Действующий

Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Ярославской области (с изменениями на 28 февраля 2024 года)



Утверждено
постановлением
Губернатора области
от 05.02.2009 N 40



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Губернатора Ярославской области от 30.12.2010 N 343-р, от 11.02.2013 N 48-р, Указов Губернатора Ярославской области от 19.05.2017 N 166, от 19.05.2021 N 138, от 28.02.2024 N 43)



1. Социологические опросы населения (далее - опросы) проводятся с целью выявления субъективного восприятия населением эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области (далее - муниципальные образования).


2. Опросы проводятся на территориях городских округов области, в населенных пунктах, расположенных на территориях муниципальных районов области.


3. Опросы проводятся методом личного или телефонного интервью с населением в возрасте 18 лет и старше, постоянно проживающим на территории муниципальных образований, по определенной выборочной совокупности.


4. Объем и структура выборочной совокупности респондентов должны отвечать требованиям репрезентативности для населения соответствующих муниципальных образований.


5. Сведения, полученные в результате опросов, должны содержать информацию о следующих индикаторах субъективного восприятия населением эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований за отчетный период:


- удовлетворенность качеством дошкольного образования;


- удовлетворенность качеством общего образования;


- удовлетворенность качеством дополнительного (внешкольного) образования;


- удовлетворенность качеством предоставляемых услуг в сфере культуры;


- удовлетворенность качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и массового спорта;


- удовлетворенность качеством жилищно-коммунальных услуг;


- удовлетворенность качеством транспортного обслуживания;


- удовлетворенность состоянием улично-дорожной сети;