ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2015 года N 1202


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26 ЯНВАРЯ 2004 ГОДА N 84


Правительство области постановляет:

1. Внести в Порядок назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца, утвержденный постановлением Правительства области от 26 января 2004 года N 84 "О Порядке назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца", изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ






Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 28 декабря 2015 года N 1202


"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 26 января 2004 года N 84

ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, ГОРОДОВ ВОЛОГДЫ И ЧЕРЕПОВЦА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)


Настоящий Порядок разработан в соответствии с законом области от 19 декабря 2003 года N 978-ОЗ "О доплате к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца" (далее - закон области) и определяет механизм назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии (далее - доплата к пенсии) лицам, замещавшим должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца после 1 ноября 1991 года не менее 3.5 лет.

1. Лица, имеющие право на доплату к пенсии (далее - заявитель, получатель), представляют в Департамент социальной защиты населения области (далее - Департамент) следующие документы:

а) заявление об установлении доплаты к пенсии по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б) копию трудовой книжки;

в) копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности заявителя).

2. В случае обращения за установлением доплаты к пенсии представителя заявителя им представляется заявление о назначении доплаты к пенсии, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Дополнительно к документам, предусмотренным подпунктами "б", "в" пункта 1 настоящего Порядка, представитель заявителя представляет:

копию паспорта (страниц, содержащих сведения о личности представителя);

копию документа, подтверждающего полномочия представителя.

3. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).

4. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в Департамент следующие документы:

а) копию документа, содержащего сведения о регистрации по месту жительства;

б) справку органа, выплачивающего пенсию, о размере и виде получаемой пенсии, а также о неполучении каких-либо выплат за счет федерального бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных федеральным законодательством в качестве меры социальной поддержки, и дополнительного ежемесячного материального обеспечения, предусмотренного Указами Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года N 363 "О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов" и от 1 августа 2005 года N 887 "О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы");

в) справку о должностном окладе действующего главы муниципального образования области на момент обращения за доплатой с учетом районного коэффициента;

г) справку органа местного самоуправления муниципального образования области, содержащую сведения о неполучении лицом, обратившимся за установлением доплаты к пенсии, каких-либо доплат или социальных выплат за счет муниципального бюджета.

5. Департамент:

1) в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления об установлении доплаты к пенсии (при направлении по почте - в день поступления в Департамент):

рассматривает заявление и представленные документы, проверяет их полноту и достоверность, регистрирует заявление;

проверяет посредством информационной системы, содержащей базы данных получателей мер социальной поддержки, сведения о неполучении заявителем каких-либо доплат или постоянных социальных выплат за счет средств областного бюджета (за исключением ежемесячных денежных выплат, предусмотренных в качестве меры социальной поддержки);

2) в случае если не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующий межведомственный запрос;

3) не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами, а в случае направления межведомственных запросов - в день поступления в Департамент всех запрашиваемых документов и (или) сведений по ним:

определяет право на доплату к пенсии;

возвращает заявление и представленные заявителем (представителем заявителя) документы с указанием причин возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, в случаях:

- отсутствия права на доплату к пенсии;

- выявления противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

формирует личное дело;

производит расчет доплаты к пенсии и готовит проект распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии.

6. Доплата к пенсии назначается со дня обращения за ней в Департамент, но не ранее дня назначения соответствующей пенсии и в установленных законом области случаях - достижения 55 лет женщинами, 60 лет - мужчинами.

Днем обращения за доплатой к пенсии считается день регистрации заявления в Департаменте. Если указанное заявление и документы пересылаются по почте, то днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

В случае если к заявлению не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителю (представителю заявителя) дается письменное разъяснение о том, какие документы он должен представить. Если недостающие документы будут представлены не позднее трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения, то днем обращения считается дата регистрации заявления (дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления).

При непредставлении недостающих документов в течение трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения заявление и представленные документы возвращаются Департаментом заявителю (представителю заявителя) с указанием причины возврата не позднее 3 рабочих дней по истечении трех месяцев со дня направления соответствующего разъяснения. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

7. Выплата доплаты к пенсии осуществляется Департаментом на основании распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии через кредитную организацию:

а) впервые - не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем принятия распоряжения Губернатора области об установлении доплаты к пенсии;

б) в последующем - за текущий месяц не позднее последнего числа текущего месяца.

Кредитным организациям денежные средства перечисляются в соответствии с условиями заключенных договоров на оказание услуг по перечислению доплаты к пенсии.

