документа, подтверждающего согласование размещения объекта дорожного сервиса в пределах придорожной полосы с соответствующими органами местного самоуправления;

е) технический план предоставляемого (предоставленного) заявителю земельного участка в масштабе 1:200 - 1:1000 с нанесенным на него объектом дорожного сервиса, а также предпроектная документация с эскизным проектом.

Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.

3.2. Документы, представленные для получения согласования, принимаются по описи, копия которой с указанием даты их приема направляется (вручается) заявителю.

3.3. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

3.4. Орган исполнительной власти имеет право провести проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.

3.5. Согласование размещения объекта дорожного сервиса в придорожной полосе либо мотивированный отказ в согласовании оформляется в месячный срок с даты получения документов от заявителя в письменном виде.

В согласовании размещения объекта дорожного сервиса в придорожной полосе может быть отказано только в случаях, если размещение этого объекта дорожного сервиса в придорожной полосе не будет соответствовать Правилам установления и использования придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.98 N 1420.

Согласование оформляется в виде заключения органа исполнительной власти. Форма такого заключения устанавливается органом исполнительной власти самостоятельно.

3.6. В течение срока, указанного в пункте 3.5 настоящего Положения, предварительное рассмотрение представленных заявителем документов осуществляет Экспертная комиссия по вопросам контроля за размещением объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования (далее - Экспертная комиссия).

Состав Экспертной комиссии утверждается Администрацией Смоленской области.

3.7. Экспертная комиссия принимает решение о согласовании размещения конкретного объекта дорожного сервиса в придорожной полосе либо об отказе в согласовании размещения этого объекта. Отказ в согласовании должен быть мотивирован.

Все решения Экспертной комиссии носят рекомендательный характер.

3.8. Также на Экспертную комиссию возлагаются функции по подготовке предложений по следующим вопросам:

- рациональному размещению и обеспечению эффективного функционирования объектов дорожного сервиса, находящихся в пределах придорожных полос федеральных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования;

- разработке региональных программ обустройства федеральных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования;

- экспертизе программ развития дорожного сервиса и подготовке по ним заключений;

- продолжительности сроков договоров аренды земельных участков в пределах придорожных полос федеральных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования в зависимости от социальной значимости, стоимости и других критериев строящегося объекта дорожного сервиса.

3.9. Экспертная комиссия созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

3.10. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным при наличии не менее 2/3 ее членов.

3.11. Решение Экспертной комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. При равном количестве голосов голос председателя Экспертной комиссии является решающим.

3.12. Регламент работы Экспертной комиссии утверждается решением Экспертной комиссии.

Решения Экспертной комиссии оформляются протоколом.

Организационно-техническое и информационно - аналитическое обеспечение деятельности Экспертной комиссии осуществляется органом исполнительной власти.     

4. Заключительные положения


4.1. В случае возникновения нарушений при использовании земельного участка, а также возведения на нем объекта дорожного сервиса, не согласованного в установленном порядке, орган исполнительной власти направляет его собственнику (владельцу) уведомление с требованием устранения недостатков.

4.2. Собственникам (владельцам) действующих объектов дорожного сервиса, не соответствующих существующим требованиям к указанным объектам, орган исполнительной власти направляет уведомление с указанием срока устранения недостатков.

4.3. Неустранение существующих нарушений в указанный в уведомлении срок является основанием для решения вопроса о прекращении или ограничении прав на земельный участок в соответствии с земельным законодательством.

4.4. Возведенные с нарушением Правил в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования здания и сооружения признаются в установленном порядке самовольной постройкой, а в отношении лиц, их построивших, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение 2
к постановлению
Администрации Смоленской области
от 17.10.2002 N 250

     

Состав
экспертной комиссии по вопросам контроля за размещением объектов дорожного сервиса в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, проходящих по территории Смоленской области, и областных автомобильных дорог общего пользования


Щелоков
Александр Викторович

- первый заместитель Главы Администрации Смоленской области, председатель экспертной комиссии

Буров
Николай Анатольевич

- начальник Департамента Смоленской области по промышленности, коммуникациям, науке и новым технологиям, заместитель председателя экспертной комиссии

Шукалов
Владимир Иванович

- начальник Государственного учреждения - Управления автомобильных дорог Смоленской области, заместитель председателя экспертной комиссии

Каменев
Сергей Николаевич

- начальник отдела дорожного хозяйства Департамента Смоленской области по промышленности, коммуникациям, науке и новым технологиям, секретарь экспертной комиссии


Члены экспертной комиссии:

Богомолов
Николай Николаевич

- начальник Департамента Смоленской области по охране окружающей природной среды и природопользованию

Васин
Александр Викторович

- начальник Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Смоленской области (по согласованию)

Гранкин
Александр Егорович

- главный инженер Государственного учреждения - Управления автомагистрали Москва-Бобруйск (по согласованию)

Коньков
Алексей Федорович

- заместитель начальника Департамента строительства и архитектурной политики Смоленской области - главный архитектор Смоленской области

Кутенков
Иван Иванович

- руководитель Смоленского областного отделения Российской транспортной инспекции (по согласованию)

Майоров

Александр Викторович

- начальник Правового департамента Смоленской области

Матвеенков
Николай Александрович

- председатель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству по Смоленской области (по согласованию)

Медведев
Александр Александрович

- начальник Государственного учреждения "Региональная инспекция по надзору и контролю за рациональным использованием нефти и нефтепродуктов на территории Смоленской области" (по согласованию)

Романова
Жанна Михайловна

- начальник Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Смоленской области (по согласованию)

Сиротин
Анатолий Иванович

- начальник Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области

Черкасов
Александр Викторович

- главный инженер Государственного учреждения "Управление автомагистрали Москва-Минск" (по согласованию)



Текст документа сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»