Недействующий


ПСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 23 октября 2009 года N 962

Об утверждении Положения об Управлении по организации содержания жилищного фонда Администрации города Пскова           

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Псковской городской Думы
от 29.04.2011 N 1699

_____________________________________________________________________

Принято на 49-й сессии Псковской городской Думы четвертого созыва

В целях повышения эффективности и качества управления Администрацией города Пскова, руководствуясь статьей 23 Устава муниципального образования "Город Псков", Псковская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение об Управлении по организации содержания жилищного фонда Администрации города Пскова согласно Приложению к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете "Псковская правда".


Глава города Пскова                                                           И.Н. Цецерский

Приложение
к Решению Псковской городской Думы
от 23.10.2009 N 962

     

Положение об Управлении по организации содержания жилищного фонда Администрации города Пскова

     

1. Общие положения

1.1. Управление по организации содержания жилищного фонда Администрации города Пскова (далее - Управление) является органом Администрации города Пскова.

1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ и в соответствии с Федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, нормативно правовыми актами органов государственной власти Псковской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Псков" и настоящим Положением. Положение об Управлении утверждается Псковской городской Думой.

1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и органами Администрации города Пскова, Администрацией Псковской области, воинскими частями, предприятиями и организациями, ведущими жилищное строительство, и управляющими организациями жилищного фонда, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами, на принципах сотрудничества и разграничения полномочий в соответствии с Уставом муниципального образования "Город Псков" и иными правовыми актами.

Управление в своей деятельности подотчетно Главе Администрации города Пскова.

1.4. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет, лицевой счет в финансовом управлении Администрации г. Пскова в РКЦ ГУ Банка России по Псковской области г. Пскова (в казначействе); печать, штампы и бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица; несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Управление имеет в оперативном управлении недвижимое имущество, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иное имущество.

1.5. Финансирование расходов на содержание сотрудников Управления осуществляется за счет средств бюджета города Пскова.

1.6. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, быть истцом и ответчиком в судах.

1.7. Место нахождения Управления: 180017, г. Псков, ул. Я.Фабрициуса, д. 6.

2. Основные цели и задачи Управления

2.1. Управление создается с целью выполнения исполнительских и управленческих функций Администрации города Пскова по вопросам управления, содержания, использования и текущего ремонта муниципального жилищного фонда и общего имущества собственников в многоквартирных домах.

2.2. Основными задачами Управления являются:

2.2.1. Создание условий для управления многоквартирными домами.

2.2.2. Организация содержания муниципального жилищного фонда, в том числе текущего ремонта объектов жилищного фонда.

2.2.3. Осуществление контроля за содержанием и текущим ремонтом муниципального жилищного фонда, общего имущества собственников в многоквартирных домах, в том числе специализированного жилищного фонда, а также придомовых территорий согласно действующему законодательству Российской Федерации.

2.2.4. Разработка мер, направленных на улучшение качества содержания муниципального жилищного фонда. Осуществление взаимодействия Администрации города Пскова с управляющими организациями жилищного фонда, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными кооперативами.

3. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Разрабатывает в пределах своей компетенции программы, положения, методические рекомендации по обеспечению преобразований в сфере содержания муниципального жилищного фонда;

3.2. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов (в том числе проекты договоров, актов, положений и др.), обеспечивающих деятельность в сфере содержания муниципального жилищного фонда;

3.3. Участвует в разработке проекта бюджета города Пскова в части выделения денежных средств на финансирование долгосрочных целевых программ, входящих в компетенцию Управления.

3.4. Организует и проводит совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Взаимодействует с организациями и предприятиями всех форм собственности при решении вопросов содержания и эксплуатации многоквартирных домов.

3.5. Разрабатывает бюджетные заявки по долгосрочным целевым программам.

3.6. Осуществляет формирование муниципального заказа на все виды работ и услуг, связанных с деятельностью Управления, участвует в конкурсных, аукционных комиссиях и в проведении запросов котировок цен в соответствии с действующим законодательством и Положением о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории муниципального образования "Город Псков", утвержденным Решением Псковской городской Думы от 29.06.2007 N 92.

