Недействующий

     

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 18 октября 2002 года N 11

Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области

(с изменениями на 9 февраля 2005 года)
__________________________________

в редакции Указа Главы Администрации
Смоленской области от 09.02.2005 N 1   
__________________________________

На основании Указа Губернатора Смоленской
области от 14.09.2006 г. № 7 документ утратил силу
__________________________________

В целях организации деятельности Администрации Смоленской области и в соответствии со статьей 3 областного закона "О схеме управления Смоленской областью"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Администрации Смоленской области.

2. Признать утратившим силу пункт 1 Указа Главы Администрации Смоленской области от 16.11.2001 N 1 "Об утверждении Регламента Администрации Смоленской области" (в редакции Указа Главы Администрации Смоленской области от 05.06.2002 N 5).


   В.Н.Маслов


           УТВЕРЖДЕН
                                            Указом Главы Администрации
                                                    Смоленской области
                                                  от 18.10.2002 N 11

                           

Регламент
Администрации Смоленской области



I. Общие положения


1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Смоленской области (далее - Администрация) по реализации ее полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Смоленской области, областных законов и других нормативных правовых актов.

2. Администрация осуществляет полномочия, отнесенные в соответствии с Уставом Смоленской области к ее ведению как высшего органа исполнительной власти Смоленской области. Глава Администрации Смоленской области (далее-Глава Администрации) возглавляет Администрацию, руководит ее деятельностью и несет ответственность за надлежащее осуществление возложенных на Администрацию полномочий.

3. Глава Администрации при осуществлении своих полномочий в соответствии с Уставом Смоленской области издает указы и распоряжения.

4. Рассмотрение  вопросов, относящихся к полномочиям Администрации, осуществляется на заседаниях Администрации, Главой Администрации, его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением Главы Администрации) и другими членами Администрации, а также на совещаниях, заседаниях координационных, совещательных и иных органов, образуемых Администрацией.

5. Администрация по вопросам ее ведения издает постановления и распоряжения Администрации, которые от имени Администрации подписываются Главой Администрации.

6. Издание постановлений и распоряжений Администрации осуществляется в установленном настоящим Регламентом порядке после коллегиального рассмотрения затрагиваемых в них вопросов на заседаниях Администрации либо посредством согласования проектов указанных правовых актов с членами Администрации.

7. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений Администрации, указов и распоряжений Главы Администрации, распоряжений заместителей Главы Администрации устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Смоленской области (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой Главой Администрации.

8. Администрация при осуществлении своей деятельности взаимодействует с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Смоленской областной Думой (далее - областная Дума), иными государственными органами и органами местного самоуправления.

9. Организационно - техническое и материальное обеспечение деятельности Администрации осуществляет Аппарат Администрации Смоленской области (далее - Аппарат Администрации): отделы Управления делами Аппарата Администрации (далее - Управление делами), иные структурные подразделения Аппарата Администрации в соответствии с их функциональными обязанностями.

Структура, полномочия и организация работы Аппарата Администрации определяются положением о нем, утверждаемым постановлением Администрации.

Общее руководство и ответственность за организацию работы Аппарата Администрации несет руководитель Аппарата Администрации, являющийся по должности заместителем Главы Администрации (далее - руководитель Аппарата Администрации).

10. Правовое обеспечение деятельности Администрации осуществляет Правовой департамент Смоленской области (далее - правовой департамент).

11. Официальный рабочий день Администрации начинается с 9 часов и продолжается до 18 часов с перерывом на обед с 13 до 14 часов.     

II. Организационные основы деятельности Администрации


1. Глава Администрации определяет основные направления деятельности Администрации, организует ее работу и председательствует на ее заседаниях.

2. В период временного отсутствия Главы Администрации или невозможности выполнения им своих обязанностей (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности исполняет первый заместитель Главы Администрации с ограничениями, определенными Уставом Смоленской области.

Распорядительный акт на время замещения Главы Администрации его первым заместителем не издается.

При делегировании полномочий Главы Администрации или поручении исполнения иных юридически значимых действий другим заместителям Главы Администрации издаются распоряжения Главы Администрации.

3. Основной формой деятельности Администрации являются заседания Администрации.

Другими формами деятельности Администрации являются совещания, оперативные совещания и семинары-совещания.

4. Глава Администрации и его заместители систематически проводят совещания, на которых рассматривается состояние выполнения программ и планов деятельности Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.

5. В Администрации проводятся два вида заседаний (совещаний): открытого и закрытого типа.

Тип намеченного к проведению заседания (совещания) определяется соответственно Главой Администрации (по согласованию с членами Администрации) либо его заместителями.

6. Заместители Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации и координируют работу органов исполнительной власти Смоленской области (далее - органы исполнительной власти), дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий этих органов.

7. Члены Администрации - руководители органов исполнительной власти принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают их исполнение, руководят работой возглавляемых ими органов.

Члены Администрации, а равно и иные должностные лица органов исполнительной власти не могут действовать вопреки официальной позиции Главы Администрации и (или) Администрации.     

