Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2013 года N 356


О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 01.06.2012 N 1389 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова"


_________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 04.07.14, с момента вступления в силу
постановления Администрации города от 01.07.2014 N 1497,
Псковские Новости от 04.07.14 N 56
__________________________________________________________________

В целях обеспечения контроля за качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 01.06.2012 N 1389 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова" следующие изменения:

1) пункт 3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"Объектом мониторинга является отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги.";

2) пункт 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"4. Перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, на очередной календарный год (далее - Перечень) подготавливается ежегодно ответственным исполнителем, утверждается Распоряжением Администрации города Пскова и в срок до 15 января доводится до сведения исполнителя муниципальных услуг.";

3) пункт 5 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"5. Сбор первичной информации для проведения мониторинга осуществляется исполнителем муниципальных услуг посредством опроса (далее - анкетирование) физических и юридических лиц, обращающихся за получением муниципальной услуги. Для анкетирования применяется типовая форма анкеты согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. С учетом особенностей предоставления отдельных муниципальных услуг, по согласованию с ответственным исполнителем, допускается внесение изменений в анкету исполнителем муниципальных услуг.";

4) пункт 6 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"6. Заполненные анкеты и отчетность, характеризующая количественные и качественные показатели предоставления муниципальной услуги за 9 месяцев текущего года, предоставляются ответственному исполнителю ежегодно не позднее 05 октября.";

5) раздел II "Предмет мониторинга" дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальной услуги.";

6) пункт 1 раздела III "Порядок проведения мониторинга и оформления его результатов" изложить в следующей редакции:

"1. Ответственный исполнитель на основании полученных от исполнителя муниципальных услуг анкет и отчетности, анализирует и оценивает значения основных показателей качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Методикой проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (Приложение 2 к настоящему Порядку).";

7) пункт 3 раздела III "Порядок проведения мониторинга и оформления его результатов" изложить в следующей редакции:

"3. Результаты мониторинга отображаются графиками и диаграммами.";

8) пункт 5 раздела III "Порядок проведения мониторинга и оформления его результатов" изложить в следующей редакции:

"5. Итоговый доклад является основанием для формирования Контрольным управлением Администрации города Пскова в срок до 01 декабря плана проверок качества предоставления муниципальных услуг на следующий календарный год, который утверждается Распоряжением Администрации города Пскова.";

9) раздел III "Порядок проведения мониторинга и оформление его результатов" дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Контрольное управление Администрации города Пскова в срок до 05 октября представляет ответственному исполнителю аналитическую справку по результатам проверок качества предоставления муниципальных услуг для изучения динамики изменения исследуемых показателей.";

10) Приложение к Порядку проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова "Типовая анкета мониторинга качества предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:

 "Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
органами и структурными подразделениями
Администрации города Пскова

     
ТИПОВАЯ АНКЕТА
мониторинга качества предоставления муниципальной услуги

___________________________________________________________________
(исполнитель муниципальной услуги)
___________________________________________________________________

1. Наименование муниципальной услуги      

_______________________________________________________________     

_______________________________________________________________

2. Категория получателя муниципальной услуги: гражданин / организация

                                                                                                    (нужное подчеркнуть)

3. Срок предоставления услуги ___________________________________

                                                                                      (реальный)

4. Сведения об оплате муниципальной услуги: платная / бесплатная

                                                                                          (нужное подчеркнуть)

5. Сколько раз Вам приходилось посещать орган или структурное подразделение для получения муниципальной услуги?

____________________

6. Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:

1) из нормативно-правовых актов,

2) посредством личного общения с исполнителем муниципальной услуги,

3) прочитал на информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга,

4) по телефону от исполнителя муниципальной услуги,

5) из средств массовой информации,

6) по информационно-телекоммуникационной сети Интернет,

7) другое ___________________________________________________

7. Сколько времени потрачено Вами на подготовку пакета документов для получения муниципальной услуги? _____ часов ______ дней

8. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации, понятность изложения)?

1

2

3

4

5


9. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах?

да

нет


10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место размещения исполнителя муниципальной услуги?

1

2

3

4

5


11. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы исполнителя муниципальной услуги?

1

2

3

4

5


12. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга?

1

2

3

4

5


13. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в помещении, где предоставляется муниципальная услуга?

да

нет


14. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления муниципальной услуги?

да

нет


15. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?

да

нет


16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудника, оказывающего муниципальную услугу?

1

2

3

4

5


17. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны качеством предоставления муниципальной услуги в целом?

1

2

3

4

5


18. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления муниципальной услуги?

да

нет


18а. Если да то, с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления муниципальной услуги:

1) установление неофициальной очереди,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»