Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О местных налогах и сборах на 1995 год

---------------------------------------------------------------------

Утратило силу с 4 июня 1996 года на основании постановления городской Думы от 26.04.96, N 2;

Утратило силу с 1 апреля 1996 года на основании постановления городской Думы от 25.10.96г. N 65

---------------------------------------------------------------------

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 22.12.93г. N 2270, от 24.12.93г. N 2294 и Законами Российской Федерации "Об основах налоговой Системы в Российской Федерации", "О внесении изменений и дополнений в Законы Российской Федерации о налогах", "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" администрация города Пскова постановляет:

1. Продлить действие на 1995 год следующих местных налогов и сборов:

- налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров;

- целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории;

- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей;

- налог на рекламу;

- сбор за уборку территории города Пскова;

- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

- сбор за право торговли;

- сбор за открытие игорного бизнеса;

- сбор за право использования местной символики.

2. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов согласно приложениям NN 1-9.

3. Ввести в действие Положения о порядке взимания местных налогов и сборов с 1 января 1995 года.

4. Отменить Постановления Администрации города Пскова:

от 26.04.94г. N 42
от 23.05.94г. N 52
от 02.08.94г. N 94
от 02.09.94г. N 108
от 27.09.94г. N 113
от 07.10.94г. N 117
от 14.10.94г. N 118
от 11.11.94г. N 131
от 30.12.94г. N 148

5. Опубликовать постановления с приложениями NN 1-9 в газете "Новости Пскова".

     И.о. главы администрации
     города Пскова                                       М.Я.Хоронен

Псков,
25 января 1995 года
N 15


Приложение 1
к постановлению администрации
города Пскова N 15 от 25.01.95г.

ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на перепродажу автомобилей,
вычислительной техники и персональных компьютеров

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".

1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. При определении совокупного годового дохода граждан налог на перепродажу из суммы дохода не исключается.

Источником уплаты для бюджетных организаций является смета доходов и расходов.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

2.1. Плательщиками налога являются предприятия всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, организаций, учреждений, находящиеся на территории г.Пскова, физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры, как по прямым сделкам, так и через посредников (в том числе государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, специализированными, оптово-сбытовыми предприятиями, а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.

3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Налог взимается по ставке 5 процентов от суммы сделки. Организации, оформляющие сделки купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога. Органы ГАИ проверяют наличие квитанции (платежного документа) при регистрации автомобилей.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки. Налог уплачивается по установленным ставкам от продажной цены за вычетом торговой надбавки без налога на добавленную стоимость, специального налога и акцизов.

4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждения банка в доход городского бюджета на расчетный счет 01130301 в РКЦ на раздел 12 параграф 71, физические лица - через учреждения сберегательного банка.

4.3. Администрация города имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующих автомобили, вычислительную технику или персональные компьютеры не в целях извлечения дополнительного дохода.

От уплаты налога могут быть освобождены:

- учреждения, полностью финансируемые из городского бюджета;

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации и предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально-незащищенных слоям населения;

- образовательные учреждения (имеющие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

- слабозащищенные слои населения (инвалиды, пенсионеры, официально зарегистрированные безработные).

4.4. Документы, подтверждающие право на льготы, представляются для рассмотрения не позднее 15 дней после окончания отчетного периода.

4.5. Льготы, предусмотренные в п.4.3. настоящего положения, предоставляются категориям плательщиков распоряжением администрации в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".

5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследованиях физических лиц в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.

     Начальник городского
     финансового управления                             Л.В.Березняк


Приложение 2
к постановлению администрации
города Пскова от 25.01.95г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
о целевом сборе на содержание
милиции, благоустройстве территории

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России".


2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

     

Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г.Пскова, а также филиалы, отделения и другие обособленные подразделения предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории г.Пскова.

3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

Ставка целевого сбора в год на содержание милиции, благоустройство территории устанавливается в размере 3 процента от годового фонда заработной платы, расчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

4.1. Суммы сбора перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании 1 полугодия и года, исходя из среднесписочной численности работающих и представляют его по прилагаемой форме в налоговую инспекцию по г.Пскову в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских отчетов.

РАСЧЕТ
целевого сбора на содержание милиции,
благоустройство территории

     за _______________________________________________ 199 год(а)
            полугодие, год
     _______________________________________________________________
       наименование предприятия, организации
     _______________________________________________________________
             показатели                    сумма (тыс.руб.)
     _______________________________________________________________

     1. среднесписочная
        численность
        работников  на 1.07
        (человек)   на 1.01

        в том числе:
                    пенсионеры
                    инвалиды

2. Фонд оплаты труда (х)

3. Ставка сбора

    

4. Сумма сбора, причитающегося

        к уплате в бюджет.

   5. Фактически внесено сбора
     за предыдущий период

6. К доплате ( к зачету)

Руководитель предприятия:

Главный бухгалтер:

х) Фонд оплаты рассчитывается как произведение среднемесячной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.1987г. N 17-10-0307. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры и инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.

4.2. Сбор уплачивается по полугодовому расчету в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за полугодие, по годовому расчету - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета за год.

4.3. От уплаты целевого сбора освобождаются предприятия, учреждения, организации, полностью финансируемые из городского бюджета.

4.4. От уплаты целевого сбора могут быть освобождены:

- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;

- муниципальные предприятия, организовывающие торговлю сельскохозяйственной продукцией, товарами народного потребления на рынках и мини-ранках города Пскова;

- общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально-незащищенным слоям населения, ветеранам войны и труда;

- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;

- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;

- предприятия и организации любых правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют 50% и более.

В соответствии с Общесоюзным классификатором "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) к сфере материального производства относятся отрасли народного хозяйства, коды которых обозначены первым знаком кода 1-8.

К сфере бытового обслуживания относятся производственные виды бытового обслуживания ( в сфере материального производства), а также непроизводственные виды бытового обслуживания населения (код по ОКНХ) 90300;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»