АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении положения о местных налогах
и сборах, установленных на территории
города Пскова на 1994 год
(Утратило силу с 01.01.95. на основании постановления Администрации г.Пскова от 25.01.95г. N 15)
1. Утвердить положения о порядке взимания местных налогов и сборов согласно приложениям N 1-9.
2. Ввести в действие положения о порядке взимания местных налогов и сборов с 1 января 1994 года.
Указанные положения применяются при расчетах с бюджетов, начиная с итогов деятельность за 1-ый квартал 1994 года.
По налогам и сборам, ставки которых увеличены по сравнению с действовавшими в 1993 году, новые ставки применять с 1 мая 1994 года.
3. Опубликовать постановление в газете "Новости Пскова".
Глава администрации города А.В. Прокофьев
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению администрации
города Пскова от 23.05.1994 г N 52
ПОЛОЖЕНИЕ
о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной
техники и персональных компьютеров.
I. Общие положения
1.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи) от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.
1.3. Источником уплаты налога для юридических лиц является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль, а для физических лиц - средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. При подаче декларации о доходах в налоговую инспекцию, налог на перепродажу из суммы облагаемого дохода не исключается.
2. Плательщики налога.
2.1. Плательщиками налога являются предприятия всех организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории города Пскова, а также филиалы и структурные подразделения, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, физические лица, перепродающие автомобили, вычислительную технику и персональные компьютеры как по прямым сделкам,так и через посреднические организации (государственную, кооперативную и комиссионную торговлю), а также в порядке бартерного обмена. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями, специализированными, оптово-сбыточными предприятиями, а также продажа этой техники при реорганизации или ликвидации предприятия.
3. Ставка налога
3.1. Налог взимается по ставке 5 процентов от суммы сделки. Органы нотариальных контор, ГАИ или иные органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога.
4.1. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в 3-х дневный срок после совершения сделки. Налог уплачивается по установленным ставкам от продажной цены за вычетом торговой надбавки без налога на добавленную стоимость, специального налога и акцизов.
4.2. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления со своих счетов в учреждения банка в доход городского бюджета на расчетный счет 01130301 в РКЦ на раздел 12 параграф 71, физические лица - через учреждения сберегательного банка.
4.3. Администрация города имеет право снизить размер ставки или освободить от уплаты налога полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков, реализующих автомобили, вычислительную технику или персональные компьютеры не в целях извлечения дополнительного дохода.
От уплаты целевого сбора освобождаются:
- учреждения, полностью финансируемые из городского бюджета;
- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
- общественные организации, основной уставной деятельностью которых является помощь социально-незащищенным слоям населения;
- образовательные учреждения (имеющие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;
- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;
- слабозащищенные слои населения (инвалиды, пенсионеры, официально-зарегистрированные безработные).
4.4. Льготы, предусмотренные в п. 4.3. настоящего постановления, предоставляются категориям плательщиков распоряжением администрации в зависимости от их финансового состояния и с учетом состояния городского бюджета.
5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.2. Контроль за платой и своевременностью уплаты налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров осуществляют налоговые органы при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельность юридических лиц и обследованиях физических лиц.
Начальник городского
финансового управления Л.В. Березняк
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению администрации
города от 23.05.94 г. N 52
ПОЛОЖЕНИЕ
О целевом сборе на содержание муниципальной
милиции, благоустройство территории.
1. Общие положения.
Целевой сбор на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории устанавливается на основании Законов Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и "О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России"
2. Плательщики целевого сбора.
Плательщиками целевого сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории г. Пскова, а также филиалы и другие структурные подразделения, расположенные отдельно от местонахождения юридического лица.
3. Ставка целевого сбора.
Ставка целевого сбора в год на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории устанавливается в размере 3 процента от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного размера минимальной месячной оплаты труда.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора.
4.1. Суммы сбора перечисляются плательщиками самостоятельно по расчету, составленному нарастающим итогом по окончании 1 полугодия и года, исходя из среднесписочной численности работающих и представляют его по прилагаемой форме в налоговую инспекцию по г. Пскову.
--------------------------------------------------------------------
Среднесписочная численность фонд оплаты ставка сумма
работников на 1.01. труда (х) сбора сбора
на 1.07.
--------------------------------------------------------------------
численность работающих
в том числе:
пенсионеры
инвалиды
подпись руководителя
подпись главного бухгалтера
---------------
(х) Фонд оплаты рассчитывается как произведение среднемесячной численности работающих на размер минимальной месячной оплаты труда и количества месяцев в отчетном периоде. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по статистике численности и заработной платы рабочих и служащих на предприятиях, учреждениях и организациях, утвержденной Госкомстатом от 17.09.87 г. N 17-10-0370. В облагаемую сбором численность работающих не включаются пенсионеры и инвалиды. Минимальная месячная оплата труда принимается действующая по каждому месяцу.
4.2. Сбор уплачивается в 5-ти дневный срок по полугодовому расчету, в 10-ти дневный срок по расчету за год.
4.3. От уплаты целевого сбора освобождаются:
- учреждения, полностью финансируемые из городского бюджета;
- учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные организации, предприятия при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности;
- муниципальные предприятия, организовывающие торговлю сельскохозяйственной продукцией, товарами народного потребления на рынках и мини-рынках города Пскова;
общественные организации, основной деятельностью которых, является помощь социально-незащищенным слоям населения, ветеранам войны и труда;
- образовательные учреждения (получившие лицензию), независимо от организационно-правовых форм при условии, что вся получаемая прибыль направляется на нужды совершенствования образовательного процесса;
- религиозные объединения и их предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что вся полученная от культовой деятельности прибыль направляется на осуществление уставной деятельности этих объединений;
- предприятия, у которых численность работающих инвалидов составляет 50 процентов и более;
- предприятия общественного питания, осуществляющие отпуск обедов для малообеспеченных граждан г. Пскова;
- специализированные кинотеатры, осуществляющие показ детских кинофильмов, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
- предприятия по эксплуатации жилого фонда и коммунальные предприятия всех форм собственности, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
- аптеки города, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета;
- автотранспортные предприятия, у которых объем реализации услуг медицинским учреждениям города по фиксированным тарифам составляет не менее 90 процентов от общего объема реализации;
- фонды поддержки предпринимательства и развития конкуренции, образованные в соответствии с постановлением Совета Министров;
- Правительства Российской Федерации N 268 от 01.04.1993 года;
- муниципальные спортивные предприятия, финансируемые или получающие дотации из городского бюджета.
4.4. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
4.5. Средства от целевого сбора зачисляются в местный бюджет на счет 01130301 в РКЦ г. Пскова на раздел 12 параграф 75.
5. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов.
5.1. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков.
5.2. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
5.3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговую инспекцию в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР" и иными законодательными актами.
Начальник городского
финансового управления Л.В. Березняк
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к постановлению администрации
города Пскова от 23.05.94 г.
N 52
ПОЛОЖЕНИЕ
о лицензионном сборе за право проведения
местных аукционов и лотерей
1. Общие положения
1.1. Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
1.2. Объектом обложения сборов является стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма, на которую выпущена лотерея.
2. Плательщики сбора
2.1. Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, учреждения и организации, осуществляющие свою деятельность на территории города Пскова, филиалы и другие структурные подразделения, расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, а также граждане - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие разрешение на их проведение.
3. Ставка сбора
3.1. Ставка сбора устанавливается в размере 10 процентов стоимости заявленных к аукциону товаров или от сумы, на которую были выпущены лотерейные билеты.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора
4.1. Сбор уплачивается устроителями аукционов и лотерей до дня проведения аукциона или лотереи.
4.2. Сумма сбора включается в общую сумму расходов на проведение аукционов и лотерей.
4.3. Юридические лица уплачивают сбор за счет части прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физические - за счет собственных средств.
4.4. Сумма лицензионного сбора зачисляется в местный бюджет на расчетный счет 01130301 в РКЦ банка раздел 12 параграф 78.
4.5. До проведения лотереи или аукциона устроители должны получить в комитете по промышленности, транспорту, связи администрации города разрешение, в котором оговариваются место, время и условия.
4.6. В случае проведения аукциона или местной лотереи без получения на их проведение разрешения от администрации и уплаты лицензионного сбора, вся сумма дохода, полученная от их проведения, взыскивается в доход городского бюджета.