Недействующий

ЗАКОН

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 июля 1998 года N 25-ОЗ-2

О КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

30.07.98 г. г. Тверь N 25-ОЗ-2


(Утратил силу:

Закон Тверской области от 29.09.2011 N 51-ЗО НГРru69000201100660)

(Изменения:

закон Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-зо

закон Тверской области от 09.01.2004 г. N 01-зо

закон Тверской области от 04.05.2006 г. N 51-зо

закон Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-зо

закон Тверской области от 12.04.2007 г. N 39-зо

закон Тверской области от 06.05.2009 N 30-зо НГРru69000200900245

закон Тверской области от 28.09.2009 N 83-зо НГРru69000200900513

закон Тверской области от 06.07.2010 N 51-зо НГРru69000201000393

закона Тверской области от 09.03.2011 N 10-ЗО НГРru69000201100108)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания Тверской области


Контрольно-счетная палата Законодательного Собрания Тверской области (далее именуется - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, созданным Законодательным Собранием Тверской области и подотчетным ему (далее именуется - Законодательное Собрание).

В своей деятельности контрольно - счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Тверской области, законами Тверской области и постановлениями Законодательного Собрания

Контрольно-счетная палата является государственным органом Тверской области, обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба Тверской области и со своим наименованием.

Местонахождение контрольно-счетной палаты - город Тверь.

{статья 1 в редакции

закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-зо

закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-зо

закона Тверской области от 09.03.2011 N 10-ЗО}

Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты


Задачами контрольно - счетной палаты являются:

осуществление предварительного, текущего (оперативного) и последующего контроля за исполнением областного бюджета Тверской области (далее именуется - областной бюджет), бюджета Тверского территориального фонда обязательного медицинского страхования (далее - внебюджетный фонд), за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета Тверской области, средств внебюджетного фонда; осуществление проверок местных бюджетов Тверской области - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области; проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований Тверской области в случаях, предусмотренных ;

осуществление контроля за законностью и обоснованностью предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ в части средств, зачисляемых в областной бюджет;

проведение внешней проверки годовых отчетов об исполнении областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда;

оценка эффективности (экономности и продуктивности), результативности (аудит эффективности) и целесообразности использования средств областного бюджета, внебюджетного фонда, государственной собственности Тверской области;

подготовка заключений на проекты законов Тверской области об областном бюджете, о бюджете внебюджетного фонда, об исполнении областного бюджета, бюджета внебюджетного фонда, а также на проекты иных нормативных правовых актов Тверской области в бюджетно-финансовой сфере;

определение эффективности и целесообразности расходов средств областного бюджета, бюджетов внебюджетных фондов, использования собственности и имущества Тверской области;

проведение в пределах своей компетенции экспертизы проектов законодательных нормативных правовых актов Тверской области на предмет коррупциогенности содержащихся в них положений;

осуществление оценки обоснованности, состоятельности и сбалансированности целей и задач стратегического развития, а также заблаговременного анализа соответствия бюджетного планирования утвержденным стратегическим приоритетам (стратегический аудит)

подготовка заключений на проекты законов Тверской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, о бюджетах внебюджетных фондов на соответствующий год, на проекты законов Тверской области об утверждении отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов внебюджетных фондов, на проекты законов Тверской области об утверждении областных целевых программ, а также на проекты иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Тверской области;

регулярное представление Законодательному Собранию отчетов о результатах деятельности контрольно - счетной палаты и результатах проводимых контрольных мероприятий.

{статья 2 в редакции:

закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-зо

закона Тверской области от 09.01 2004 г. N 01-зо

закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-зо

закона Тверской области от 28.09.2009 N 83-зо}

Статья 3. Основные принципы деятельности контрольно-счетной палаты


Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, независимость, гласность.

Глава II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав контрольно-счетной палаты


Контрольно-счетная палата состоит из председателя контрольно-счетной палаты, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, аппарата контрольно-счетной палаты.

Предельная штатная численность контрольно-счетной палаты утверждается постановлением Законодательного Собрания по представлению председателя контрольно-счетной палаты.

Структура аппарата контрольно-счетной палаты утверждается председателем контрольно-счетной палаты.

{статья 4 в редакции:

закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-зо

закона Тверской области от 12.04.2007 г. N 39-зо

закона Тверской области от 28.09.2009 N 83-зо}

Статья 5. Председатель контрольно-счетной палаты


Председатель контрольно - счетной палаты назначается на должность постановлением Законодательного Собрания на срок пять лет.

