Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2008 года N 383-П


О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы

(с изменениями на 21 декабря 2009 года)
________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Правительства Саратовской области от 30.10.2014 N 602-П.
________________________________________________


_______________________________________________________________

     В тексте документа учтены изменения и дополнения, внесенные
постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2009 N 634-П.

_______________________________________________________________


На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 30 мая 2006 года N 168-П "О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы и финансировании кредиторской задолженности по объектам непроизводственной сферы".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области
П.Л. Ипатов


Приложение
 к постановлению
Правительства области
 от 9 октября 2008 года N 383-П

Положение о порядке формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы


I. Основные положения


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области "О бюджетном процессе в Саратовской области" и устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (далее - Программа), осуществления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства.

2. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения области в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом их нормативной обеспеченности

II. Порядок формирования Программы


3. Программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы бюджетных ассигнований по следующим основным направлениям (далее - основные направления):

реализация областных целевых программ, предусматривающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;

строительство и реконструкция объектов капитального строительства, не вошедших в состав областных целевых программ;

обеспечение проектно-сметной документацией объектов капитального строительства;

строительство объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета;

развитие дорожного хозяйства.

4. Разработка проекта Программы на очередной финансовый год осуществляется министерством экономического развития и торговли области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана области, в сроки, установленные действующим законодательством, при формировании областного бюджета на очередной финансовый год

5. Проект Программы формируется на основании:

предложений отраслевых органов исполнительной власти области по проектированию и (или) строительству, реконструкции объектов капитального строительства, представленных в министерство экономического развития и торговли области. Подготовка предложений осуществляется с учетом результатов проверки эффективности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств - для объектов капитального строительства, финансирование которых полностью или частично за счет бюджетных средств начинается после 1 января 2009 года;

программных мероприятии областных целевых программ, реализация которых предполагается в очередном финансовом году.

6. Главные распорядители средств областного бюджета в установленные сроки представляют в министерство экономического развития и торговли области распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2009 N 634-П, см. предыдущую редакцию).

7. Министерство экономического развития и торговли области в установленные сроки представляет в министерство финансов области проект Программы на очередной финансовый год с разбивкой по основным направлениям с указанием ведомственной классификации расходов областного бюджета для включения в состав проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2009 N 634-П, см. предыдущую редакцию).

8. В приоритетном порядке в проект Программы включаются:

не завершенные строительством объекты капитального строительства, ранее финансируемые за счет средств областного бюджета, государственными заказчиками по которым являются органы исполнительной власти области;

объекты, по которым обеспечивается привлечение средств федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования.

9. Проект Программы вносится на рассмотрение Саратовской областной Думы одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

10. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в разрезе основных направлений и объектов капитального строительства.

III. Реализация Программы


11. Реализация Программы на соответствующий финансовый год осуществляется в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным законом Саратовской области об областном бюджете.

12. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства, включенных в Программу, осуществляется с учетом требований законодательства о размещении заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

13. Внесение изменений и дополнений в распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы осуществляется путем внесения изменений в закон Саратовской области об областном бюджете на соответствующий год.

IV. Порядок осуществления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства


14. В 2008-2009 годах бюджетные инвестиции из областного бюджета в объекты капитального строительства осуществляются с учетом переходных положений, устанавливающих осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных инвестиций на 2008-2009 годы, установленных постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 419-П.

15. Бюджетные инвестиции из областного бюджета в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета (пункт в редакции, введенной постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2009 N 634-П, см. предыдущую редакцию).

16. Министерство экономического развития и торговли области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения об объемах выполненных работ по объектам капитального строительства на основании отчетов государственных заказчиков.

17. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

V. Контроль за исполнением Программы


18. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития и торговли области сведения о выполненных объемах работ и вводе объектов в эксплуатацию в текущем году.

19. Органы исполнительной власти области, осуществляющие функции заказчика, осуществляют контроль за ходом проведения работ на объектах капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета и строящихся (реконструируемых) на территории области.

20. Государственные заказчики в целях финансового контроля предъявляют по требованию министерства финансов области и министерства экономического развития и торговли области:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства:

б) материалы об утверждении проектно-сметной документации.

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным:

г) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики:

д) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании.

е) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном поряди

ж) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

ИПС "Кодекс" - Центр "Уникласс".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»