ГУБЕРНАТОР САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 января 2011 года N 15


О внесении изменений в постановление Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88

     


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года N 88 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области" следующие изменения:

- в приложении к постановлению:

- в пункте 1.1 слова "управление делопроизводства управления делами Правительства области (далее - управление делопроизводства)" заменить словами "управление делопроизводства и контроля Правительства области (далее - управление делопроизводства и контроля)";

- в пункте 1.3:

- часть вторую после слова "делопроизводства" дополнить словами "и контроля";

- в части третьей слова "типовой должностной инструкцией ответственного за делопроизводство" заменить словами "примерной должностной инструкцией ответственного за делопроизводство в органе исполнительной власти Саратовской области";

- в части пятой пункта 1.4 слова "управления делами Правительства области" заменить словами "и контроля";

- часть первую пункта 1.5 после слов "управление делопроизводства" дополнить словами "и контроля";

- в пункте 2.1 слова "в отделе обработки документов управления делопроизводства (далее - отдел обработки документов)" заменить словами "в отделе документооборота управления делопроизводства и контроля (далее - отдел документооборота)";

- пункт 2.3 изложить в новой редакции:

"2.3. Вся входящая корреспонденция принимается с соблюдением необходимых требований: получение заказной корреспонденции под роспись в почтовом отделении по оформленной доверенности, в реестрах к заказным письмам, на квитанциях телеграмм и т.д.";

- в части первой пункта 2.4 слова "отдел обработки документов" заменить словами "отдел документооборота";

- в части первой пункта 2.5:

- после слов "управления делопроизводства" дополнить словами "и контроля";

- слова "отдел обработки документов" заменить словами "отдел документооборота";

- в части первой пункта 3.3 слова "отдел обработки документов" заменить словами "отдел документооборота";

- в пункте 3.9 слова "секретариата руководителя Правительства области" заменить словами "соответствующего секретариата";

- в пункте 3.10 слова "отдел обработки документов" заменить словами "отдел документооборота";

- в пункте 3.12 слова "в отделе обработки документов" заменить словами "в отделе документооборота";

- в части второй пункта 3.13 слова "отдела обработки документов" заменить словами "отдела документооборота";

- в абзаце третьем пункта 3.14 после слова "Председателя" дополнить словами "Совета Федерации";

- в пунктах 3.15, 3.16, 3.17 слова "отдел обработки документов" в различных падежах заменить словами "отдел документооборота" в соответствующих падежах;

- пункт 3.19 изложить в новой редакции:

"3.19. Правительственная почта, поступившая по каналам фельдъегерской связи: федеральные законы, правовые акты и поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовые акты палат Федерального Собрания Российской Федерации, поручения руководителя Администрации Президента Российской Федерации, постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, постановления и протоколы комиссий при Правительстве Российской Федерации, выписки из протоколов заседаний Правительства Российской Федерации, регистрируется в управлении делопроизводства и контроля. На каждый документ заполняется регистрационная карточка установленной формы (приложение N 2).

После регистрации вся правительственная почта вместе с регистрационными карточками передается в секретариат Губернатора области (в отсутствие Губернатора области - в секретариат заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области) и после рассмотрения возвращается в управление делопроизводства и контроля для дальнейшей работы в соответствии с требованиями Положения об организации контроля исполнения документов в аппарате Губернатора и Правительстве Саратовской области, утвержденного постановлением Губернатора Саратовской области от 26 июня 2006 года N 100. За каждый документ получатель расписывается в реестре.";

- в пункте 3.20 слова "в отделе обработки документов" заменить словами "в отделе документооборота";

- предложение первое пункта 4.4 после слова "власти" дополнить словом "области";

- в пунктах 4.6, 4.7, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4 слова "отдел обработки документов" в различных падежах заменить словами "отдел документооборота" в соответствующих падежах;

- пункт 5.5 изложить в новой редакции:

"5.5. В администрации муниципальных районов области корреспонденция отправляется заказной почтой один раз в неделю (пятница). В день отправки корреспонденции документы принимаются отделом документооборота до 11 часов.";

- в пункте 5.6:

- в части второй слова "отдел обработки документов" заменить словами "отдел документооборота";

- часть третью изложить в новой редакции:

"Адрес оформляется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2005 года N 221, в следующем порядке:

- для юридического лица - полное или краткое наименование, для гражданина - фамилия, имя, отчество;

- название улицы, номер дома, номер квартиры;

- название населенного пункта (города, поселка и т.п.);

- название района;

- название республики, края, области, автономного округа (области);

- название страны (для международных почтовых отправлений);

- почтовый индекс.";

- часть пятую исключить;

- в пунктах 5.7, 5.9 слова "отдел обработки документов" в различных падежах заменить словами "отдел документооборота" в соответствующих падежах;

- в пункте 6.3.14 слово "Секретно"," исключить;

- в части первой пункта 6.4.4:

- после слов "управлением делопроизводства" дополнить словами "и контроля";

- слова "и связи" исключить;

- пункт 6.4.9 изложить в новой редакции:

