Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июля 2009 года N 691


Об утверждении и внедрении административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Саратовской области

(с изменениями на 9 марта 2022 года)

(в ред. приказов Минсоцразвития Саратовской области от 05.04.2010 N 332, от 06.06.2011 N 562, от 09.11.2012 N 979, от 14.12.2012 N 1218, от 18.12.2012 N 1246, от 22.03.2013 N 182, от 11.04.2013 N 249, от 20.12.2013 N 1407, от 20.10.2014 N 1363, от 06.04.2015 N 528, от 17.07.2015 N 1046, от 15.09.2015 N 1315, от 17.12.2015 N 1877, от 12.05.2016 N 788, от 02.12.2016 N 2007, от 29.03.2017 N 415, от 18.05.2017 N 669, от 26.07.2017 N 843, от 08.09.2017 N 966, от 19.09.2017 N 985, от 06.12.2017 N 1273, от 22.05.2018 N 437, от 05.10.2018 N 946, от 11.10.2018 N 974, от 15.03.2019 N 183, приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.06.2020 N 256, от 07.06.2021 N 667, от 25.06.2021 N 740, от 18.08.2021 N 925, от 22.10.2021 N 1237, от 30.12.2021 N 1673, от 09.03.2022 N 251, с изм., внесенными приказом Минсоцразвития Саратовской области от 04.09.2013 N 841)

____________________________________________________________________

Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей приказами министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2022 N 251 и от 14.03.2022 N 279. Утратил силу с 15.03.2022.

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства области от 17 июля 2007 г. N 268-П "О разработке административных регламентов" приказываю:


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


1. Утвердить административные регламенты предоставления государственных услуг согласно приложениям 1, 2.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


(Приложение 1 утратило силу с 9 марта 2022 года. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2022 N 251)


2. Внедрить утвержденные регламенты в работу министерства и его территориальных органов.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр социального развития
Саратовской области
В.В.ЧЕРНЫШЕВ



Приложение 1
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 29 июля 2009 г. N 691



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПОСОБИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ), ПРОПАВШИХ БЕЗ ВЕСТИ, СТАВШИХ ИНВАЛИДАМИ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НЕМЕЖДУНАРОДНОГО ХАРАКТЕРА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ОТНЕСЕННЫХ К ЗОНЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА, А ТАКЖЕ В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАЧ В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА, ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


Утратил силу с 9 марта 2022 года. - Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 09.03.2022 N 251.



Приложение 2
к приказу
Минсоцразвития Саратовской области
от 29 июля 2009 г. N 691



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.06.2020 N 256, от 07.06.2021 N 667, от 22.10.2021 N 1237, от 30.12.2021 N 1673)




I. Общие положения



Предмет регулирования регламента услуги


1.1. Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты Саратовской области государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на оплату электрической энергии, используемой для отопления жилых помещений, гражданам, проживающим в сельских населенных пунктах Саратовской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, требования к порядку предоставления государственной услуги, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также определяет формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.



Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:


граждане, проживающие в сельских негазифицированных населенных пунктах Саратовской области в жилых помещениях, отапливаемых электрокотлами, и являющиеся плательщиками коммунальных услуг.


От имени заявителя могут выступать его представители в соответствии с законом.


Получателями государственной услуги являются граждане, проживающие в сельских негазифицированных населенных пунктах Саратовской области в жилых помещениях, отапливаемых электрокотлами, и являющиеся плательщиками коммунальных услуг, при отсутствии задолженности по оплате электрической энергии или при заключении и выполнении гражданами соглашений по ее погашению.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги



1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, граждане могут получить:


при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение);


на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, по адресу: https://social.saratov.gov.ru/;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) по адресу: http://www.gosuslugi.ru/;


в региональном реестре государственных и муниципальных услуг;


на информационных стендах органа, предоставляющего государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


на информационных стендах других организаций, участвующих в предоставлении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


на официальном сайте МФЦ Саратовской области по адресу: www.mfc64.ru;


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 30.12.2021 N 1673)


в средствах массовой информации;


в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).


1.3.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги при обращении в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также Законом Саратовской области от 31 июля 2018 года N 73-ЗСО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ, Закон Саратовской области N 73-ЗСО).


1.3.3. Основанием для информирования о порядке и ходе предоставления государственной услуги является обращение граждан в орган, предоставляющий государственную услугу (его структурное подразделение):


устно (при личном обращении или при обращении по телефону);


в письменном виде;


в электронной форме (по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, а также посредством ЕПГУ);


через МФЦ.


1.3.4. При личном обращении личность гражданина идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Если при консультации на личном приеме или по телефону изложенные в обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа, предоставляющего государственную услугу (его структурного подразделения), с согласия гражданина, дает устный ответ, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


(в ред. приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 07.06.2021 N 667)


1.3.5. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления обращения и рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ (часть 2 статьи 12), срок рассмотрения обращения, по решению руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть продлен не более чем на 30 дней с письменным уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.


В письменном обращении гражданин в обязательном порядке указывает либо наименование органа, предоставляющего государственную услугу, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.


Должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, установленных Федеральным законом N 59-ФЗ.


1.3.6. Для работы с обращениями граждан, поступившими в форме электронного документа, назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения специалист направляет на электронный адрес отправителя уведомление о получении обращения.


В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.


1.3.7. При обращении по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:


наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»