Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2006 года N 171

О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области

В редакции постановления Администрации ЯО от 25.08.2006 N 224

постановления Администрации ЯО от 18.06.2007 N 201

постановления правительства ЯО от 09.07.2008 N 333-п (ru76000200800482)

постановления Правительства ЯО от 08.04.2009 N 336-п ru 76000200900261

постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 N 579-п ru 76000200900451

постановления Правительства ЯО от 23.09.2009 N 959-п ru 76000200900758

постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 N 1156-п ru 76000200901030

В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (прилагается).

2. Создать комиссию по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области и утвердить ее состав (прилагается) (пункт введен постановлением Администрации ЯО от 18.06.2007 N 201).

3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (пункт введен постановлением Администрации ЯО от 18.06.2007 N 201).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епашникова А.В. (пункт в редакции постановления Администрации ЯО от 18.06.2007 N 201).

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области А.И. Лисицын

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации области

от 29.06.2006 N 171

(в редакции постановления Правительства области от 09.07.2008 N 333-п, постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 N 579-п ru 76000200900451)

1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).

2. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) государственной собственности Ярославской области (далее - областная собственность), стройки и объекты муниципальной собственности.

3. Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

4. Бюджетные инвестиции в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными областными целевыми или региональными адресными программами Ярославской области (программная часть) (далее - программы), а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области (непрограммная часть).

5. Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными областными целевыми и региональными адресными программами Ярославской области.

6. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:

- вида собственности;

- включения их в областные целевые и региональные адресные программы;

- вида экономической деятельности (отрасли).

7. Отбор строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка предложений по объёмам финансирования за счёт средств областного бюджета объектов, включённых в адресную инвестиционную программу, осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - комиссия).

8. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), являются Правительство области в лице структурных подразделений аппарата Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области, а также государственные заказчики, определяемые федеральными органами исполнительной власти.

Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, (далее - муниципальные заказчики) являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

9. Государственные заказчики переходящих строек и объектов областной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят:

- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде;

- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;

- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;

- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.

10. По объектам областной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства областной собственности отраслевые департаменты готовят:

- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам;

- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;

- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;

- утверждённое техническое задание на проектирование;

- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.

11. Муниципальные заказчики переходящих объектов муниципальной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:

- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде с разбивкой по бюджетам;

- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;

- заключение государственной экспертизы на проектную документацию;

- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;

- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.

12. По объектам муниципальной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства муниципальной собственности муниципальные заказчики готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:

- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам и по бюджетам;

- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;

- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;

- техническое задание на проектирование, утверждённое отраслевым департаментом;

- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.

13. Государственные заказчики и отраслевые департаменты в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют информацию, указанную в пунктах 9 - 12 данного Порядка, в комиссию.

14. По объектам, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году и плановом периоде по которым до 01 января 2009 года не приняты акты Правительства области о включении их в адресную инвестиционную программу, готовятся заключения об обоснованности и эффективности инвестиционных проектов, а также ранжированный перечень инвестиционных проектов, претендующих на включение в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период в установленном Правительством области порядке.

Заключения об обоснованности и эффективности инвестиционных проектов и ранжированный перечень инвестиционных проектов представляется в комиссию.

15. Департамент финансов Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования доводит до комиссии предельные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.

16. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу. На основании решения комиссии органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата Правительства области готовят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов о бюджетных инвестициях в стройки и объекты, утверждении областных целевых программ или внесении изменений в областные целевые программы.

17. Адресная инвестиционная программа утверждается Ярославской областной Думой в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации области

от 29.06.2006 N 171

(в редакции постановления Правительства области от 09.07.2008 N 333-п, постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 N 579-п ru 76000200900451

Постановления Правительства ЯО от 23.09.2009 N 959-п ru 7600200900758

постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 N 1156-п ru 76000200901030)

Епанешников А.В.

- заместитель Губернатора области, председатель комиссии

Скворцов А.В.

- директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Жезлов А.В.

- первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области, секретарь комиссии

Хмелев В.Ю

- директор департамента строительства Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Волканевская Л.А.

- заместитель директора департамента финансов Ярославской области

Глебов А.Н.

- заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области

Калашников В.Д.

- заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Ярославской области

Калугина О.Ю.

- заместитель директора департамента образования Ярославской области

Карпов С.Т.

- первый заместитель директора департамента по физкультуре и спорту Ярославской области

Карпова И.Р.

- начальник отдела департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области

Кравчук Н.К.

- заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области

Кузнецова Т.Ю.

- заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области

Мартынов Д.Л.

- заместитель председателя комитета - начальника отдела департамента экономического развития Ярославской области

Петрова О.А.

- первый заместитель директора департамента культуры Ярославской области

Соловьёв В.В.

- директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»