(с изменениями на 10 июня 2024 года)
(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 14.06.2012 N 512-п, от 31.01.2014 N 89-п, от 16.04.2020 N 334-п, от 04.12.2023 N 1267-п, от 10.06.2024 N 646-п)
(в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 16.04.2020 N 334-п, от 10.06.2024 N 646-п)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
- форму паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры;
- форму паспорта доступности объекта жилищного фонда для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- форму реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- форму реестра объектов жилищного фонда, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 31.01.2014 N 89-п)
2. Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области в срок до 10 февраля 2012 года разработать и утвердить методические рекомендации по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
3. Рекомендовать:
- органам исполнительной власти Ярославской области и органам местного самоуправления муниципальных образований области провести паспортизацию приоритетных объектов в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Ярославской области в срок до 20 марта 2012 года;
- органам местного самоуправления муниципальных образований области в случаях невозможности полного приспособления объекта жилищного фонда для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения при проведении работ по адаптации осуществлять проектирование с учетом принципа "разумного приспособления" при согласовании задания на проектирование с органами социальной защиты населения муниципального образования области и с учетом мнения общественных объединений инвалидов.
(п. 3 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 31.01.2014 N 89-п)
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы труда и социальной защиты.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 04.12.2023 N 1267-п)
5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 31.01.2014 N 89-п)
ФОРМА
РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ
И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ
РЕЕСТР
объектов социальной инфраструктуры и услуг
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов
и других маломобильных групп населения по
_______________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Ярославской области,
муниципального района (городского округа) области)
по состоянию на "___" _________________ 20___ года
N п/п | Общие сведения об объекте социальной инфраструктуры | Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) | ||||||||
наименование (вид) объекта | адрес объекта | номер паспорта доступности объекта | наименование организации, расположенной на объекте | форма собственности | вышестоящая организация | виды оказываемых услуг | категории населения | категории инвалидов | исполнитель индивидуальной программы инвалида (да, нет) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечания:
1. Внутренняя структура реестра формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - объекты молодежной политики;
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов);
11 раздел - объекты занятости населения;
12 раздел - административные здания.
2. Категории инвалидов:
передвигающиеся на креслах-колясках (далее - К);
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - О);
с нарушениями зрения (далее - С);
с нарушениями слуха (далее - Г);
с нарушениями умственного развития (далее - У).
N п/п | Состояние доступности объекта | Управленческое решение | |||||||
вариант обустройства объекта <1> | состояние доступности (в том числе для различных категорий инвалидов) <2> | нуждаемость и очередность адаптации | виды работ по адаптации <3> | плановый период (срок) исполнения | ожидаемый результат (по состоянию доступности) <4> | дата контроля | результаты контроля <5> | дата актуализации информации на карте доступности | |
1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
________________
<1> Указывается один из вариантов организации доступности объекта: А - доступность всех зон и помещений универсальная, доступен полностью; Б - доступны специально выделенные участки и помещения.
<2> Указывается уровень доступности объекта: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно, ВНД - недоступен.
<3> Указывается один из вариантов видов работ: не нуждается в адаптации; необходим ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническим средством реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания.
<4> Указывается уровень доступности объекта: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступен условно.
<5> Дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) аналогично графе 17.
Руководитель органа
исполнительной власти области,