ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства области от 27.01.2012 N 22-п "О паспортизации объектов социальной инфраструктуры в соответствии с требованиями строительных норм и правил по обеспечению их доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы труда и социальной защиты.".
1.2. Форму паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры, утвержденную постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
М.Я.ЕВРАЕВ
ФОРМА
паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(руководитель органа исполнительной
___________________________________
власти Ярославской области/
___________________________________
руководитель органа местного
___________________________________
самоуправления муниципального
___________________________________
образования области <1>)
__________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ______________ 20______ г.
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры
N _______________________________________________
(код ведомства/код раздела/порядковый номер)
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________
___________________________________________________________________________
1.2. Адрес объекта, номера телефона, факса ____________________________
___________________________________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв. м;
- часть здания ______ этажей (или на ________ этаже), _________ кв. м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет) _____ кв. м.
1.4. Год постройки здания ____________, последнего капитального ремонта
___________________________________________________________________________
1.5. Даты предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ремонта ______
__________________, капитального ремонта __________________________________
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте ________________
___________________________________________________________________________
1.6.1. Наименование организации (учреждения) (полное юридическое
наименование - согласно уставу, краткое наименование) _____________________
___________________________________________________________________________
1.6.2. Юридический адрес организации (учреждения) _____________________
___________________________________________________________________________
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность) ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.6.4. Форма собственности (государственная, негосударственная) _______
___________________________________________________________________________
1.6.5. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная) ____________________________________________________________
1.6.6. Вышестоящая организация (наименование) _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1.6.7. Адрес вышестоящей организации, другие координаты _______________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) _______
___________________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг ___________________________________________
2.3. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в том
числе проживанием, на дому, дистанционно) _________________________________
___________________________________________________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории) ______________
___________________________________________________________________________
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями
зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2.6. Плановая мощность (посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность) ______________________________________
___________________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______________________________________
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом _______________
___________________________________________________________________________
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ________________
___________________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта __________ метров.
3.2.2. Время движения (пешком) _________________________________ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)
___________________________________________________________________________
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет) _____________________________________________
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая,
тактильная, визуальная, нет) ______________________________________________
3.2.6. Перепады высоты на пути (есть, нет) ______ (описать) ___________
___________________________________________________________________________
Их обустройство для инвалидов на коляске (да, нет) ____________________
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов:
Категория инвалида (вид нарушения) | Уровень организации доступности объекта (формы обслуживания) <2> |
1 | 2 |
Все категории инвалидов и другие маломобильные группы населения | |
в том числе инвалиды: | |
передвигающиеся на креслах-колясках (далее - К) | |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата (далее - О) | |
с нарушениями зрения (далее - С) | |
с нарушениями слуха (далее - Г) | |
с нарушениями умственного развития (далее - У) |
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон:
N п/п | Основные структурно-функциональные зоны | Уровень доступности объекта, в том числе для основных категорий инвалидов <3> |
1 | 2 | 3 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) | |
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в том числе пути эвакуации) | |
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) | |
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) | |
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3.6. Итоговое заключение о состоянии доступности услуг ________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Управленческое решение