III. Планирование деятельности Администрации


1. Деятельность Администрации осуществляется на основе текущих (месячных) планов и перспективных программ. Администрация планирует проведение своих заседаний и законопроектную деятельность. Перспективное планирование осуществляется путем принятия программы действий Администрации на определенный период, областных целевых программ и иных актов Администрации.

2. Подготовку проекта программы действий Администрации на определенный период обеспечивает Департамент экономического развития и торговли Смоленской области (далее Департамент экономического развития и торговли).

3. Члены Администрации планируют свою деятельность по согласованию с Главой Администрации.

4. Координационные, совещательные и иные органы, образуемые Администрацией, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с положениями о них.     

IV. Планирование заседаний Администрации

1. Вопросы для рассмотрения на заседаниях Администрации определяются исходя из полномочий Администрации в соответствии с федеральными и областными правовыми актами, планами и программами деятельности Администрации, поручениями Главы Администрации.

2. План заседаний Администрации составляется на календарный месяц и включает в себя:

- календарные сроки рассмотрения вопросов на заседаниях Администрации;

- перечень вопросов и законопроектов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Администрации в очередном периоде.

По каждому вопросу и законопроекту указываются органы исполнительной власти, ответственные за их подготовку.

3. Предложения заинтересованных органов, организаций и лиц для внесения в план заседания Администрации направляются заместителям Главы Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) не позднее 15 числа месяца, предшествующего планируемому.

Предложения должны содержать  мотивировку   необходимости рассмотрения конкретных вопросов на заседании Администрации; общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса; нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом; указание на возможные сроки их рассмотрения, а также содержать предложения об ответственных за подготовку вопроса лицах.

4. Рассмотренные и согласованные заместителями

Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей предложения направляются в Аппарат Администрации для обобщения и составления проекта плана заседаний Администрации.

План заседаний Администрации представляется Главе Администрации руководителем Аппарата Администрации не позднее 25 числа месяца, предшествующего планируемому.

5. Рассмотрение на заседаниях Администрации дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Главы Администрации и Администрации.

V. Организация подготовки и проведения заседаний Администрации


1. Подготовкой заседаний Администрации руководит руководитель Аппарата Администрации.

Очередные заседания Администрации проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, как правило, в среду с 10 часов. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости и назначаются Главой Администрации.

Заседания Администрации не могут проводиться в дни проведения заседаний областной Думы.

2. Руководители органов исполнительной власти, на которые возложена подготовка соответствующих материалов по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседаниях Администрации (далее - материалы), несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.

Указанные материалы рассматриваются и согласовываются руководителями органов исполнительной власти (уполномоченными ими заместителями) в первоочередном порядке.

3. Контроль за подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Администрации осуществляет протокольный отдел Управления делами (далее - протокольный отдел).

4. Решение об изменении утвержденного плана заседаний Администрации в части содержания вопроса, срока его рассмотрения либо снятия его с рассмотрения может быть принято исключительно Главой Администрации на основании письменного мотивированного предложения органа исполнительной власти, ответственного за подготовку вопроса, согласованного с соисполнителями и соответствующим заместителем Главы Администрации.

Указанное предложение органа исполнительной власти должно быть внесено на рассмотрение Главе Администрации не позднее чем за 6 рабочих дней до запланированной даты рассмотрения соответствующего вопроса на заседании Администрации.

5. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний Администрации, представляются в протокольный отдел не позднее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания, определенной планом.

Представляемые в Администрацию материалы проходят проверку на соответствие правилам русского языка и требованиям настоящего Регламента в протокольном отделе, при необходимости дорабатываются и оформляются в соответствии с установленными требованиями представившими их органами.

6. Проект повестки дня заседания Администрации формируется протокольным отделом на основе документов, подготовленных и оформленных в соответствии с требованиями настоящего Регламента и поступивших в Аппарат Администрации.

Руководитель Аппарата Администрации согласовывает проект повестки дня заседания Администрации с заместителями Главы Администрации и представляет его на рассмотрение Главе Администрации не позднее чем за 4 рабочих дня до планируемой даты проведения заседания Администрации.

Повестка дня заседания Администрации утверждается непосредственно на заседании.

7. Одобренный Главой Администрации проект повестки дня заседания Администрации и соответствующие материалы не позднее чем за 3 рабочих дня до даты заседания рассылаются протокольным отделом его участникам:

- членам Администрации;

- помощнику Главы Администрации;

- председателю областной Думы;

- прокурору Смоленской области;

- главному федеральному инспектору аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе;

- иным приглашенным на заседание Администрации лицам.

8. Официальная информация о повестке дня заседаний Администрации представляется средствам массовой информации Информационно-аналитическим управлением Аппарата Администрации в соответствующем падеже.

9. Члены Администрации, иные лица, которым разослан проект повестки дня заседания и соответствующие материалы, при необходимости представляют руководителю Аппарата Администрации свои замечания и предложения к проектам решений по соответствующим вопросам.

10. По каждому из рассматриваемых на заседании Администрации вопросов приглашаются лица, имеющие к этому вопросу непосредственное отношение.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»