Постановление Законодательного Собрания о назначении на должность председателя контрольно - счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

На основании постановления Законодательного Собрания о назначении на должность председателя контрольно - счетной палаты с председателем контрольно - счетной палаты заключается срочный трудовой договор, подписываемый от имени Законодательного Собрания председателем Законодательного Собрания.

Расторжение срочного трудового договора с председателем контрольно - счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания осуществляется по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации.

По вопросу об увольнении председателя контрольно - счетной палаты принимается постановление Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении председателя контрольно - счетной палаты по инициативе Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Постановление Законодательного Собрания об увольнении председателя контрольно - счетной палаты по иным основаниям принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания.

Гражданам Российской Федерации, претендующим на должность председателя контрольно - счетной палаты, необходимо иметь высшее образование и стаж профессиональной деятельности в области экономики, финансов, государственного управления не менее пяти лет.

Председатель контрольно - счетной палаты:

осуществляет руководство деятельностью контрольно - счетной палаты и организует ее работу в соответствии с настоящим законом, постановлениями Законодательного Собрания, регламентом контрольно - счетной палаты;

представляет контрольно - счетную палату в отношениях с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, гражданами;

выступает с докладом в Законодательном Собрании по ежегодному отчету о результатах деятельности контрольно - счетной палаты;

представляет Законодательному Собранию отчеты о результатах контрольных мероприятий, проведенных контрольно - счетной палатой;

назначает на должности и увольняет работников аппарата контрольно - счетной палаты;

утверждает регламент контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях аппарата контрольно-счетной палаты, штатное расписание контрольно-счетной палаты;

несет персональную ответственность за выполнение задач, поставленных перед контрольно - счетной палатой.

По вопросам своей компетенции председатель контрольно - счетной палаты издает распоряжения, заключает договоры.

Председатель контрольно - счетной палаты имеет право присутствовать на заседаниях Законодательного Собрания, постоянных комитетов и комиссий Законодательного Собрания.

В соответствии с федеральным законодательством на председателя контрольно-счетной палаты распространяются ограничения, установленные для членов Правительства Российской Федерации.

{статья 5 в редакции:

закона Тверской области от 26.04.2002 г. N 28-зо

закона Тверской области от 09.01 2004 г. N 01-зо

закона Тверской области от 03.07.2006 г. N 67-зо

закона Тверской области от 06.05.2009 N 30-зо}

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты


Процедура назначения на должность председателя контрольно - счетной палаты начинается с принятия Советом Законодательного Собрания решения о сроках выдвижения кандидатур на должность председателя контрольно - счетной палаты и перечне документов, прилагаемых к предложению о выдвижении кандидатуры на должность председателя контрольно - счетной палаты. О данном решении Совета Законодательного Собрания депутаты Законодательного Собрания уведомляются письменно.

Заявления депутатов Законодательного Собрания о выдвижении кандидатур на должность председателя контрольно - счетной палаты направляются депутатами Законодательного Собрания в постоянный комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам через соответствующее структурное подразделение аппарата Законодательного Собрания, регистрирующее входящую корреспонденцию.

Предложения о выдвижении кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты направляются Губернатором Тверской области, депутатами Законодательного Собрания в Законодательное Собрание.

Комитет может самостоятельно отклонить кандидатуры только на основании их несоответствия требованиям к данной должности, предусмотренным настоящим законом.

В результате рассмотрения выдвинутых депутатами кандидатур комитет принимает решение, в котором определяет:

- список кандидатур, которые выносятся на голосование на заседании Законодательного Собрания;

- кандидатуру, рекомендуемую постоянным комитетом по бюджету и налогам Законодательному Собранию для назначения на должность председателя контрольно-счетной палаты;

- список кандидатур, которые не соответствуют требованиям к должности председателя контрольно-счетной палаты, предусмотренным настоящим законом, либо при выдвижении которых не были представлены документы, определенные Советом Законодательного Собрания.

Рассмотрение на заседании Законодательного Собрания выдвинутых кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты предусматривает представление кандидатов, включенных в список кандидатур, которые выносятся на голосование на заседании Законодательного Собрания, председателем Законодательного Собрания, который сообщает депутатам решение комитета по бюджету и налогам и мнение Совета Законодательного Собрания по представленным кандидатурам. При представлении кандидатур председатель Законодательного Собрания сообщает, какая кандидатура рекомендована постоянным комитетом.

При обсуждении кандидатур депутаты имеют право задавать вопросы кандидатам, высказываться за или против представленных кандидатур, а по мотивам выдвижения рекомендуемой Законодательному Собранию кандидатуры задавать вопросы председателю постоянного комитета по бюджету и налогам и председателю Законодательного Собрания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»