АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 февраля 2013 года N 356
О внесении изменений в Постановление Администрации города Пскова от 01.06.2012 N 1389 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова"
_________________________________________________________________
Фактически утратил силу с 04.07.14, с момента вступления в силу
постановления Администрации города от 01.07.2014 N 1497,
Псковские Новости от 04.07.14 N 56
__________________________________________________________________
В целях обеспечения контроля за качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению Администрации города Пскова от 01.06.2012 N 1389 "Об утверждении порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова" следующие изменения:
1) пункт 3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Объектом мониторинга является отдельная муниципальная услуга, результат предоставления которой является конечным (решающим жизненную ситуацию) для получателя муниципальной услуги.";
2) пункт 4 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"4. Перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества предоставления, на очередной календарный год (далее - Перечень) подготавливается ежегодно ответственным исполнителем, утверждается Распоряжением Администрации города Пскова и в срок до 15 января доводится до сведения исполнителя муниципальных услуг.";
3) пункт 5 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"5. Сбор первичной информации для проведения мониторинга осуществляется исполнителем муниципальных услуг посредством опроса (далее - анкетирование) физических и юридических лиц, обращающихся за получением муниципальной услуги. Для анкетирования применяется типовая форма анкеты согласно Приложению 1 к настоящему Порядку. С учетом особенностей предоставления отдельных муниципальных услуг, по согласованию с ответственным исполнителем, допускается внесение изменений в анкету исполнителем муниципальных услуг.";
4) пункт 6 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"6. Заполненные анкеты и отчетность, характеризующая количественные и качественные показатели предоставления муниципальной услуги за 9 месяцев текущего года, предоставляются ответственному исполнителю ежегодно не позднее 05 октября.";
5) раздел II "Предмет мониторинга" дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) выявление проблем, возникающих у заявителей при получении муниципальной услуги.";
6) пункт 1 раздела III "Порядок проведения мониторинга и оформления его результатов" изложить в следующей редакции:
"1. Ответственный исполнитель на основании полученных от исполнителя муниципальных услуг анкет и отчетности, анализирует и оценивает значения основных показателей качества и доступности предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Методикой проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова (Приложение 2 к настоящему Порядку).";
7) пункт 3 раздела III "Порядок проведения мониторинга и оформления его результатов" изложить в следующей редакции:
"3. Результаты мониторинга отображаются графиками и диаграммами.";
8) пункт 5 раздела III "Порядок проведения мониторинга и оформления его результатов" изложить в следующей редакции:
"5. Итоговый доклад является основанием для формирования Контрольным управлением Администрации города Пскова в срок до 01 декабря плана проверок качества предоставления муниципальных услуг на следующий календарный год, который утверждается Распоряжением Администрации города Пскова.";
9) раздел III "Порядок проведения мониторинга и оформление его результатов" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Контрольное управление Администрации города Пскова в срок до 05 октября представляет ответственному исполнителю аналитическую справку по результатам проверок качества предоставления муниципальных услуг для изучения динамики изменения исследуемых показателей.";
10) Приложение к Порядку проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова "Типовая анкета мониторинга качества предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
органами и структурными подразделениями
Администрации города Пскова
ТИПОВАЯ АНКЕТА
мониторинга качества предоставления муниципальной услуги
___________________________________________________________________
(исполнитель муниципальной услуги)
___________________________________________________________________
1. Наименование муниципальной услуги
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Категория получателя муниципальной услуги: гражданин / организация
(нужное подчеркнуть)
3. Срок предоставления услуги ___________________________________
(реальный)
4. Сведения об оплате муниципальной услуги: платная / бесплатная
(нужное подчеркнуть)
5. Сколько раз Вам приходилось посещать орган или структурное подразделение для получения муниципальной услуги?
____________________
6. Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) из нормативно-правовых актов,
2) посредством личного общения с исполнителем муниципальной услуги,
3) прочитал на информационных стендах в помещении, где предоставляется муниципальная услуга,
4) по телефону от исполнителя муниципальной услуги,
5) из средств массовой информации,
6) по информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
7) другое ___________________________________________________
7. Сколько времени потрачено Вами на подготовку пакета документов для получения муниципальной услуги? _____ часов ______ дней
8. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации о муниципальной услуге (полнота информации, понятность изложения)?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
9. Достаточно ли информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах?
да | нет |
10. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вас удовлетворяет место размещения исполнителя муниципальной услуги?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
11. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас график работы исполнителя муниципальной услуги?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
12. Оцените по пятибалльной шкале, насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
13. Удовлетворяет ли Вас организация очереди в помещении, где предоставляется муниципальная услуга?
да | нет |
14. Удовлетворяют ли Вас сроки предоставления муниципальной услуги?
да | нет |
15. Приходилось ли Вам повторно обращаться по одному и тому же вопросу?
да | нет |
16. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны внимательностью, вежливостью и компетентностью сотрудника, оказывающего муниципальную услугу?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
17. Оцените по пятибалльной шкале, насколько Вы остались довольны качеством предоставления муниципальной услуги в целом?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
18. Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления муниципальной услуги?
да | нет |
18а. Если да то, с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления муниципальной услуги:
1) установление неофициальной очереди,