АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 февраля 2012 года N 247


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" на территории муниципального образования "Город Псков"*

(с изменениями на 27 декабря 2021 года)

_________________________________________________________________
     Текст документа с изменениями, внесенными:
     постановлением Администрации города от 28.05.2012 N 1339, Псковские новости от 30.05.12 N 38;
     постановлением Администрации города от 23.03.2015 N 605, Псковские Новости от 25.03.15 N 25;
     постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 863, Псковские Новости от 29.06.16 N 54;
     постановлением Администрации города от 25.01.2019 N 35, Псковские Новости от 30.01.19 N 5;
     постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756, Псковские Новости от 08.11.19 N 89;
     постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 29.12.21, N 581500482912202101.
__________________________________________________________________    

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756

          

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно Постановлению Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" на территории муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению к настоящему Постановлению (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации города Пскова С.С. Сирого.


Глава Администрации города Пскова                                                              П.М. Слепченко

Приложение
к Постановлению
Администрации города Пскова
от 01.02.2012 N 247



Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" на территории муниципального образования "Город Псков"

(Наименование в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756)

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее-Административный регламент) разработан с целью (абзац в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756):

1) Упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;

2) Учета мнения и интересов заявителя;

3) Минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

4) Закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;

5) Повышения качества предоставляемой услуги;

6) Закрепления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.

2. Предоставление муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" на территории муниципального образования "Город Псков" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами (абзац в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756):

1) Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005)

2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 201, 08.10.2003);

3) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; "("Российская газета",05.05.2006 N 95)

3)* Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения" ("Собрание законодательства РФ" от 26.09.2005, N 39, ст. 3957)

________________

* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".

4) Решением Псковской городской Думы от 27.06.2008 N 465 утвержденным Порядок оформления документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в муниципальном образовании "Город Псков" (газета "Псковская правда", N 175-178, 11.07.2008)

5) Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг"; (газета "Псковские новости" N 18 от 16.03.2011)

6) Настоящим административным регламентом.

3. Получателями услуги могут быть физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители) (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

4. Органом Администрации города Пскова, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Псков", является Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова (далее - Управление) (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).

Место нахождения Управления: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 2а (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).

Номер телефона/факса Управления: (8112) 66-13-63 (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).

Адрес электронной почты Управления (e-mail): ugd@pskovadmin.ru (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).


График (режим) работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.48 до 18.00 часов (по пятницам - до 17.00), перерыв - 13.00 - 14.00 часов.

Информация о предоставлении муниципальной услуги и о настоящем Административном регламенте размещается на:

- официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет: www.pskovgorod.ru;

- Портале государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru.

Официальное издание для публикации нормативных правовых актов: печатное средство массовой информации - муниципальная газета "Псковские новости".

(Пункт 4 в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

5. (Пункт исключен с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

6. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется сотрудниками Управления, уполномоченными на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при личном обращении, обращении по телефону, по электронной почте или письменном обращении.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления, уполномоченные на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный вызов.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга) (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.

Сотрудники Управления при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения" (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

4. Сроки предоставления услуги.

Срок предоставления услуги от даты принятия заявления в Управлении до принятия Постановления Администрации города Пскова о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме составляет 45 дней (абзац в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

5. Правовые основания для предоставления услуги:

1) Жилищный Кодекс Российской Федерации;

2) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:

1) Документом необходимым для получения муниципальной услуги, является заявление (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации) получателя муниципальной услуги и содержит:

Для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, заверенную личной подписью с указанием даты обращения;

Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, заверенную подписью полномочного представителя юридического лица, печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.

2) К заявлению заявитель прилагает следующие документы:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 ЖК РФ;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

(Подпункт 2 в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

3) Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 4 и 6 подпункта 2 настоящего пункта, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные абзацем 2 подпункта 2 настоящего пункта. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме Управление по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;

- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

(Подпункт 3 дополнительно включен с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

4) Управление не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, обязаны направить в Управление, запрошенные Управлением документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа (подпункт дополнительно включен с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»