Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2008 года N 1


Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 03.04.2024 N 29-24, вступившего в силу через 10 дней с момента официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 04.04.2024). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 сентября 2019 года)

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26.01.2009 N 1, от 29.06.2012 N 45-12, от 11.10.2013 N 24-13, от 26.03.2014 N 21-14, от 17.12.2015 N 65-15, от 21.02.2018 N 09-18, от 25.12.2018 N 41-18, от 30.09.2019 N 68-19)


     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 23 октября 2008 г. N 09-507



В целях совершенствования работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 45-12)


ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент рассмотрения обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области.


2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


3. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.



Директор Департамента
Л.М.АНДРЕЕВА



Утвержден
приказом
Департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 21.10.2008 N 1



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказов Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 26.01.2009 N 1, от 29.06.2012 N 45-12, от 11.10.2013 N 24-13, от 26.03.2014 N 21-14, от 17.12.2015 N 65-15, от 21.02.2018 N 09-18, от 25.12.2018 N 41-18, от 30.09.2019 N 68-19)


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - рассмотрение обращений граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.


В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) в Административном регламенте используются следующие основные термины:


обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 45-12)


предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;


заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;


жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;


должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.


Должностными лицами Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) являются директор департамента, первый заместитель директора департамента, заместители директора департамента (далее - должностные лица (должностное лицо) департамента).


2. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с:


- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря);


- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);


- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532);


- абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.10.2013 N 24-13;


- Административным регламентом;


- абзац исключен. - Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 11.10.2013 N 24-13;


3. Рассмотрение обращений в департаменте осуществляется должностными лицами департамента.


4. Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.


II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ



Порядок информирования о рассмотрении обращений


5. Информация о рассмотрении обращений граждан предоставляется следующими способами:


непосредственно в здании департамента;


с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;


посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет).


6. Граждане могут обратиться в департамент лично или по почте по адресу: ул. Чехова, д. 5, г. Ярославль, 150054.


Телефон для справок: (4852) 40-04-04.


Телефон/факс (4852) 40-03-99


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 30.09.2019 N 68-19)


График работы департамента: пятидневная рабочая неделя с 8.30 до 17.30, в пятницу до 16.30, обед с 12.00 до 12.48.


Прием осуществляется в рабочие дни.


Адрес страницы департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области:


http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.


Адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru.


(п. 6 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 45-12)


7. На информационных стендах департамента и в сети Интернет размещается следующая информация:


- Административный регламент;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;


- график приема граждан должностными лицами департамента;


- номера телефонов для получения справочной информации;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих рассмотрение обращений.


8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники департамента подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, должностного лица, принявшего телефонный звонок.


При невозможности сотрудника департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому сотруднику или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 29.06.2012 N 45-12)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»