ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2008 года N 333-п
____________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 1 января 2011 года на основании Постановления Правительства ЯО от 15.06.2010 N 416-п, признавшего Постановление Администрации ЯО от 29.06.2006 N 171 утратившим силу.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации области от 29.06.2006 N 171 «О порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области» следующие изменения:
1.1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, утверждённый постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.2. Состав комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, утверждённый постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
1.3. В пунктах 1, 3 и 6 Положения о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, утверждённого постановлением, слово «Администрация» в соответствующих падежах заменить словом «Правительство» в соответствующих падежах.
2. Департаменту экономического развития Ярославской области в срок до 01.08.2008 разработать и утвердить в установленном порядке порядок проведения проверки достоверности стоимости, эффективности инвестиционных проектов, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов области в срок до 01.08.2008 разработать и утвердить в установленном порядке порядок проведения проверки достоверности стоимости, эффективности инвестиционных проектов, оценки обоснованности и эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епанешникова А.В.
5. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением пункта 5 Порядка формирования адресной инвестиционной программы, вступающего в силу с 01.01.2009.
Губернатор области
С.А. Вахруков
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).
2. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) областной собственности, стройки и объекты муниципальной собственности.
3. Адресная инвестиционная программа определяет объёмы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты государственной собственности Ярославской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
4. Бюджетные инвестиции в стройки и объекты государственной собственности Ярославской области в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами Ярославской области (программная часть), а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области (непрограммная часть).
5. Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными целевыми программами Ярославской области.
6. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:
а) вида собственности;
б) включения их в областные целевые программы (программная и непрограммная части);
в) вида экономической деятельности (отрасли).
7. Формирование проекта адресной инвестиционной программы осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - комиссия), по предложениям государственных заказчиков, курирующих разделы адресной инвестиционной программы, в процессе подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, а также на трёхлетнюю перспективу, в пределах доведённых объёмов финансирования.
8. Стройки и объекты, включаемые в адресную инвестиционную программу Ярославской области, подлежат проверке на предмет достоверности стоимости, эффективности инвестиционных проектов, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного, муниципального бюджетов, направляемых на капитальные вложения, в порядке, установленном Правительством области, муниципальными образованиями области.
9. Государственными заказчиками строек и объектов, включённых в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), могут являться Правительство области в лице структурных подразделений Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области и территориальные органы федеральных органов государственной власти.
Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - муниципальные заказчики), могут являться исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований Ярославской области.
10. Для включения в адресную инвестиционную программу объектов областной собственности:
10.1. заказчики-застройщики (застройщики) объектов незавершённого строительства и переходящих объектов в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют государственным заказчикам и отраслевым департаментам:
а) предложения по объёмам бюджетных ассигнований в очередном финансовом году для финансирования строек и объектов;
б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;
в) титульные списки строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год;
г) договоры строительного подряда, заключённые с другими участниками строительства;
д) копию документа о предоставлении земельного участка для строительства.
10.2. По объектам, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, отраслевые департаменты готовят:
а) предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства и на очередной финансовый год;
б) информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта;
в) информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения, трассах внеплощадочных сетей;
г) утверждённое техническое задание на проектирование;
д) заключение о достоверности стоимости, эффективности инвестиционного проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
11. Для включения в адресную инвестиционную программу объектов муниципальной собственности:
11.1. заказчики-застройщики (застройщики) объектов незавершённого строительства и переходящих объектов в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют муниципальным заказчикам:
а) предложения по объёмам бюджетных ассигнований в очередном финансовом году для финансирования строек и объектов;
б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленное в соответствии с действующим законодательством;
в) титульные списки строек и объектов, переходящих на очередной финансовый год;
г) договоры строительного подряда, заключённые с другими участниками строительства;
д) копию документа о предоставлении земельного участка для строительства.
