Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений и дополнений в закон Тверской области
 от 30.07.1998 N 25-03-2 "О контрольно-счетной палате
 Законодательного Собрания Тверской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Закона Тверской области от 29 сентября 2011 года N 51-ЗО
____________________________________________________________________


Принят Законодательным Собранием
Тверской области 24 апреля 2002 года


Статья 1.

Внести в закон Тверской области от 30.07.1998 №25-03-2 "О контрольно-счетной палате Законодательного Собрания Тверской области"   следующие изменения и дополнения:

1. Части 1 и 2 статьи 1 изложить в следующей редакции:

"Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области (далее именуется - контрольно-счетная палата) является органом Законодательного Собрания Тверской области (далее именуется -Законодательное Собрание), осуществляющим государственный финансовый контроль.

В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Тверской области, законами Тверской области и постановлениями Законодательного Собрания.".

2. Статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты

Задачами контрольно-счетной палаты являются:

осуществление контроля за исполнением областного бюджета Тверской области (далее именуется - областной бюджет), бюджетов внебюджетных и валютных фондов Тверской области, контроля за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета Тверской области, средств внебюджетных и валютных фондов в учреждениях Банка России;

осуществление  контроля  за  законностью  и  обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в областной бюджет;

проведение внешней проверки отчета Губернатора Тверской области об исполнении областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов Тверской области;

определение эффективности и целесообразности расходов средств    областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов,        использования собственности  и имущества Тверской области;

подготовка заключений на проекты законов Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, о бюджетах внебюджетных и валютных фондов на соответствующий год, на проекты законов Тверской области об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов внебюджетных и валютных фондов, на проекты законов Тверской области об утверждении областных целевых программ, а также на проекты иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Тверской области;

регулярное  представление  Законодательному  Собранию  отчетов о результатах деятельности контрольно-счетной  палаты и результатах проводимых контрольных мероприятий.".

3. Часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"Структура и предельная штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается постановлением Законодательного Собрания  по представлению председателя контрольно-счетной палаты.".

4. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты

Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет.

Постановление Законодательного Собрания о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

На основании постановления Законодательного Собрания о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты с председателем контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания председателем Законодательного Собрания.

          Расторжение срочного трудового договора с председателем контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

По вопросу об увольнении председателя контрольно-счетной палаты принимается постановление Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении председателя контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении председателя контрольно-счетной палаты по иным основаниям принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

Гражданам, претендующим на должность председателя контрольно-счетной палаты,  необходимо иметь высшее  образование и стаж профессиональной   деятельности   в   области   экономики,   финансов, государственного управления не менее пяти лет.

Председатель контрольно-счетной палаты:

осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим законом, постановлениями Законодательного Собрания, регламентом контрольно-счетной палаты;

представляет контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

выступает с докладом в Законодательном Собрании по ежегодному отчету о результатах деятельности контрольно-счетной палаты;

представляет Законодательному Собранию отчеты о результатах контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой;

назначает на должности и увольняет работников аппарата контрольно-счетной палаты;

утверждает положения о структурных подразделениях аппарата контрольно-счетной палаты, штатное расписание контрольно-счетной палаты;

несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед контрольно-счетной палатой.

По вопросам своей компетенции председатель контрольно-счетной палаты издает распоряжения, заключает договоры.

Председатель контрольно-счетной палаты имеет право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания, постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания.

Председатель контрольно-счетной палаты не вправе быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти, органов

местного самоуправления, замещать иные государственные должности Российской Федерации и Тверской области, государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.".

5. В статье 6:

часть 1 изложить в следующей редакции:


  "Процедура назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты начинается с принятия Советом Законодательного Собрания решения о сроках выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты и перечне документов, прилагаемых к заявлению депутата Законодательного Собрания о выдвижении кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты. О данном решении Совета Законодательного Собрания депутаты  Законодательного Собрания уведомляются письменно.";

часть 2 исключить;

часть 3 изложить в следующей редакции:

"Заявления депутатов Законодательного Собрания о выдвижении кандидатур  на должность  председателя  контрольно-счетной  палаты направляются депутатами Законодательного Собрания в постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам через соответствующее структурное   подразделение   аппарата   Законодательного   Собрания, регистрирующее входящую корреспонденцию.";

часть 4 дополнить предложением следующего содержания: "Заявления о выдвижении кандидатов на должность председателя контрольно-счетной палаты, поступившие после истечения сроков для выдвижения, определенных Советом Законодательного Собрания, оставляются без рассмотрения.";

абзац четвертый части 6 после слов "настоящим законом" дополнить словами ", либо при выдвижении которых не были представлены документы, определенные Советом Законодательного Собрания.";

в части 7 после слов "представление кандидатов" дополнить словами ", включенных в список кандидатур, которые выносятся на голосование на заседании Законодательного Собрания,";

часть 9 исключить;

часть 11 изложить в следующей редакции:

"В случае, если в ходе голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, проводится второй тур голосования в порядке, определенном Регламентом Законодательного Собрания.".

6. Статью 7 изложить в следующей редакции:

Статья 7. Заместитель председателя контрольно-счетной палаты

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты назначается на должность по представлению председателя контрольно-счетной палаты постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет.

Постановление Законодательного Собрания о назначении на должность заместителя   председателя   контрольно-счетной   палаты   принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

На основании постановления Законодательного Собрания о назначении на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты с заместителем председателя контрольно-счетной палаты заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания председателем Законодательного Собрания.

Расторжение трудового договора с заместителем председателя контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

По вопросу об увольнении заместителя председателя контрольно-счетной палаты   принимается   постановление   Законодательного   Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении заместителя председателя контрольно-счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении заместителя председателя контрольно-счетной палаты по иным основаниям принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

Гражданам, претендующим на должность заместителя председателя контрольно-счетной палаты, необходимо иметь высшее образование и стаж профессиональной   деятельности   в   области   экономики,   финансов, государственного управления.

Заместитель председателя контрольно-счетной палаты исполняет обязанности председателя контрольно-счетной палаты в случае командировки, отпуска или временной нетрудоспособности председателя контрольно-счетной палаты.

Должностные обязанности заместителя председателя контрольно-счетной палаты  определяются  председателем  контрольно-счетной  палаты  в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты.".

7. В части 3 статьи 9 слово "приказом" заменить словом "распоряжением".

8. Абзац первый статьи 12 изложить в следующей редакции:

"Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за формированием и

эффективностью использования средств внебюджетных и валютных фондов Тверской области.".

9. Часть 5 статьи 16 изложить в следующей редакции:   

       "Если не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания проголосуют за целесообразность запроса, такой запрос подлежит обязательному исполнению контрольно-счетной палатой.".

10. Часть 2 статьи 37 исключить.   

       11. Статью 38 исключить.

Статья 2.

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.




Губернатор Тверской области
 В.И. Платов

Тверь

26 апреля 2002 года

N 28-ЗО
































Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»