ПОЛОЖЕНИЕ
об общественных комиссиях по реализации подпрограммы "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством" федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
1. Настоящее Положение разработано в целях организации работы по реализации на территории муниципального образования "Город Псков" подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153.
2. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Распоряжениями и Постановлениями Администрации Псковской области, Распоряжениями Администрации города Пскова и Решениями Псковской городской Думы, настоящим Положением.
3. Состав комиссий утверждается Решением Псковской городской Думы. В состав комиссии входит председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии, количество которых определяется Решением Псковской городской Думы при утверждении состава комиссий. Председателем комиссий назначается первый заместитель Мэра - Главы Администрации города. Секретари комиссий назначаются из состава сотрудников Комитета по жилищным вопросам Администрации города Пскова.
4. Комиссии выполняют следующие функции:
- рассматривают заявления граждан на участие в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством", а также документы предусмотренные законодательством, принимают решение о проверке сведений, указанных в предоставленных документах, и по результатам рассмотрения принимают решение о включении либо об отказе во включении заявителя в число граждан-участников подпрограммы;
- рассматривают и до 1 сентября года, предшествующего планируемому, утверждают списки граждан-участников подпрограммы, изъявивших желание на получение сертификата в планируемом году;
- контролируют выполнение обязательств получателями сертификатов по передаче в муниципальную собственность жилых помещений, принадлежащих на праве личной собственности на территории муниципального образования "Город Псков", в 2-х месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленных им субсидий;
- ведут книги учета выданных государственных жилищных сертификатов;
- общественная комиссия по уволенным в запас (согласно приложению N 2) рассматривает вопросы снятия с учета, восстановления на учет и предоставления жилых помещений гражданам, уволенным с военной службы (абзац дополнительно включен решением Псковской городской Думы от 28.02.07 N 413).
Председатель Комитета по жилищным вопросам Администрации города заверяет оборотную сторону сертификата, скрепляя ее мастичной печатью Комитета.
Секретари комиссий вручают государственные жилищные сертификаты гражданам-участникам подпрограммы.
5. Комиссии реализуют возложенные на них функции, рассматривая соответствующие вопросы на своих заседаниях. Заседания комиссий проводятся по мере необходимости.
6. Организация заседания комиссий и подготовка вопросов, подлежащих рассмотрению на нем, осуществляется по решению председателя комиссий секретарями комиссий. Заседание считается правомочным при присутствии на заседании не менее половины членов комиссии, включая председателя и секретаря комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих на заседании.
7. Решения комиссий отражаются в протоколах заседаний комиссий, которые подписываются всеми присутствующими на заседании членами комиссий.
Председатель Комитета по жилищным вопросам
Администрации города Пскова В.И. Строгов