Стандарт
качества государственной услуги по предоставлению среднего
профессионального образования в Республике Башкортостан
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные требования к качеству государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования, обязательные для исполнения образовательными учреждениями.
Цели предоставления государственной услуги: (в ред. Постановления Правительства РБ от 31 декабря 2010 года №526)
удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального образования;
удовлетворение потребностей общества в специалистах со средним профессиональным образованием;
формирование у получателей государственной услуги гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
сохранение и приумножение нравственных и культурных ценностей общества.
1.2. Разработчиком стандарта качества государственной услуги по предоставлению среднего профессионального образования в Республике Башкортостан является Министерство образования Республики Башкортостан (далее - государственный заказчик).
1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги:
Закон Российской Федерации "Об образовании";
Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года N 116 "Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования" (с последующими изменениями);
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 года N 4 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования" (с последующими изменениями);
письмо Министерства образования Российской Федерации от 28 апреля 2001 года N 18-52-502ин/18-15;
Закон Республики Башкортостан "Об образовании";
Указ Президента Республики Башкортостан от 30 апреля 2002 года N УП-198 "Об утверждении Положения о Министерстве образования Республики Башкортостан" (с последующими изменениями).
1.4. Основными факторами, определяющими качество предоставления государственной услуги, являются:
наличие документов, регламентирующих деятельность исполнителя государственной услуги;
условия размещения и режим работы исполнителя государственной услуги;
наличие специального оснащения и оборудования исполнителя государственной услуги;
укомплектованность исполнителя государственной услуги специалистами и уровень их квалификации;
полнота и качество выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги;
информационное сопровождение деятельности по предоставлению государственной услуги;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью по предоставлению государственной услуги, а также за соблюдением требований настоящего стандарта;
ответственность должностных лиц за качество предоставления государственной услуги.