Недействующий

Об утверждении Положения об Аппарате Администрации Псковской области (с изменениями на 31 мая 2022 года)

III. Структура Аппарата Администрации области и организация его работы


3.1. Структуру Аппарата Администрации области составляют следующие подразделения: управления, представительства, а также Секретариат Губернатора Псковской области (далее - Секретариат Губернатора области), секретариаты заместителей Губернатора Псковской области (далее - секретариаты заместителей Губернатора области), секретариат Руководителя Аппарата Администрации Псковской области (далее - секретариат Руководителя Аппарата Администрации области) (абзац в редакции, введенной в действие с 28.05.19 постановлением Администрации области от 24.05.2019 N 198).

В составе подразделений Аппарата Администрации области создаются отделы (абзац в редакции, введенной в действие с 28.05.19 постановлением Администрации области от 24.05.2019 N 198).

3.2. В штатное расписание подразделений Аппарата Администрации области включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке Реестром должностей государственной гражданской службы области, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

3.3. Работа Аппарата Администрации области организуется в соответствии с Регламентом Администрации Псковской области, утвержденным постановлением Администрации области от 15 октября 2007 г. N 397, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Псковской области, утвержденной распоряжением Администрации области от 29 декабря 2018 г. N 617-р, настоящим Положением, а также с утвержденными приказами по Аппарату Администрации области положениями об управлениях, представительствах и секретариатах Аппарата Администрации области, иными приказами по Аппарату Администрации области и поручениями Руководителя Аппарата Администрации области (пункт в редакции, введенной в действие с 28.05.19 постановлением Администрации области от 24.05.2019 N 198).

3.4. Структура и предельная штатная численность Аппарата Администрации области утверждается Губернатором области по представлению Руководителя Аппарата Администрации области.

3.5.Управления Аппарата Администрации области (абзац в редакции, введенной в действие с 28.05.19 постановлением Администрации области от 24.05.2019 N 198):

3.5.1. обеспечивают выполнение целей, задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии с положениями об управлениях Аппарата Администрации области (подпункт в редакции, введенной в действие с 28.05.19 постановлением Администрации области от 24.05.2019 N 198);

3.5.2. выполняют поручения Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата Администрации области и заместителей Руководителя Аппарата Администрации области;

3.5.3. ведут делопроизводство в установленном порядке.

3.6. Представительства действуют на основании настоящего Положения и положений о представительствах.

Представительства обеспечивают осуществление задач и функций, возложенных на Аппарат Администрации области на соответствующей территории в пределах установленной компетенции.

(Пункт 3.6 в редакции, введенной в действие с 28.05.19 постановлением Администрации области от 24.05.2019 N 198).

3.7. Секретариат Губернатора области, секретариаты заместителей Губернатора области, секретариат Руководителя Аппарата Администрации области действуют на основании настоящего Положения и положения о секретариатах в Аппарате Администрации области, утвержденного Руководителем Аппарата Администрации области.

Секретариат Губернатора области, секретариаты заместителей Губернатора области, секретариат Руководителя Аппарата Администрации области осуществляют документационное, информационно-аналитическое, организационно-техническое и иное обеспечение Губернатора области, заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата Администрации области.

3.8. Секретариат Губернатора области является подразделением Аппарата Администрации области, непосредственно обеспечивающим деятельность Губернатора области и состоящим из руководителя Секретариата Губернатора области, помощников, советников, иных работников, которые работают по заданиям Губернатора области, а также ведут аналитическую работу, рассматривают подготовленные в установленном порядке проекты правовых актов и других документов, представляют в письменном виде свои замечания по ним, выполняют другие обязанности, возложенные на них Губернатором области и Руководителем Аппарата Администрации области.

Секретариат Губернатора области возглавляет руководитель Секретариата Губернатора области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.

3.9. Секретариаты заместителей Губернатора области, секретариат Руководителя Аппарата Администрации области (далее - секретариаты) являются подразделениями Аппарата Администрации области, которые создают условия для реализации заместителями Губернатора области, Руководителем Аппарата Администрации области полномочий, возложенных на них Уставом Псковской области и законодательством, обеспечивают деятельность соответствующих заместителей Губернатора области, Руководителя Аппарата Администрации области, работая по их поручениям, и осуществляют контроль за исполнением их поручений (пункт в редакции, введенной в действие с 28.05.19 постановлением Администрации области от 24.05.2019 N 198).

Секретариаты состоят из помощников, советников и иных работников.

3.10. Координацию деятельности работников секретариатов осуществляет руководитель Секретариата Губернатора области.

3.11. Руководитель Секретариата Губернатора области в части документационного, организационно-технического, информационно-аналитического и иного обеспечения деятельности Губернатора области вправе давать работникам секретариатов обязательные к исполнению поручения.

3.12. В случае неисполнения указанных в пункте 3.11 настоящего раздела поручений либо некачественного их исполнения, не в полном объеме и нарушения установленных сроков руководитель Секретариата Губернатора области направляет докладную записку Руководителю Аппарата Администрации области для принятия соответствующих мер дисциплинарного либо иного воздействия, предусмотренных законодательством (пункт в редакции, введенной в действие с 28.05.19 постановлением Администрации области от 24.05.2019 N 198).

3.13. Руководители подразделений Аппарата Администрации области и заместители Руководителя Аппарата Администрации области назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области.

Назначение и освобождение лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, за исключением руководителя подразделения Аппарата Администрации области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется по представлению Руководителя Аппарата Администрации области (абзац в редакции, введенной в действие с 09.06.22 постановлением Администрации области от 31.05.2022 N 219).

Государственные гражданские служащие области, замещающие ведущие должности государственной гражданской службы области категории "помощники (советники)" в Секретариате Губернатора области, назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором области по представлению руководителя Секретариата Губернатора области.

Государственные гражданские служащие области, замещающие ведущие должности государственной гражданской службы области категории "помощники (советники)" в секретариатах, назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Администрации области по представлению соответствующего заместителя Губернатора области, заместителя Руководителя Аппарата Администрации области.

Государственные гражданские служащие области, замещающие иные должности государственной гражданской службы области, за исключением государственных гражданских служащих подразделения Аппарата Администрации области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, а также работники и служащие, замещающие должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы области, в подразделениях Аппарата Администрации области, назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата Администрации области по представлению руководителя соответствующего подразделения Аппарата Администрации области (абзац в редакции, введенной в действие с 09.06.22 постановлением Администрации области от 31.05.2022 N 219).

(Пункт 3.13 в редакции, введенной в действие с 25.12.19 постановлением Администрации области от 19.12.2019 N 436).

3.14. Подразделения Аппарата Администрации области взаимодействуют между собой при выполнении возложенных на них функций.