Недействующий

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКОН ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ



от 28 июня 2001 года N 159-ОЗ-2

О квалификационных требованиях,
 условиях оплаты труда и социальных гарантиях
служащих органов законодательной (представительной) и
 исполнительной власти Тверской области

(с изменениями на 10 февраля 2004 года)

______________________________________________
Утратил силу с 01.01.2006 года на основании:
Закона Тверской области от 17 апреля 2006 года N 33-ЗО
_________________________________________________

___________________________________________________________
 Документ с изменениями, внесенными:
 Законом Тверской области от 3 сентября 2003 года N 63-ЗО
Законом Тверской области от 10.02.2004 года N 10-ЗО
___________________________________________________________


Настоящий закон в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом области от 27.06.96 г. № 31 "О государственной службе Тверской области", законами и иными нормативными правовыми актами Тверской области определяет наименование должностей, квалификационные требования, условия оплаты труда и другие социальные гарантии служащих органов законодательной (представительной) и исполнительной государственной власти Тверской области.

Статья 1. Служащими органов законодательной (представительной) и исполнительной государственной власти Тверской области являются граждане Российской Федерации, замещающие не относящиеся к государственным должностям государственной службы должности служащих, включенные в штатное расписание органов государственной власти области.

Статья 2. Количество и наименование должностей служащих органов государственной власти области определяются руководителями государственных органов в соответствии с приложением к настоящему Закону, установленными предельной численностью и годовым фондом оплаты труда работников аппарата.

Статья 3. К служащим органов государственной власти области вправе предъявляться, исходя из особенностей их должностных обязанностей, необходимые квалификационные требования по замещаемым должностям. Основное квалификационное требование - наличие общего среднего образования и профессиональной подготовки по соответствующей должности (специальное профессиональное образование или индивидуальное обучение).

Руководителями органов государственной власти могут устанавливаться и другие квалификационные требования к профессиональному образованию, стажу и опыту работы по замещаемой должности.

Конкретные  обязанности,  права,  ответственность  служащих  и предъявляемые к ним требования должны содержаться в должностных инструкциях   (должностных   обязанностях)   служащих,   утверждаемых соответствующими руководителями.

Статья 4. Соответствие уровня профессиональной подготовки служащих квалификационным требованиям и занимаемой должности в целом определяется посредством аттестации служащих, организуемой согласно действующим положениям о порядке проведения аттестации служащих учреждений, организаций и предприятий, находящихся на бюджетном финансировании.

Служащие, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиям, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные  на  них  должностные  обязанности,  по  рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть признаны соответствующими занимаемой должности.

Статья 5. Оплата труда служащих органов государственной власти области состоит из должностного оклада, надбавок и доплат к должностному окладу, премий по результатам труда, других выплат, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области.

Должностные оклады служащих органов государственной власти области устанавливаются в размерах согласно приложению к настоящему Закону.

Индексация или повышение должностных окладов служащих органов государственной власти производится в сроки, предусмотренные для государственных служащих органов законодательной (представительной) и исполнительной государственной власти области.

Надбавки к должностным окладам служащих органов государственной власти области устанавливаются: за сложность и напряженность труда; выслугу лет; работу со сведениями, составляющими государственную тайну.

Надбавки к должностным окладам за сложность и напряженность труда устанавливаются в размере до 100 процентов должностного оклада.

(Абзац с изменениями, внесенными

 


Надбавки за выслугу лет устанавливаются в зависимости от общего стажа работы, дающего право на получение этих надбавок, в следующих размерах:

при стаже работы:

от 3 до 8 лет   - 10 процентов к месячному должностному окладу;

от 8 до 13 лет  - 15 процентов к месячному должностному окладу;

от 13 до 18 лет - 20 процентов к месячному должностному окладу;

от 18 до 23 лет - 25 процентов к месячному должностному окладу;

от 23 лет и выше - 30 процентов к месячному должностному окладу.

Исчисление стажа работы, дающего право на получение надбавок за выслугу лет, производится в порядке, установленном в приложении № 2 к закону области "О государственной службе Тверской области". При установлении указанного стажа работы учитывается предшествующая трудовая деятельность в органах государственной власти и управления, местного самоуправления (включая должности технических исполнителей), а также иные периоды работы, соответствующие специализации занимаемой служащим должности.

Надбавки к должностным окладам за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне".

Статья 6. Служащим органов государственной власти области, выполняющим наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительный объем работ или обязанности временно отсутствующего работника, производится доплата за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника в размере до 50 процентов должностного оклада по основной работе.

Статья 7. Премирование служащих органов государственной власти области производится по результатам работы за месяц или квартал.

Статья 8. Материальная помощь служащим органов государственной власти области оказывается, как правило, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, а также в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью лечения, другими личными и семейными обстоятельствами.

Статья 9. Установление и выплата надбавок и доплат к должностным окладам, премирование и оказание материальной помощи служащим органов государственной власти области производится в порядке, определяемом руководителями государственных органов в соответствии с настоящим законом.

Статья 10. Служащим органов государственной власти области сверх ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 24 рабочих дня в расчете на 6-дневную рабочую неделю предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск при стаже работы, дающем право на получение такого отпуска:

 от 1 до 5 лет - 3 календарных дня;

от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;

от 10 до 15 лет - 8 календарных дней;

свыше 15 лет - 10 календарных дней.

Исчисление стажа работы, дающего право на дополнительный оплачиваемый отпуск, производится в порядке, установленном статьей 5 настоящего Закона.

Статья 11. При утверждении фондов оплаты труда для служащих органов государственной власти области сверх сумм средств, направляемых для выплаты должностных окладов работникам, предусматриваются следующие средства на выплату (в расчете на год):

ежемесячной надбавки за сложность и напряженность труда - в размере 5 должностных окладов;

(Абзац с изменениями, внесенными


ежемесячной надбавки за выслугу лет - в размере 2 должностных окладов;

премий по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;

материальной помощи - в размере 2 должностных окладов.

Статья 12. Помимо социальных гарантий, определенных настоящим законом,   на   служащих   органов   государственной   власти   области распространяются льготы и гарантии, установленные КЗОТом Российской Федерации.

Статья 13. Настоящий закон вступает в силу с 1 июля 2001 года. Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившим силу постановление Законодательного Собрания Тверской области "О Положении о квалификационных требованиях, условиях оплаты труда и социальных гарантиях служащих органов законодательной (представительной) и исполнительной государственной власти Тверской области" от 28.11.1996 г. № 442.

Настоящий закон распространяется на служащих контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания, избирательной комиссии Тверской области.

Заместитель
 Председателя
 Законодательного Собрания
 Тверской области
А.В. Грибов



Приложение

к закону Тверской области
от "___"_________ №_____
"О внесении изменений и дополнений
в закон Тверской области от 28.06.2001
№ 159-ОЗ-2 "О квалификационных требованиях,
условиях оплаты труда и социальных гарантиях
служащих органов законодательной
(представительной) и исполнительной власти
Тверской области"
Приложение в редакции, введенной с 12.09.2003:

 Законом Тверской области
от 3 сентября 2003 года N 63-ЗО

 


Наименование
должностей и должностные оклады служащих органов
 законодательной (представительной) и исполнительной государственной власти
Тверской области



Наименование должностей

Размер  месячного должностного оклада (руб.)

Старшие: инспектор, статистик, диспетчер;

Заведующие: архивом, машинописным, копировально-множительным бюро


1500

Инспектор, статистик, диспетчер;

Заведующие: экспедицией, хозяйством, складом;

Кассир, комендант, делопроизводитель, архивариус, секретарь руководителя, стенографистка, секретарь-стенографистка, машинистка I категории.




1000

Машинистка II категории, секретарь-машинистка, экспедитор


900

















































Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»