ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2009 года N 579-п
В целях оптимизации и повышения эффективности работы совещательных органов при Правительстве области, иных органах исполнительной власти области и приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Правительство области
постановляет:
1. Признать утратившим силу постановление Администрации области от 09.09.2002 N 148 «О создании комиссии по координации и контролю работ по вовлечению в хозяйственный оборот объектов незавершённого строительства, находящихся в областной собственности».
2. Внести в постановление Администрации области от 29.06.2006 N 171 «О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области» изменения, изложив Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, состав комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, утверждённые постановлением, в новой редакции (прилагается).
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор област
С.А. Вахруков
Порядок формирования адресной инвестиционной программы
Ярославской области
1. Порядок формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ярославской области от 19 декабря 2005 г. N 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» и определяет механизм формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - адресная инвестиционная программа).
2. Адресная инвестиционная программа включает в себя стройки, объекты строительства и реконструкции, в том числе объекты технического перевооружения, проведение проектных работ (далее - стройки и объекты) государственной собственности Ярославской области (далее - областная собственность), стройки и объекты муниципальной собственности.
3. Адресная инвестиционная программа определяет объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области и на софинансирование строек и объектов муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
4. Бюджетные инвестиции в стройки и объекты областной собственности в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Ярославской области предусматриваются в соответствии с долгосрочными областными целевыми или региональными адресными программами Ярославской области (программная часть) (далее - программы), а также отдельными нормативными правовыми актами Правительства области (непрограммная часть).
5. Софинансирование строек и объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с долгосрочными областными целевыми и региональными адресными программами Ярославской области.
6. В адресной инвестиционной программе стройки и объекты группируются в зависимости от:
- вида собственности;
- включения их в областные целевые и региональные адресные программы;
- вида экономической деятельности (отрасли).
7. Отбор строек и объектов для включения в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка предложений по объёмам финансирования за счёт средств областного бюджета объектов, включённых в адресную инвестиционную программу, осуществляется комиссией по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области (далее - комиссия).
8. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики), являются Правительство области в лице структурных подразделений аппарата Правительства области, иные органы исполнительной власти Ярославской области, а также государственные заказчики, определяемые федеральными органами исполнительной власти.
Муниципальными заказчиками строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, (далее - муниципальные заказчики) являются органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.
9. Государственные заказчики переходящих строек и объектов областной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят:
- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде;
- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;
- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;
- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.
10. По объектам областной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства областной собственности отраслевые департаменты готовят:
- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам;
- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;
- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;
- утверждённое техническое задание на проектирование;
- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.
11. Муниципальные заказчики переходящих объектов муниципальной собственности в соответствии со сроками бюджетного планирования готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:
- предложения по изменению объёмов бюджетных ассигнований на конкретный финансовый год и в плановом периоде с разбивкой по бюджетам;
- копию документа о предоставлении земельного участка для строительства;
- заключение государственной экспертизы на проектную документацию;
- утверждённые титульные списки переходящих строек и объектов;
- договоры подрядов, заключённые в установленном порядке.
12. По объектам муниципальной собственности, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году, и объектам незавершенного строительства муниципальной собственности муниципальные заказчики готовят и представляют в соответствующие отраслевые департаменты:
- предложения по объёмам бюджетных ассигнований на весь период строительства с разбивкой по годам и по бюджетам;
- информацию о наличии (отсутствии) обременений земельного участка;
- информацию о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям;
- техническое задание на проектирование, утверждённое отраслевым департаментом;
- заключение об ориентировочной стоимости стройки, объекта.
13. Государственные заказчики и отраслевые департаменты в соответствии со сроками бюджетного планирования представляют информацию, указанную в пунктах 9 - 12 данного Порядка, в комиссию.
14. По объектам, строительство (реконструкция) которых впервые начинается в очередном финансовом году и плановом периоде по которым до 01 января 2009 года не приняты акты Правительства области о включении их в адресную инвестиционную программу, готовятся заключения об обоснованности и эффективности инвестиционных проектов, а также ранжированный перечень инвестиционных проектов, претендующих на включение в адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период в установленном Правительством области порядке.
Заключения об обоснованности и эффективности инвестиционных проектов и ранжированный перечень инвестиционных проектов представляется в комиссию.
15. Департамент финансов Ярославской области в соответствии со сроками бюджетного планирования доводит до комиссии предельные объёмы бюджетных ассигнований областного бюджета, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.
16. По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу. На основании решения комиссии органы исполнительной власти области и структурные подразделения аппарата Правительства области готовят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов о бюджетных инвестициях в стройки и объекты, утверждении областных целевых программ или внесении изменений в областные целевые программы.
17. Адресная инвестиционная программа утверждается Ярославской областной Думой в составе закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Состав комиссии по отбору строек и объектов для финансирования за счёт
средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной
инвестиционной программы Ярославской области
Епанешников А.В. | - заместитель Губернатора области, председатель комиссии |
Скворцов А.В. | - директор департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области, заместитель председателя комиссии |
Устюгов К.В. | - директор департамента строительства Ярославской области, заместитель председателя комиссии |
Демьянчук Б.Р. | - первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области, секретарь комиссии |
| |
Волканевская Л.А. | - заместитель директора департамента финансов Ярославской области |
Глебов А.Н. | - заместитель директора департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Калашников В.Д. | - заместитель директора департамента агропромышленного комплекса Ярославской области |
Калугина О.Ю. | - заместитель директора департамента образования Ярославской области |
Карпов С.Т. | - первый заместитель директора департамента по физкультуре и спорту Ярославской области |
Карпова И.Р. | - начальник отдела департамента по управлению государственным имуществом Ярославской области |
Кравчук Н.К. | - заместитель директора департамента здравоохранения и фармации Ярославской области |
Кузнецова Т.Ю. | - заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
Мартынов Д.Л. | - заместитель председателя комитета - начальника отдела департамента экономического развития Ярославской области |
Петрова О.А. | - первый заместитель директора департамента культуры Ярославской области |
Соловьёв В.В. | - директор департамента дорожного хозяйства Ярославской области |
Положение о комиссии по отбору строек и объектов для финансирования
за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию
адресной инвестиционной программы Ярославской области
1. Комиссия по отбору строек и объектов для финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы Ярославской области, (далее - комиссия) является постоянно действующим органом при Правительстве области.
Целью деятельности комиссии является рассмотрение предложений о включении строек и объектов областной и муниципальной собственности в адресную инвестиционную программу Ярославской области, а также подготовка заключений (рекомендаций, проектов решений) о способах вовлечения в хозяйственный оборот находящихся в государственной собственности Ярославской области объектов незавершённого строительства.
2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ярославской области, а также данным Положением.
3. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Ярославской области.
Комиссию возглавляет председатель, который руководит её деятельностью, организует её работу, председательствует на заседаниях, подписывает запросы, протоколы и выписки из протоколов заседаний комиссии. Обязанности председателя комиссии во время его отсутствия исполняет заместитель председателя комиссии.
Рабочим органом комиссии является департамент строительства Ярославской области.
4. Государственные заказчики и отраслевые департаменты представляют в комиссию информацию, указанную в пунктах 9 - 12 Порядка формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области, утверждённого постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171 «О Порядке формирования адресной инвестиционной программы Ярославской области», а также информацию об объектах незавершенного строительства.
5. В части вовлечения в хозяйственный оборот объектов комиссия в установленном порядке решает следующие основные задачи: