Недействующий

О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 26.02.2015)

15. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГУБЕРНАТОРА ОБЛАСТИ ПО ПРОЕКТАМ ЗАКОНОВ, ПОСТУПИВШИМ ИЗ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

15.1. В соответствии с Уставом Ярославской области и Законом Ярославской области от 3 ноября 2010 года N 40-з "О правовых актах Ярославской области" Губернатор области представляет в областную Думу официальные заключения по проектам законов, поправкам к законопроектам, внесенным в областную Думу.

15.2. Проекты законов и поправки к законопроектам о введении или об отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, об установлении и изменении финансовых обязательств Ярославской области, другие проекты законов и поправки к законопроектам, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются областной Думой по представлению Губернатора области либо при наличии его официального заключения.

15.3. Проекты законов и поправки к законопроектам, поступившие на имя Губернатора области для подготовки заключения по ним, проходят регистрацию в административно-контрольном управлении в соответствии с разделом 5 Регламента и направляются полномочному представителю Губернатора области в областной Думе для организации работы по подготовке официального заключения Губернатора области.

15.4. В целях подготовки официального заключения Губернатора области проекты законов, поправки к законопроектам по решению полномочного представителя Губернатора области в областной Думе направляются:

- в управление по взаимодействию с законодательными органами;

- в структурные подразделения Правительства области, иные органы исполнительной власти области в соответствии с их компетенцией.

15.5. Структурные подразделения Правительства области, иные органы исполнительной власти области, привлекаемые совместно с управлением по взаимодействию с законодательными органами для подготовки проекта официального заключения Губернатора области, дают заключения, представляют замечания и предложения по содержательной стороне проектов законов, поправок к законопроектам в соответствии со своей компетенцией. Указанные заключения (замечания и предложения) направляются в управление по взаимодействию с законодательными органами для подготовки проекта официального заключения Губернатора области.

15.6. Сроки представления заключений (замечаний и предложений) участников подготовки официального заключения Губернатора области, а также требования к их оформлению определяются полномочным представителем Губернатора области в областной Думе.

Общий срок подготовки официального заключения Губернатора области по проектам законов и поправкам к законопроектам, поступившим в адрес Губернатора области, не должен превышать 30 дней со дня их поступления в Правительство области.

15.7. Управление по взаимодействию с законодательными органами проводит комплексную экспертизу проекта закона (поправки к законопроекту) в порядке, предусмотренном пунктом 14.13 раздела 14 Регламента, с учетом представленных материалов и готовит проект официального заключения Губернатора области по проекту закона (поправке к законопроекту), содержащий один из следующих выводов:

(в ред. Указа Губернатора Ярославской области от 26.02.2015 N 91)

- проект закона, поправка к законопроекту в предложенной редакции Правительством области поддерживаются;

- проект закона, поправка к законопроекту Правительством области могут быть поддержаны после внесения в них изменений;

- проект закона, поправка к законопроекту Правительством области не поддерживаются ввиду противоречия требованиям действующего законодательства либо нецелесообразности принятия.

В официальном заключении Губернатора области по внесенному в областную Думу проекту закона (поправке к законопроекту) указывается на наличие коррупциогенных факторов, выявленных в результате проведенной управлением по взаимодействию с законодательными органами антикоррупционной экспертизы.

15.8. Проект официального заключения Губернатора области по проектам законов (поправкам к законопроектам) о введении или об отмене налогов и сборов, освобождении от их уплаты, об установлении и (или) изменении финансовых обязательств Ярославской области, по иным проектам законов (поправкам к законопроектам), предусматривающим расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, должен содержать следующие обязательные элементы:

- оценку величины ожидаемых дополнительных поступлений в областной бюджет при рассмотрении проектов законов о введении налогов, о выпуске государственных займов или об изменении финансовых обязательств Ярославской области (если эти изменения увеличивают поступления в областной бюджет);

- оценку величины недопоступлений в областной бюджет или дополнительных расходов из областного бюджета в текущем году и в целом на реализацию закона при рассмотрении проектов законов об отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Ярославской области (если эти изменения уменьшают поступления в областной бюджет), иных проектов законов, предусматривающих дополнительные расходы, покрываемые за счет областного бюджета;

- указание на наличие или отсутствие необходимых средств в областном бюджете на текущий финансовый год и возможность изыскания необходимых средств при формировании областных бюджетов на последующие годы;

- указание на необходимость внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на текущий год;

- оценку возможного влияния принятия закона на местные бюджеты;

- оценку возможных социально-экономических последствий применения закона, а также иные сведения, имеющие, по мнению Губернатора области, значение для принятия закона.

15.9. Управление по взаимодействию с законодательными органами представляет проект официального заключения Губернатора области по проекту закона, поправке к законопроекту, внесенным в областную Думу, полномочному представителю Губернатора области в областной Думе.

15.10. Официальное заключение Губернатора области по проекту закона, поправке к законопроекту, внесенным в областную Думу, подписывается Губернатором области либо полномочным представителем Губернатора области в областной Думе и направляется в областную Думу.