ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2011 года N 806-п
____________________________________________________________________
Утратил силу с 17 сентября 2014 года на основании Постановления Правительства ЯО от 17.09.2014 N 905-п.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства области от 01.06.2011 N 412-п «О развёртывании системы управления программами и проектами в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства Ярославской области» Правительство области
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 02.11.2010 N 821-п «Об утверждении областной целевой программы «Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Гаврилов-Ям» на 2010 - 2015 годы» изменение, изложив областную целевую программу «Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Гаврилов-Ям» на 2010 - 2015 годы, утверждённую постановлением, в новой редакции (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области
С.А. Вахруков
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения
Гаврилов-Ям» на 2010-2015 годы
Областная целевая программа «Комплексный инвестиционный план модернизации городского поселения Гаврилов-Ям» на 2010-2015 годы (далее - Программа) | |
Заказчик Программы | Правительство области |
Ответственный исполнитель Программы | департамент экономического развития Ярославской области |
Исполнители Программы | - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области; |
Участники Программы | - открытое акционерное общество «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат»; |
Органы исполнительной власти и юридические лица, заинтересованные в результатах Программы | - общество с ограниченной ответственностью «Гамма»; |
Органы исполнительной власти и юридические лица, оказывающие влияние на достижение результатов Программы | - департамент государственной службы занятости населения Ярославской области; |
Дата начала Программы | январь 2010 года |
Дата окончания Программы | 31 декабря 2015 года |
Куратор Программы | заместитель Губернатора области |
Ответственные лица для контактов | Шутов Александр Валентинович - директор департамента экономического развития Ярославской области, тел. 8 (4852) 400-146 |
Электронный адрес размещения Программы в сети Интернет | http://www.yarregion.ru/depts/der/Pages/Гав_Ям.aspx |
Общая потребность в ресурсах
Наименование ресурсов | Потребность, млн. рублей | ||||||
всего | в том числе по годам | ||||||
2010 | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Финансовые ресурсы - всего | 5445,82 | 229,24 | 856,50 | 1573,37 | 1424,90 | 1012,40 | 349,40 |
в том числе: | |||||||
- федеральный бюджет* | 847,54 | 74,96 | 462,25 | 217,65 | 41,36 | 25,66 | 25,66 |
из них: | |||||||
привлекаемые на софинансирование расходных обязательств по Программе: | |||||||
- поступление средств федерального бюджета в областной бюджет | 578,20 | 578,20 | |||||
в том числе: | |||||||
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации | 378,20 | 378,20 | |||||
бюджетный кредит, направляемый на финансирование | 200,00 | 200,00 | |||||
- расходование средств федерального бюджета в рамках Программы | 578,20 | 427,01 | 151,19 | ||||
привлекаемые в рамках других областных целевых и региональных адресных программ | 269,34 | 74,96 | 35,24 | 66,46 | 41,36 | 25,66 | 25,66 |
- областной бюджет | 341,52 | 37,48 | 35,38 | 120,96 | 60,47 | 77,67 | 9,57 |
из них: | |||||||
расходные обязательства по Программе | 35,60 | 16,01 | 19,59 | ||||
расходные обязательства по другим областным целевым и региональным адресным программам | 305,92 | 37,48 | 19,37 | 101,37 | 60,47 | 77,67 | 9,57 |
- местный бюджет* | 25,89 | 9,76 | 5,36 | 7,26 | 3,17 | 0,17 | 0,17 |
из них: | |||||||
привлекаемые в рамках Программы | 0,10 | 0,06 | 0,04 | ||||
привлекаемые в рамках других областных целевых и региональных адресных программ | 25,79 | 9,76 | 5,30 | 7,22 | 3,17 | 0,17 | 0,17 |
- внебюджетные источники* | 4230,87 | 107,05 | 353,52 | 1227,50 | 1319,90 | 908,90 | 314,00 |
из них: | |||||||
привлекаемые в рамках Программы | 4221,92 | 98,4 | 353,22 | 1227,50 | 1319,90 | 908,9 | 314,00 |
привлекаемые в рамках других областных целевых и региональных адресных программ | 8,95 | 8,65 | 0,30 |
* Предполагаемое привлечение средств
Введение
Настоящая Программа разработана в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 ноября 2009 года, Основных направлений антикризисных действий Правительства Российской Федерации на 2010 год, одобренных на заседании Правительства Российской Федерации (протокол от 30 декабря 2009 года N 42), постановления Правительства области от 31.12.2009 N 1359-п «Об утверждении Плана мероприятий Правительства Ярославской области по реализации на территории области Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации», постановления Правительства области от 08.02.2010 N 48-п «Об утверждении Основных направлений антикризисных действий Правительства Ярославской области на 2010 год и среднесрочную перспективу», направленных на поддержку монопрофильных муниципальных образований.
Необходимость разработки Программы также обусловлена требованиями Министерства финансов Российской Федерации. Наличие Программы является обязательным условием для предоставления средств федерального бюджета в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетных кредитов, направляемых на финансирование проектов и мероприятий комплексных планов модернизации монопрофильных муниципальных образований.
Программа носит комплексный характер и включает в себя мероприятия и проекты, реализуемые в ряде других областных целевых и региональных адресных программ в сфере содействия занятости населения, модернизации жилищно-коммунального хозяйства и учреждений здравоохранения, поддержки малого и среднего предпринимательства. Непосредственно в рамках Программы предполагается реализация мероприятий по созданию на территории ГП Гаврилов-Ям промышленного парка с соответствующей коммунальной и производственной инфраструктурой, необходимой для организации новых производств.