11.2. По объектам, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, муниципальные заказчики готовят:
а) предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства и на очередной финансовый год;
б) информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта;
в) информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения, трассах внеплощадочных сетей;
г) техническое задание на проектирование, утверждённое отраслевым департаментом;
д) заключение о достоверности стоимости, эффективности инвестиционного проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
11.3. Муниципальные заказчики в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют бюджетные заявки на финансирование строек и объектов, строительство которых впервые начинается в планируемом году и переходящих объектов, соответствующим отраслевым департаментам по форме согласно приложению к Порядку. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию, указанную в пунктах 11.1, 11.2.
12. Отраслевые департаменты в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют бюджетные заявки на финансирование строек и объектов областной и муниципальной собственности государственным заказчикам, курирующим разделы адресной инвестиционной программы, по форме согласно приложению к Порядку. К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию, указанную в пунктах 10.1, 10.2, 11.1, 11.2.
При включении строек и объектов муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу отраслевыми департаментами учитываются:
а) уровень обеспеченности населения муниципального образования области объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
б) отсутствие объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, используемых для осуществления полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области и пригодных к перепрофилированию;
в) наличие отвода земельного участка и утвержденной в установленном порядке проектной документации по стройкам и объектам, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации предусмотрены действующим законодательством;
г) предполагаемый объём софинансирования строек и объектов за счет средств местного бюджета;
д) наличие или строительство (перспектива строительства) аналогичных объектов в близлежащих населенных пунктах.
13. Государственные заказчики, курирующие разделы адресной инвестиционной программы, на основе приоритетов социально-экономического развития Ярославской области, в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют сводные бюджетные заявки на финансирование строек и объектов с приложением пояснительной записки, содержащей информацию по каждой стройке и объекту, указанную в пунктах 10.1, 10.2, 11.1, 11.2 Порядка в комиссию по форме согласно приложению к Порядку.
Кроме того, в бюджетную заявку включается информация об объёмах имеющейся кредиторской задолженности за выполненные, но не оплаченные за счёт средств областного бюджета работах (услугах).
14. Департамент финансов Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования доводит до комиссии максимальный прогнозный объём государственных капитальных вложений и субсидий на очередной финансовый год, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы.
15. Комиссия в установленном порядке формирует проект адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и в соответствии со сроками бюджетного планирования направляет его в департамент финансов Ярославской области.
В приоритетном порядке в проект адресной инвестиционной программы включаются:
а) не завершённые строительством стройки и объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году, а также стройки и объекты с высокой степенью готовности;
б) стройки и объекты, по которым денежные обязательства областного бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых государственным (муниципальным) заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования;
г) стройки и объекты, финансируемые за счёт средств федерального бюджета.
При включении строек и объектов муниципальной собственности в проект адресной инвестиционной программы комиссией учитывается уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования, документально подтверждённое софинансирование строительства объектов из местного бюджета.
16. Адресная инвестиционная программа утверждается Ярославской областной Думой в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Администрации области
от 29.06.2006 N 171
(в редакции постановления
Правительства области
от 09.07.2008 N 333-п)
Епанешников А.В. | - заместитель Губернатора области, председатель комиссии |
Устюгов К.В. | - директор департамента строительства Ярославской области, заместитель председателя комиссии |
Демьянчук Б.Р. | - первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Ананьева Н.Д. | - заместитель директора - председатель комитета департамента экономического развития Ярославской области |
Волканевская Л.А. | - заместитель директора департамента финансов Ярославской области |
Глебов А.Н. | - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Десятериков Б.А. | - директор департамента по физкультуре и спорту Ярославской области |
Калашников В.Д. | - председатель комитета департамента агропромышленного комплекса Ярославской области |
Калугина О.Ю. | - заместитель директора департамента образования Ярославской области |
Королева И.Б. | - начальник отдела департамента строительства Ярославской области |
Кравчук Н.К. | - заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области |
Кузнецова Т.Ю. | - заместитель директора - председатель комитета департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
Лихобабин С.П. | - директор департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области |
Масленцев Г.В. | - исполняющий обязанности директора департамента дорожного Ярославской области |
Петрова О.А. | - первый заместитель директора департамента культуры Ярославской области |