____________________________________________________________________
Утратил силу на основании решения Псковской городской Думы
от 27.06.2008 N 448, Псковская правда 11.07.08 N 175-178
____________________________________________________________________
Принято на 48-й сессии Псковской городской Думы третьего созыва
В целях эффективного использования городских рекламных мест и увеличения доходов от использования муниципального имущества, руководствуясь ст. 28 Устава города Пскова, Псковская городская Дума постановила:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении муниципальных рекламных мест для размещения средств наружной рекламы согласно Приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
Председатель Псковской Мэр города Пскова
городской Думы
Л.Н. Трифонов М.Я. Хоронен
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении городских
рекламных мест для размещении средств наружной рекламы
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.ст. 447 - 449 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет порядок подготовки и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рекламных мест [специально отведенной (обозначенной) территории (в том числе на территории памятников культуры, ритуальных объектов, охраняемых природных комплексов), внешней поверхности здания, сооружения и иного объекта, используемых для размещения на них средств наружной рекламы и информации], находящихся в собственности муниципального образования "Город Псков".
1.2. Предметом конкурса является право на заключение договора о предоставлении муниципальных рекламных мест для размещения средств наружной рекламы.
Начальная цена предмета конкурса соответствует размеру годовой платы по договору, рассчитанному на основании Методики определения платы за предоставление рекламных мест для размещения средств наружной рекламы, утвержденной Постановлением Псковской городской Думы от 31.10.2005 N 496 "Об утверждении Правил размещения средств наружной рекламы в городе Пскове".
Победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший наиболее высокую годовую плату за предоставление муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы при условии выполнения им условий конкурса. С победителем заключается договор о предоставлении городского рекламного места со ставкой платы по результатам конкурса.
1.3. Муниципальные рекламные места, предоставление которых для размещения средств наружной рекламы выставляется на конкурс, утверждаются решением комиссии по наружной рекламе при Администрации города Пскова.
1.4. Условия конкурса являются обязательными для всех его участников. В состав условий передачи муниципального рекламного места могут включаться требования к его архитектурно-техническому и художественно-эстетическому состоянию, виду, размерам и техническим характеристикам размещаемых на нем средств наружной рекламы.
1.5. Конкурс проводится открытым по составу участников. Предложения по цене предмета конкурса подаются участниками конкурса в закрытой форме в запечатанных конвертах.
1.6. Организатором конкурса выступает Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова (далее - Организатор).
Проведение конкурса и подведение его итогов возлагается на конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии утверждается председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова.
2. Подготовка к проведению конкурса
2.1. Организатор не позднее чем за 30 дней до объявленной даты проведения конкурса организует публикацию информационного сообщения.
2.2. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
- наименование Организатора конкурса;
- местонахождение и краткую характеристику объекта конкурса;
- условия заключения договора о предоставлении городского рекламного места;
- начальную цену предмета конкурса;
- порядок определения победителя конкурса;
- дату и место проведения конкурса;
- исчерпывающий перечень предоставляемых претендентом документов;
- размер, сроки и порядок внесения задатка;
- адрес, сроки и условия приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
- срок заключения договора о предоставлении городского рекламного места для размещения средств наружной рекламы;
- номер контактного телефона.
3. Права и обязанности участников конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть любые юридические и физические лица (индивидуальные предприниматели).
3.2. Для участия в конкурсе претендентам необходимо подать не позднее срока, указанного в объявлении о конкурсе следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по установленной форме, содержащую согласие претендента и его обязательства по выполнению установленных условий конкурса;
- нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц), регистрационного свидетельства (для индивидуальных предпринимателей);
- копию платежного поручения, подтверждающего перечисление задатка на расчетный счет Организатора в размере 10 % от размера годовой платы за предоставление муниципального рекламного места;
- свои предложения по цене предмета конкурса (размер годовой платы за предоставление муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы) в запечатанном конверте.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
3.3. После проверки представленного претендентом пакета документов на комплектность и соответствие требованиям настоящего Положения Организатор регистрирует заявку в журнале регистрации заявок. С момента регистрации претендент получает статус участника конкурса.
Принятые документы Организатор хранит в сейфе до объявленной даты проведения конкурса.
3.4. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- им представлены не все документы, указанные п. 3.2. настоящего Положения;
- документы не удовлетворяют требованиям настоящего Положения;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий.
3.5. Участник конкурса имеет право:
- подавать заявку на участие в конкурсе самостоятельно или через своих доверенных представителей;
- получить от Организатора информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- производить в установленный срок осмотр объекта конкурса, получать по нему необходимые консультации, привлекая для этого за свой счет необходимые организации или квалифицированных экспертов;
- отозвать свою заявку до даты проведения конкурса, в этом случае задаток участнику конкурса возвращается в десятидневный срок.
3.6. Сведения об участниках конкурса не подлежат разглашению.
4. Порядок проведения конкурса и подведения итогов
4.1. В объявленный день, в объявленном месте открывается заседание конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
Заседания конкурсной комиссии являются правомочными если присутствуют не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.
Решения принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов - голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.2. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с предложениями участников конкурса и оглашает предложения участников конкурса. При вскрытии конвертов и оглашении предложений имеют право присутствовать участники конкурса или их представители.
4.3. В случае, когда двумя или более участниками конкурса представлены идентичные предложения, победителем конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована Организатором конкурса ранее других.
4.4. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:
- объявить конкурс не состоявшимся;
- принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения конкурса, но не более чем на 45 дней.
При этом Организатор конкурса на основании решения конкурсной комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения конкурса.
4.5. Заключение конкурсной комиссии, определяющее победителя конкурса или иное решение по итогам конкурса, оформляется протоколом, подписывается членами конкурсной комиссии в день проведения конкурса.
4.6. Участникам конкурса, не ставшим победителями, внесенные задатки возвращаются в десятидневный срок со дня проведения конкурса.
5. Оформление прав победителя конкурса
5.1. После определения победителя конкурса лицо, выигравшее конкурс, и Организатор конкурса на основании заключения конкурсной комиссии подписывают протокол о результатах конкурса. В протоколе должны содержаться:
- сведения об объекте и предмете конкурса;
- сведения о победителе конкурса;
- обязанности сторон по заключению договора о предоставлении муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы.
Протокол о результатах конкурса оформляется в двух экземплярах и является основанием для заключения договора.
Победитель конкурса обязан заключить договор о предоставлении муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы на условиях, установленных поданной им заявкой, составленной в соответствии с условиями конкурса.
5.2. Договор о предоставлении муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы должен быть подписан сторонами не позднее одного месяца со дня подписания протокола о результатах конкурса.
5.3. Победителю конкурса сумма внесенного задатка засчитывается в счет платы по заключенному договору о предоставлении муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы и перечисляется Организатором в бюджет города.
5.4. Победитель конкурса при уклонении от подписания протокола о результатах конкурса утрачивает внесенный задаток.
5.5. В случае, если победитель конкурса уклонился от подписания протокола о результатах конкурса или договора о предоставлении муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы, конкурсная комиссия вправе определить победителя из числа оставшихся участников конкурса (если число оставшихся участников не менее двух).
6. Недействительность результатов конкурса
6.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора о предоставлении муниципального рекламного места для размещения средств наружной рекламы, заключенного с победителем конкурса.
Председатель Комитета по управлению
муниципальным имуществом города Пскова В.Л. Антипов
Текст документа сверен по:
официальная рассылка