(с изменениями на 27 декабря 2021 года)
_________________________________________________________________
Текст документа с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации города от 28.05.2012 N 1339, Псковские новости от 30.05.12 N 38;
постановлением Администрации города от 23.03.2015 N 605, Псковские Новости от 25.03.15 N 25;
постановлением Администрация города от 27.06.2016 N 863, Псковские Новости от 29.06.16 N 54;
постановлением Администрации города от 25.01.2019 N 35, Псковские Новости от 30.01.19 N 5;
постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756, Псковские Новости от 08.11.19 N 89;
постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940, Сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru), 29.12.21, N 581500482912202101.
__________________________________________________________________
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно Постановлению Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 32 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" на территории муниципального образования "Город Псков" согласно Приложению к настоящему Постановлению (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет (www.pskovgorod.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы Администрации города Пскова С.С. Сирого.
Глава Администрации города Пскова П.М. Слепченко
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" на территории муниципального образования "Город Псков"
(Наименование в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее-Административный регламент) разработан с целью (абзац в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756):
1) Упорядочения, устранения избыточных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
2) Учета мнения и интересов заявителя;
3) Минимизации расходов времени и иных ресурсов заявителя, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
4) Закрепления измеряемых требований к качеству и доступности муниципальной услуги;
5) Повышения качества предоставляемой услуги;
6) Закрепления ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных процедур или административных действий.
2. Предоставление муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" на территории муниципального образования "Город Псков" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами (абзац в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756):
1) Жилищным Кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005)
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 201, 08.10.2003);
3) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; "("Российская газета",05.05.2006 N 95)
3)* Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения" ("Собрание законодательства РФ" от 26.09.2005, N 39, ст. 3957)
________________
* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".
4) Решением Псковской городской Думы от 27.06.2008 N 465 утвержденным Порядок оформления документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в муниципальном образовании "Город Псков" (газета "Псковская правда", N 175-178, 11.07.2008)
5) Постановлением Администрации города Пскова от 11.03.2011 N 346 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг"; (газета "Псковские новости" N 18 от 16.03.2011)
6) Настоящим административным регламентом.
3. Получателями услуги могут быть физические и юридические лица, либо их уполномоченные представители (далее - заявители) (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
4. Органом Администрации города Пскова, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Псков", является Управление по градостроительной деятельности Администрации города Пскова (далее - Управление) (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).
Место нахождения Управления: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 2а (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).
Номер телефона/факса Управления: (8112) 66-13-63 (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).
Адрес электронной почты Управления (e-mail): ugd@pskovadmin.ru (абзац в редакции, введенной в действие с 29.12.21 постановлением Администрации города от 27.12.2021 N 1940).
График (режим) работы Управления: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.48 до 18.00 часов (по пятницам - до 17.00), перерыв - 13.00 - 14.00 часов.
Информация о предоставлении муниципальной услуги и о настоящем Административном регламенте размещается на:
- официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет: www.pskovgorod.ru;
- Портале государственных услуг Псковской области www.gosuslugi.pskov.ru.
Официальное издание для публикации нормативных правовых актов: печатное средство массовой информации - муниципальная газета "Псковские новости".
(Пункт 4 в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
5. (Пункт исключен с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
6. Информирование заявителей о правилах предоставления услуги осуществляется сотрудниками Управления, уполномоченными на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, при личном обращении, обращении по телефону, по электронной почте или письменном обращении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники Управления, уполномоченные на осуществление информирования о правилах предоставления услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Управления, принявшего телефонный вызов.
1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме" (далее - муниципальная услуга) (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
2. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Сотрудники Управления при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача получателю муниципальной услуги документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о согласовании переустройства или перепланировки жилого помещения" (пункт в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
4. Сроки предоставления услуги.
Срок предоставления услуги от даты принятия заявления в Управлении до принятия Постановления Администрации города Пскова о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и перепланировки помещения в многоквартирном доме составляет 45 дней (абзац в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
5. Правовые основания для предоставления услуги:
1) Жилищный Кодекс Российской Федерации;
6. Перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги:
1) Документом необходимым для получения муниципальной услуги, является заявление (по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации) получателя муниципальной услуги и содержит:
Для граждан: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, заверенную личной подписью с указанием даты обращения;
Для юридических лиц: полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, содержание вопросов, по которым требуется консультирование в рамках предоставления услуги, заверенную подписью полномочного представителя юридического лица, печатью организации (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации), с указанием даты обращения.
2) К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 ЖК РФ;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
(Подпункт 2 в редакции, введенной в действие с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
3) Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 4 и 6 подпункта 2 настоящего пункта, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, документы, предусмотренные абзацем 2 подпункта 2 настоящего пункта. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме Управление по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
(Подпункт 3 дополнительно включен с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).
4) Управление не вправе требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с подпунктами 2 и 3 настоящего пункта. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 3 настоящего пункта, обязаны направить в Управление, запрошенные Управлением документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа (подпункт дополнительно включен с 08.11.19 постановлением Администрации города от 06.11.2019 N 1756).