20.1. Работа с обращениями граждан, поступившими в Правительство области, иные органы исполнительной власти области, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иных федеральных и федеральных конституционных законов, Порядком рассмотрения обращений граждан в Правительстве области, утвержденным указом Губернатора области от 20.01.2014 N 11 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в Правительстве области и признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области", и настоящим Регламентом.
(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 26.03.2014 N 112)
20.2. Должностные лица Правительства области, руководители структурных подразделений Правительства области и иных органов исполнительной власти области в пределах своей компетенции осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями граждан, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
20.3. Отдел по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления анализирует и обобщает предложения, жалобы, вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, ежеквартально представляет соответствующую информацию Губернатору области, первому заместителю Губернатора области, заместителям Губернатора области, начальнику административно-контрольного управления, а также размещает информацию о работе по рассмотрению обращений граждан на портале органов государственной власти Ярославской области.