Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ, ТРУДА И МИГРАЦИИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 апреля 2019 года N 131


О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 декабря 2014 года N 294

 

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 04.10.2022 N 1150.
____________________________________________________________________


На основании Положения о министерстве занятости, труда и миграции Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года N 420-П, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 23 декабря 2014 года N 294 "Об утверждении Административного регламента министерства занятости, труда и миграции Саратовской области исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" следующие изменения:

в наименовании приказа и по тексту слова "исполнение государственной функции" и "осуществление государственной функции" заменить словами "осуществление государственного контроля (надзора)" в соответствующих падежах;

в преамбуле слова "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля" заменить словами "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также административных регламентов осуществления муниципального контроля";

в приложении:

в разделе I "Общие положения":

наименование подраздела 1 "Наименование государственной функции" изложить в следующей редакции:

"1. Наименование функции";

наименование подраздела 2 "Наименование органа государственной власти, исполняющего государственную функцию" изложить в следующей редакции:

"2. Наименование органа государственного контроля (надзора)";

подраздел 3 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции" изложить в следующей редакции:

"3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (надзора) (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства) (далее - сеть Интернет), региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

наименование подраздела 6 "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)" изложить в следующей редакции:

"6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)";

дополнить подразделом 7.1 в следующей редакции:

"7.1. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

7.1.1. Перечень документов и (или) информации, истребуемых для осуществления государственного контроля (надзора):

приказы (распоряжения) о приеме работников на работу, в том числе на квотируемые рабочие места;

штатное расписание;

приказы по основной деятельности (по сокращению численности или штата работников, ликвидации предприятия, введению режима неполного рабочего времени, недели);

документы, подтверждающие среднесписочную численность работников организации (выписка из статистической отчетности формы N 4-П о среднесписочной численности работников, за исключением работающих по совместительству);

приказы о квотировании рабочих мест для инвалидов, создании специальных рабочих мест в счет установленной квоты;

справки медико-социальной экспертизы об установлении группы инвалидности граждан, трудоустроенных на квотируемые рабочие места;

информацию о численности работников организации, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда или результатам специальной оценки условий труда (перечень, список, выписка, справка);

приказы (распоряжения) о прекращении (расторжении) трудовых договоров с работниками.

7.1.2. Запрос Министерством документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с Перечнем, не предусмотрен.";

в разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции":

подраздел 8 "Порядок информирования об исполнении государственной функции" изложить в следующей редакции:

"8. Порядок информирования об исполнении функции

8.1. Информирование о государственной функции, порядке и ходе ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и государственных казенных учреждений Саратовской области центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая средства автоинформирования, сеть Интернет, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), посредством размещения информации на сайте Министерства и информационных стендах в помещениях Министерства.

8.2. Информацию о месте нахождении Министерства, его графике работы, номера справочных телефонов, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети Интернет, а также информацию о порядке и ходе исполнения государственной функции можно получить:

обратившись по телефонам: (854-2) 25-98-44, 25-98-43;

на информационном стенде, расположенном в помещении Министерства;

на сайте Министерства;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

непосредственно обратившись в Министерство.

8.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике работы Министерства, размещаются при входе в Министерство.

8.4. Информирование заинтересованных лиц о порядке и ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении, в том числе в электронной форме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.

Время ожидания в очереди для получения от должностных лиц Министерства информации о порядке и ходе исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.

8.5. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о Министерстве, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут

8.6. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие в форме электронного документа, о порядке и ходе исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в течение 3 календарных дней с момента поступления и рассматриваются работниками в срок в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

8.7. На информационном стенде в помещении Министерства и сайте Министерства размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по осуществлению государственного контроля (надзора);

данные о месте расположения, графике работы, номерах телефонов структурных подразделений Министерства, ответственных за осуществление государственного контроля (надзора), адресе электронной почты;

порядок осуществления государственного контроля (надзора);

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора).

8.8. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты, листовки), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графике работы, номерах телефонов Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию, размещаются в помещениях государственных казенных учреждений Саратовской области центрах занятости населения (далее - ГКУ СО ЦЗН), они также могут размещаться в помещениях иных органов и учреждений Саратовской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти.

8.9. Информация о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений содержится в Едином реестре проверок, размещенном на специализированном сайте в сети Интернет http://www.proverki.gov.ru.

8.10. Включение информации в Единый реестр проверок осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок".";

в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме":

в подразделе 11 "Административные процедуры (действия) при исполнении государственной функции":

пункт 11.2.-11.4. признать утратившим силу;

в абзаце четвертом пункта 12.2.2 подраздела 12.2 слова "указанных в пункте 11.4" заменить словами "указанных в пункте 7.1.1.";

в разделе IV "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции":

наименование подраздела 20 "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений" изложить в следующей редакции:

"20. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений";

наименование подраздела 21 "Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"21. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)";

наименование подраздела 22 "Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия, принимаемые в ходе исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"22. Ответственность должностных лиц органа государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)";

наименование подраздела 22.1 "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций" изложить в следующей редакции:

"22.1. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций";

в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц":

наименование раздела изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов государственного контроля (надзора), а также их должностных лиц";

наименование подраздела 23 "Информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции" изложить в следующей редакции:

"23. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба)";

в подразделе 25 "Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается":

наименование подраздела изложить в следующей редакции:

"25. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается";

дополнить пунктом 25.7 в следующей редакции:

"25.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют";

наименование подраздела 27 "Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы" изложить в следующей редакции:

"27. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы";

наименование подраздела 28 "Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке" изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»