"6.4.9. Контроль за использованием и хранением бланков в управлении делопроизводства и контроля осуществляет начальник управления делопроизводства и контроля, в органе исполнительной власти области - служба или должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства.";

- в пункте 7.8 слово ", секторам" исключить;

- в пункте 7.15:

- часть вторую изложить в новой редакции:

"Приложениями могут быть положения, регламенты, перечни, списки, графики, таблицы, схемы, графические объекты, образцы документов и т.д.";

- дополнить частью третьей следующего содержания:

"Оформленные надлежащим образом приложения заканчиваются чертой, расположенной по центру на расстоянии 2-3 межстрочных интервалов от последней строки приложения. Длина черты составляет 5 см.";

- в пункте 7.18 слова "в протокольном отделе управления делопроизводства управления делами Правительства области (далее - протокольный отдел)" заменить словами "в отделе нормативных и распорядительных актов и архива управления делопроизводства и контроля Правительства области (далее - отдел нормативных и распорядительных актов и архива)";

- в пункте 7.19 слова "в протокольном отделе" заменить словами "в отделе нормативных и распорядительных актов и архива";

- в части третьей пункта 7.21 после слов "из резервного фонда" дополнить словами "Правительства Саратовской области";

- часть первую пункта 7.24 изложить в новой редакции:

"7.24. Приложения к документу визируются руководителем органа исполнительной власти области или подразделения аппарата Губернатора области, которым вносится проект. Визированию подлежит каждый лист приложения.";

- в пункте 7.31 слова "в подпунктах в)-ж)" заменить словами "в подпунктах в)-з)";

- пункт 7.32 после слов "проекты документов" дополнить словами "и приложений к ним";

- часть первую пункта 7.33 изложить в новой редакции:

"7.33. Подготовленные и согласованные в установленном порядке проекты постановлений, распоряжений Губернатора области, Правительства области и приложения к ним поступают в бумажном и электронном виде в окончательном чистовом варианте в отдел компьютерного оформления документов управления делопроизводства и контроля (далее - отдел компьютерного оформления документов). Электронный вариант документа должен соответствовать проекту постановления или распоряжения Губернатора области и Правительства области на бумажном носителе.

В этом отделе документы приводятся в соответствие с требованиями Инструкции к оформлению документов, переносятся на номерные гербовые бланки и регистрируются в журналах. Затем пакет документов передается отделом компьютерного оформления документов в секретариат Губернатора области или в секретариат заместителя Председателя Правительства области - руководителя аппарата Губернатора области для представления на подпись Губернатору области.";

- в пункте 7.35 после слова "делопроизводства" дополнить словами "и контроля";

- в пункте 7.36 слова "в протокольном отделе" заменить словами "в отделе нормативных и распорядительных актов и архива";

- пункты 7.37-7.40 изложить в новой редакции:

"7.37. Все подписанные постановления и распоряжения тиражируются отделом нормативных и распорядительных актов и архива в соответствии с реестром рассылки, который составляется ответственным исполнителем при подготовке проекта этого правового акта. Допускается корректировка реестра рассылки работниками отдела нормативных и распорядительных актов и архива. Затем управлением делопроизводства и контроля копии документов в течение трех рабочих дней рассылаются во все заинтересованные министерства, ведомства и муниципальные районы области. При необходимости документы могут быть направлены электронной почтой.

7.38. Постановления и распоряжения Губернатора и Правительства области систематизируются отделом нормативных и распорядительных актов и архива с ежемесячным составлением их перечней.

7.39. Если в органах исполнительной власти области, участвующих в процессе согласования проектов правовых актов, установлен и внедрен программный комплекс единой системы электронного документооборота и делопроизводства "Контроль согласования проектов правовых актов", параллельно ведется электронное согласование проектов правовых актов.

7.40. Начальник управления делопроизводства и контроля имеет право заверять копии постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства области.

Копии соглашений и договоров, заключаемых от имени Правительства области, писем и доверенностей, оформленных на бланках Губернатора и Правительства области, протоколов и иных документов за подписью Губернатора области заверяются начальником управления делопроизводства и контроля на основании письменных запросов.

При заверении копий правовых актов Губернатора области и Правительства области для представления в федеральные органы власти может использоваться гербовая печать.";

- в пункте 8.4 после слова "делопроизводства" дополнить словами "и контроля";

- в части первой пункта 8.8 слова "заместителей Председателя области" заменить словами "заместителей Председателя Правительства области", после слова "делопроизводства" дополнить словами "и контроля";

- в пункте 8.10 слова "протокольный отдел" заменить словами "отдел нормативных и распорядительных актов и архива";

- в пункте 9.6:

- слова "организационно-контрольной" заменить словом "организационной";

- слова "протокольный отдел" заменить словами "отдел нормативных и распорядительных актов и архива";

- в пункте 10.1.1 слова "управления делопроизводства управления делами Правительства области" исключить;

- в пункте 11.5 слова "управления делами Правительства области" в различных падежах заменить словами "уполномоченного органа исполнительной власти области в сфере архивного дела" в соответствующих падежах;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»