8. Уведомление об установлении доплаты к пенсии направляется заявителю Департаментом в течение 8 рабочих дней со дня подписания распоряжения об установлении доплаты к пенсии Губернатором области.

9. Приостановление (возобновление), прекращение выплаты доплаты к пенсии, перерасчет размера доплаты к пенсии, изменение размера доплаты к пенсии в случае, когда ее размер ниже минимального размера доплаты к пенсии, установленного законом области, производятся распоряжением начальника Департамента.

10. Доплата к пенсии приостанавливается (возобновляется) в случаях и в сроки, предусмотренные статьями 8, 9 закона области.

Заявитель обязан известить Департамент о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление (возобновление) доплаты к пенсии, в течение 5 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств.

Выплата доплаты к пенсии приостанавливается (возобновляется) распоряжением начальника Департамента в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателя извещения о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление (возобновление) ее выплаты.

11. Перерасчет размера доплаты к пенсии в случаях, указанных в статье 7 закона области, а также изменение размера доплаты к пенсии в случае, когда ее размер ниже минимального размера доплаты к пенсии, установленного законом области, производится Департаментом в месячный срок со дня вступления в силу закона области, устанавливающего минимальный размер доплаты к пенсии.

Департамент для определения размера доплаты к пенсии ежемесячно формирует и направляет в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области список лиц, в отношении которых требуются сведения о размере пенсии.

Департаментом производится перерасчет и определяется размер доплаты к пенсии в течение 8 рабочих дней после поступления сведений из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.

Изменение размера установленной доплаты к пенсии в связи с массовым перерасчетом пенсий производится Департаментом на основании сведений, поступивших из Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области.

При изменении размера пенсии в индивидуальном порядке получатель доплаты к пенсии обязан известить об этом Департамент.

Департамент не позднее 2 рабочих дней со дня получения извещения от получателя доплаты к пенсии или со дня, когда Департаменту стало известно об изменении размера пенсии, направляет соответствующий межведомственный запрос. Перерасчет размера доплаты к пенсии в этом случае осуществляется Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня получения запрашиваемых справки и (или) сведений.

Получатель доплаты к пенсии вправе самостоятельно представить в Департамент справку о размере пенсии.

Департамент дважды в год (в январе и июле) запрашивает справки о размере пенсии по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года в отношении лиц, получающих пенсию в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", путем направления межведомственного запроса.

Получатель доплаты к пенсии вправе самостоятельно представить в Департамент справку, указанную в абзаце восьмом настоящего пункта.

12. При изменении места жительства (места пребывания) на территории области выплата доплаты к пенсии переводится по заявлению получателя на его счет в кредитной организации по новому месту жительства (месту пребывания).

13. Выплата доплаты к пенсии прекращается в случае смерти получателя с первого числа месяца, следующего за месяцем смерти.

Документы на установление доплаты к пенсии, приостановление (возобновление), перерасчет размера доплаты к пенсии, изменение размера доплаты к пенсии, прекращение выплаты доплаты к пенсии формируются в личное дело заявителя и хранятся в Департаменте.

После прекращения выплаты доплаты к пенсии в связи со смертью заявителя личное дело хранится в Департаменте в течение 5 лет.

14. Действия (бездействие), решения Департамента, его должностных лиц и государственных служащих могут быть обжалованы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо в судебном порядке.




Приложение 1
к Порядку


Образец

     Начальнику Департамента социальной
     защиты населения Вологодской области

     _____________________________________
     (фамилия, имя, отчество начальника

     Департамента)

     от __________________________________
     (фамилия, имя, отчество заявителя)

     ____________________________________,

     паспорт: _________ N ________________
     (серия)

     __________________ _________________,
     (кем выдан) (дата выдачи)

     ____________________________________,
     (дата рождения)

     домашний адрес: _____________________

     ____________________________________,

     телефон: ____________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ


В  соответствии  с  законом  области  от  19 декабря 2003 года N 978-ОЗ

     "О  доплате к пенсии лицам, замещавшим должности глав администраций районов

     области,  городов  Вологды  и  Череповца"
 прошу установить мне ежемесячную

доплату   к  пенсии,  назначенной  в  соответствии  с  Федеральным  законом

     "О  трудовых  пенсиях  в  Российской  Федерации"
 или  Федеральным  законом

     "О  страховых  пенсиях"
 и  (или)  Федеральным  законом  "О государственном

     пенсионном  обеспечении  в  Российской  Федерации"
 или  Законом Российской

     Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу

     в  органах  внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах

     по  контролю  за  оборотом  наркотических  средств  и психотропных веществ,

     учреждениях   и   органах  уголовно-исполнительной  системы,  и  их  семей"


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»