I. Цель и задачи Программы
Целью Программы является модернизация ГП Гаврилов-Ям посредством преодоления кризисных явлений и создания условий для устранения монопрофильности и устойчивого развития его экономики.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- содействие занятости населения и снижение напряженности на рынке труда ГП Гаврилов-Ям;
- развитие материально-технической базы учреждений здравоохранения ГП Гаврилов-Ям;
- модернизация объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры ГП Гаврилов-Ям;
- создание инфраструктуры, обеспечивающей организацию новых производств ГП Гаврилов-Ям;
- диверсификация экономики ГП Гаврилов-Ям путём создания новых предприятий в сфере крупного, среднего и малого бизнеса.
Перечень программных мероприятий и проектов, направленных на решение поставленных задач с соответствующими источниками финансирования представлен в разделе II Программы.
Измеримость заявленных целей Программы подтверждается системой целевых показателей, представленных в таблице «Целевые показатели Программы» и определяемых на основе данных государственного статистического наблюдения, сведений, получаемых от органов исполнительной власти Ярославской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также от инициаторов проектов.
Предлагаемая система целевых показателей ориентирована на оценку комплексного влияния мероприятий и проектов Программы на социально-экономическую ситуацию в ГП Гаврилов-Ям. При этом специфические целевые показатели по отдельным программным мероприятиям в сфере содействия занятости населения, модернизации жилищно-коммунального хозяйства и учреждений здравоохранения, поддержки малого и среднего предпринимательства учтены в соответствующих областных целевых и региональных адресных программах.
Количественные параметры целевых показателей Программы являются достижимыми, так как определены на основе сведений о предлагаемых к реализации инвестиционных проектах, полученных от инициаторов проектов.
Система целевых показателей обеспечивает возможность осуществления предварительного (оперативного) контроля реализации Программы в течение года.
Основные конечные результаты и социально-экономические эффекты от реализации Программы представлены в разделе III Программы.
Целевые показатели Программы
N | Наименование показателя | Весовой коэффициент | Единица измерения | Значения по годам реализации | Обоснование планового значения индикатора | ||||||
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1. | Рост оборота организаций к базовому году | 0,073 | процентов | 100,0 | 117,5 | 151,1 | 199,9 | 253,9 | 292,3 | 324,9 | значения показателей определены с учётом влияния реализации инвестиционных проектов |
2. | Рост объёма отгруженных товаров крупных, средних и малых предприятий к базовому году | 0,060 | процентов | 100,0 | 142,0 | 183,0 | 242,6 | 313,4 | 363,9 | 420,5 | |
3. | Уровень регистрируемой безработицы | 0,100 | процентов | 9,1 | 2,9 | 2,5 | 2,3 | 2,1 | 1,8 | 1,7 | значения показателя, утверждены Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции |
4. | Рост собственных доходов консолидированного бюджета муниципального района к базовому году | 0,063 | процентов | 100,0 | 121,1 | 156,0 | 194,0 | 232,7 | 269,2 | 295,7 | значения показателей определены с учётом влияния реализации инвестиционных проектов |
5. | Доля собственных доходов в общих доходах консолидированного бюджета муниципального района | 0,055 | процентов | 16,7 | 20,2 | 24,2 | 28,6 | 32,7 | 36,0 | 38,0 | |
6. | Рост среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий к базовому году | 0,108 | процентов | 100,0 | 120,7 | 132,8 | 146,6 | 161,2 | 175,0 | 181,4 | расчётное значение, определённое на базе показателя N 6.1. |
6.1. | Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий | тыс. | 11,6 | 14,0 | 15,4 | 17,0 | 18,7 | 20,3 | 21,0 | значения показателя, утверждены Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции | |
7. | Рост общего количества дополнительно созданных постоянных рабочих мест к базовому году | 0,095 | процентов | 100,0 | 152,7 | 206,0 | 272,1 | 310,6 | 354,6 | расчётное значение, определённое на базе показателя N 7.1. | |
7.1. | Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации инвестиционных проектов (накопленным итогом) | человек | 681 | 1 040 | 1 403 | 1 853 | 2 115 | 2 415 | значения показателя, утверждены Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции | ||
8. | Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности населения трудоспособного возраста | 0,054 | процентов | 17,6 | 19,4 | 18,8 | 18,3 | 18,0 | 18,4 | 19,3 | значения показателя, утверждены Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции |
9. | Рост объёма отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства градообразующих предприятий к базовому году | 0,077 | процентов | 100,0 | 140,1 | 162,8 | 183,0 | 208,9 | 242,1 | 287,4 | значения показателя определены на основе инвестиционного проекта градообразующего предприятия |
10. | Доля градообразующих предприятий в общегородском объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства | 0,068 | процентов | 39 | 33 | 30 | 28 | 27 | 28 | 28 | значения показателя, утверждены Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции |
11. | Доля работающих на малых предприятиях от численности населения трудоспособного возраста | 0,080 | процентов | 7,6 | 11,6 | 12,5 | 13,5 | 13,8 | 14,3 | 14,7 | значения показателя, утверждены Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции |
12. | Рост объёма отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства малых предприятий к базовому году | 0,075 | процентов | 100,0 | 161,5 | 189,3 | 229,2 | 277,9 | 313,6 | 393,1 | значения показателя определены с учётом влияния реализации инвестиционных проектов малых предприятий |
13. | Доля малых предприятий в общегородском объёме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства организаций | 0,092 | процентов | 15 | 20 | 22 | 25 | 26 | 28 | 29 | значения показателя, утверждены Правительственной комиссией по экономическому развитию и интеграции |