АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2006 года N 171
О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области
В редакции постановления Администрации ЯО от 25.08.2006 N 224
постановления Администрации ЯО от 18.06.2007 N 201
постановления правительства ЯО от 09.07.2008 N 333-п (ru76000200800482)
постановления Правительства ЯО от 08.04.2009 N 336-п ru 76000200900261
постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 N 579-п ru 76000200900451
постановления Правительства ЯО от 23.09.2009 N 959-п ru 76000200900758
постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 N 1156-п ru 76000200901030
В соответствии с Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (прилагается).
2. Создать комиссию по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области и утвердить ее состав (прилагается) (пункт введен постановлением Администрации ЯО от 18.06.2007 N 201).
3. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (пункт введен постановлением Администрации ЯО от 18.06.2007 N 201).
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Епашникова А.В. (пункт в редакции постановления Администрации ЯО от 18.06.2007 N 201).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области А.И. Лисицын
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Администрации области
от 29.06.2006 N 171
(в редакции постановления Правительства области от 09.07.2008 N 333-п, постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 N 579-п ru 76000200900451)
1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з "О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области" и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).
2. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) государственной собственности Ярославской области (далее - областная собственность), стройки и объекты муниципальной собственности.
3. Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
4. Бюджетные инвестиции в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными областными целевыми или региональными адресными программами Ярославской области (программная часть) (далее - программы), а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области (непрограммная часть).
5. Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными областными целевыми и региональными адресными программами Ярославской области.
6. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:
- вида собственности;
- включения их в областные целевые и региональные адресные программы;
- вида экономической деятельности (отрасли).
7. Отбор строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка предложений по объёмам финансирования за счёт средств областного бюджета объектов, включённых в адресную инвестиционную программу, осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - комиссия).
8. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), являются Правительство области в лице структурных подразделений аппарата Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области, а также государственные заказчики, определяемые федеральными органами исполнительной власти.
Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, (далее - муниципальные заказчики) являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.
9. Государственные заказчики переходящих строек и объектов областной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят:
- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде;
- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;
- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;
- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.
10. По объектам областной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства областной собственности отраслевые департаменты готовят:
- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам;
- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;
- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;
- утверждённое техническое задание на проектирование;
- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.
11. Муниципальные заказчики переходящих объектов муниципальной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:
- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде с разбивкой по бюджетам;
- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;
- заключение государственной экспертизы на проектную документацию;
- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;
- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.
12. По объектам муниципальной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства муниципальной собственности муниципальные заказчики готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:
- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам и по бюджетам;
- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;
- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;
- техническое задание на проектирование, утверждённое отраслевым департаментом;
- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.
13. Государственные заказчики и отраслевые департаменты в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют информацию, указанную в пунктах 9 - 12 данного Порядка, в комиссию.
14. По объектам, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году и плановом периоде по которым до 01 января 2009 года не приняты акты Правительства области о включении их в адресную инвестиционную программу, готовятся заключения об обоснованности и эффективности инвестиционных проектов, а также ранжированный перечень инвестиционных проектов, претендующих на включение в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период в установленном Правительством области порядке.
Заключения об обоснованности и эффективности инвестиционных проектов и ранжированный перечень инвестиционных проектов представляется в комиссию.
15. Департамент финансов Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования доводит до комиссии предельные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.
16. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу. На основании решения комиссии органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата Правительства области готовят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов о бюджетных инвестициях в стройки и объекты, утверждении областных целевых программ или внесении изменений в областные целевые программы.
17. Адресная инвестиционная программа утверждается Ярославской областной Думой в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
УТВЕРЖДЁН
постановлением
Администрации области
от 29.06.2006 N 171
(в редакции постановления Правительства области от 09.07.2008 N 333-п, постановления Правительства ЯО от 10.06.2009 N 579-п ru 76000200900451
Постановления Правительства ЯО от 23.09.2009 N 959-п ru 7600200900758
постановления Правительства ЯО от 09.12.2009 N 1156-п ru 76000200901030)
Епанешников А.В. | - заместитель Губернатора области, председатель комиссии |
Скворцов А.В. | - директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, заместитель председателя комиссии |
Жезлов А.В. | - первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области, секретарь комиссии |
Хмелев В.Ю | - директор департамента строительства Ярославской области, заместитель председателя комиссии |
Члены комиссии: | |
Волканевская Л.А. | - заместитель директора департамента финансов Ярославской области |
Глебов А.Н. | - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Калашников В.Д. | - заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Ярославской области |
Калугина О.Ю. | - заместитель директора департамента образования Ярославской области |
Карпов С.Т. | - первый заместитель директора департамента по физкультуре и спорту Ярославской области |
Карпова И.Р. | - начальник отдела департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области |
Кравчук Н.К. | - заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области |
Кузнецова Т.Ю. | - заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
Мартынов Д.Л. | - заместитель председателя комитета - начальника отдела департамента экономического развития Ярославской области |
Петрова О.А. | - первый заместитель директора департамента культуры Ярославской области |
Соловьёв В.В. | - директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением