Недействующий

О порядке и условиях социального обслуживания населения Ярославской области

17. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) социального обслуживания


(раздел введен: постановление Правительства ЯО от 23.05.2011 N 389-п ru 76000201100420)

17.1. Заявители имеют право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц учреждений социального обслуживания в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) и (или) в суд.

17.2. Заявители имеют право обратиться в департамент с жалобой лично или направить письменную жалобу.

Письменная жалоба должна содержать фамилию заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.

Дополнительно в жалобе указываются:

- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

- требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Запись заявителей осуществляется при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет и информационных стендах в помещении департамента.

Письменные жалобы принимаются специалистом по работе с обращениями граждан департамента в порядке, установленном административным регламентом рассмотрения обращений граждан в департаменте, утвержденным приказом департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 21.10.2008 N 1 "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области".

Прием жалоб осуществляется с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48 в здании департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, каб. 106, телефон: 40-03-82, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.

17.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно к должностному лицу учреждения социального обслуживания, допустившему, по его мнению, нарушение, совершившему действия (бездействие) или принявшему решение, нарушающее предположительно права и законные интересы заявителя.

17.4. Для обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица учреждения социального обслуживания заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

17.5. О результатах рассмотрения жалобы гражданин информируется в письменной форме.

Письменный ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.

17.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

17.7. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

17.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

17.9. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

17.10. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент. Заявителю направляется уведомление о данном решении.

17.11. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

17.12. За неправомерный отказ в предоставлении социального обслуживания должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации области

от 04.04.2005 N 46-а