(с изменениями на 13 февраля 2013 года)
_________________________________________________________________
Утратил силу с 04.07.14 на основании постановления Администрации города
от 01.07.2014 N 1497, Псковские Новости от 04.07.14 N 56
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356, Псковские Новости от 20.02.13 N 12.
__________________________________________________________________
В целях обеспечения контроля за результативностью мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг, во исполнение пункта 6 раздела V Протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25.01.2011 N 112, в соответствии с Постановлением Администрации Псковской области от 16.12.2011 N 511 "О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области", руководствуясь ст. 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее Порядок) согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Назначить ответственным исполнителем по осуществлению мониторинга качества предоставления муниципальных услуг Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (Гуринович Т.В.).
3. Органам и структурным подразделениям Администрации города Пскова провести анкетирование заявителей по результатам представления ими муниципальных услуг и обеспечить своевременное представление заполненных заявителями анкет в Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова в соответствии с Порядком.
4. Установить, что руководители органов и структурных подразделений Администрации города Пскова несут персональную ответственность за достоверность сведений, представляемых в отчете о результатах проведения анкетирования.
5. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.п. Главы Администрации города Пскова С.С. Сирый
Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с письмом Минэкономразвития РФ от 29.04.2011 N 8863-ОФ/Д09 "О методических рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг", Постановлением Администрации Псковской области от 16.12.2011 N 511 "О мониторинге качества предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Псковской области" и определяет правила проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - мониторинг).
2. Мониторинг осуществляет Комитет социально-экономического развития и потребительского рынка Администрации города Пскова (далее - ответственный исполнитель) на основании отчета, представляемого органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (далее - исполнитель муниципальной услуги), о результатах проведения анкетирования.
3. Объектом мониторинга является отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
4. Перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, на очередной календарный год (далее - Перечень) подготавливается ежегодно ответственным исполнителем, утверждается Распоряжением Администрации города Пскова и в срок до 15 января доводится до сведения исполнителя муниципальных услуг (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
5. Сбор первичной информации для проведения мониторинга осуществляется исполнителем муниципальных услуг посредством опроса (далее - анкетирование) физических и юридических лиц, обращающихся за получением муниципальной услуги. Для анкетирования применяется типовая форма анкеты согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. С учетом особенностей предоставления отдельных муниципальных услуг, по согласованию с ответственным исполнителем, допускается внесение изменений в анкету исполнителем муниципальных услуг (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
6. Заполненные анкеты и отчетность, характеризующая количественные и качественные показатели предоставления муниципальной услуги за 9 месяцев текущего года, предоставляются ответственному исполнителю ежегодно не позднее 05 октября (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
7. Целями мониторинга являются:
1) анализ и оценка показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, для определения объектов проверки качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям;
2) определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и организациям;
3) изучение динамики изменения исследуемых показателей, характеризующих качество предоставления муниципальных услуг, в длительной перспективе.
При проведении мониторинга ответственный исполнитель анализирует и оценивает достижение следующих показателей, характеризующих качество предоставления муниципальной услуги:
1) соответствие процедуры фактического предоставления муниципальной услуги стандарту предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие временных затрат заявителя на получение муниципальной услуги нормативно установленным значениям;
3) соответствие финансовых затрат заявителя на получение муниципальной услуги нормативно установленным значениям;
4) наличие возможности получения услуги в электронном виде;
5) наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
6) наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на информационных стендах;
7) удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления муниципальной услуги;
9) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальной услуги (пункт дополнительно включен с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
1. Ответственный исполнитель на основании полученных от исполнителя муниципальных услуг анкет и отчетности, анализирует и оценивает значения основных показателей качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Методикой проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (Приложение 2 к настоящему Порядку) (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
2. По результатам выполнения мероприятий ответственный исполнитель в срок до 15 ноября осуществляет подготовку итогового доклада о результатах мониторинга качества предоставления муниципальных услуг исполнителем муниципальной услуги (далее - итоговый доклад), который должен содержать следующие сведения:
1) наименование муниципальных услуг с указанием ответственного исполнителя муниципальных услуг;
2) ранжирование муниципальных услуг в зависимости от качества их предоставления и уровня востребованности;
3) достижение показателей, указанных в разделе II настоящего Порядка;
4) описание наиболее характерных и актуальных проблем предоставления муниципальных услуг, выявленных в результате мониторинга.
3. Результаты мониторинга отображаются графиками и диаграммами (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
4. Ответственный исполнитель в срок до 20 ноября представляет итоговый доклад в Контрольное управление Администрации города Пскова и заместителю Главы Администрации города Пскова, ответственному за организацию межведомственного взаимодействия.
5. Итоговый доклад является основанием для формирования Контрольным управлением Администрации города Пскова в срок до 01 декабря плана проверок качества предоставления муниципальных услуг на следующий календарный год, который утверждается Распоряжением Администрации города Пскова (пункт в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
6. Контрольное управление Администрации города Пскова в срок до 05 октября представляет ответственному исполнителю аналитическую справку по результатам проверок качества предоставления муниципальных услуг для изучения динамики изменения исследуемых показателей (пункт дополнительно включен с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356).
И.п. Главы Администрации города Пскова С.С. Сирый
Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
органами и структурными подразделениями
Администрации города Пскова
(Приложение в редакции, введенной в действие с 20.02.13 постановлением Администрации города от 13.02.2013 N 356)
ТИПОВАЯ АНКЕТА
мониторинга качества предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________
(исполнитель муниципальной услуги)
___________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Категория получателя муниципальной услуги: гражданин / организация
(нужное подчеркнуть)
3. Срок предоставления услуги ___________________________________
(реальный)
4. Сведения об оплате муниципальной услуги: платная / бесплатная
(нужное подчеркнуть)
5. Сколько раз Вам приходилось посещать орган или структурное подразделение для получения муниципальной услуги?
____________________
6. Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) из нормативно-правовых актов,
2) посредством личного общения с исполнителем муниципальной услуги,
3) прочитал на информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга,
4) по телефону от исполнителя муниципальной услуги,
5) из средств массовой информации,
6) по информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
7) другое ___________________________________________________
7. Сколько времени потрачено Вами на подготовку пакета документов для получения муниципальной услуги? _____ часов ______ дней
8. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации, понятность изложения)?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах?
да | нет |
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место размещения исполнителя муниципальной услуги?