ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, ГОРОДОВ ВОЛОГДЫ И ЧЕРЕПОВЦА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 28.12.2015 N 1202, от 01.02.2016 N 82, от 18.07.2016 N 634, от 26.12.2016 N 1186, от 30.10.2017 N 951, от 16.12.2019 N 1214, от 23.03.2020 N 268)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 19 декабря 2003 года N 978-ОЗ "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца" (далее - закон области) и определяет механизм назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии (далее - доплата к пенсии) лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца после 1 ноября 1991 года не менее 3.5 лет.
1. Лица, имеющие право на доплату к пенсии (далее - заявитель, получатель), представляют в Департамент социальной защиты населения области (далее - Департамент) следующие документы:
а) заявление об установлении доплаты к пенсии по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66(1) Трудового кодекса Российской Федерации;
(пп. "б" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 23.03.2020 N 268)
в) копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности заявителя).
2. В случае обращения за установлением доплаты к пенсии представителя заявителя им представляется заявление о назначении доплаты к пенсии, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 1 настоящего Порядка, представитель заявителя представляет:
копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности представителя);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя.
3. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
4. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Департамент следующие документы:
а) копию документа (страниц документа), содержащего сведения о регистрации по месту жительства;
(пп. "а" в ред. постановления Правительства Вологодской области от 01.02.2016 N 82)