3.7. Подготавливает договоры и муниципальные контракты по результатам проведенных конкурсов, аукционов, запросов котировок цен, ведет реестр заключенных контрактов, контролирует исполнение договоров муниципального заказа.

3.8. Обеспечивает организацию и контроль по проведению открытых конкурсов по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

3.9. Обеспечивает представительство на общем собрании собственников многоквартирных домов от лица муниципального образования "Город Псков".

3.10. Заключает договоры по управлению многоквартирными домами с управляющей организацией от лица муниципального образования "Город Псков".

3.11. Осуществляет технический контроль выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов в рамках своей компетенции.

3.12. Осуществляет контроль за санитарным содержанием придомовых территорий в рамках своей компетенции.

3.13. Координирует деятельность товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, иных форм управления собственников многоквартирных домов, в т.ч. подготовку жилищного фонда к отопительному сезону и эксплуатации в летний период.

3.14. Оформляет акты межведомственной комиссии в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Псков".

3.15. Оформляет документы по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, перепланировке, переустройству жилых помещений. Осуществляет контроль за ведением строительных работ при переводе, перепланировке, переустройстве и переоборудовании помещений, принимает выполненные работы.

____________________________________________________________________

Пункты 3.14 и 3.15 вступают в силу с 01.12.2009 на основании пункта 7.2 настоящего Положения. - Примечание "КОДЕКС".     

____________________________________________________________________


3.16. Разрабатывает критерии оценки деятельности управляющих организаций и проводит мониторинг эффективности их работы.

3.17. Осуществляет взаимодействие с управляющими организациями, муниципальными предприятиями и учреждениями, занятыми в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

3.18. Содействует повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, работниками жилищно-коммунального хозяйства, подготавливает планы информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению проводимых преобразований в жилищной сфере.

3.19. Осуществляет сбор, обработку, хранение и представление информации для принятия управленческих решений.

3.20. Ведет отчетную документацию по всем направлениям деятельности Управления.

3.21. Работает с обращениями граждан и организаций, обращающихся в Управление и Администрацию города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

3.22. Вносит на рассмотрение Администрации города Пскова проекты Постановлений и распоряжения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.23. Запрашивает и получает сведения и информацию, необходимую для выполнения задач и функций, возложенных на Управление.

3.24. Осуществляет учет денежных средств бюджета города Пскова, готовит и предоставляет статистические, бухгалтерские и др. отчеты, информации соответствующим органам в установленные сроки.

4. Руководство Управлением

4.1. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается Главой Администрации города Пскова после согласования кандидатуры с Псковской городской Думой. Руководитель освобождается от занимаемой должности Главой Администрации города Пскова после согласования с Псковской городской Думой в соответствии с Положением о порядке назначения и освобождения от занимаемых должностей заместителей Главы Администрации Пскова, руководителей и муниципальных служащих структурных подразделений Администрации города Пскова, руководителей органов Администрации города Пскова, утвержденным Решением Псковской городской Думы от 27.04.2007 N 31.

4.2. Начальник Управления имеет заместителя (ей). В период отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления согласно правовому акту Администрации города Пскова.

4.3. Начальник Управления издает приказы в рамках своей компетенции.

4.4. Начальник Управления действует без доверенности от имени Управления, представляет его в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления, предприятиями и учреждениями.

5. Структура Управления

5.1. В структуру Управления входят:

- начальник Управления;

- заместитель начальника Управления;

- отдел бухгалтерского учета и отчетности;

- отдел финансово-экономического мониторинга;

- отдел по работе с управляющими организациями и эксплуатации жилищного фонда.

6. Реорганизация и прекращение деятельности Управления

6.1. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется в соответствии с законодательством, Уставом муниципального образования "Город Псков" и иными муниципальными правовыми актами.

6.2. При реорганизации и ликвидации Управления обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его сотрудников.

7. Переходные положения

7.2.* Пункт 3.14. и 3.15. вступают в силу с 01.12.2009.

________________

* Нумерация соответствует подлиннику. - Примечание "КОДЕКС".


Глава города Пскова                                                                  И.Н. Цецерский


Текст документа сверен по:

"Псковская правда"
от 03.11.09 N 214

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»