Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Недействующий
Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг в сфере здравоохранения
Об утверждении стандартов качества оказания государственных услуг в сфере здравоохранения
Стандарт качества оказания государственной услуги "Оказание медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения"
1. Наименование и цель государственной услуги
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
5. Описание действий по оказанию услуги
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
8. Требования к доступности услуги для потребителей
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги
26.3. наименование государственных стандартов медицинского обеспечения, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги
1. Наименование и цель государственной услуги
2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги
3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги
4. Характеристика правовых основ оказания услуги
5. Описание действий по оказанию услуги
5. Оказание государственной услуги осуществляют медицинские организации Забайкальского края, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности (далее - учреждения).
10.13. При наличии лечебно-диагностической ситуации, которую не может разрешить самостоятельно врач-специалист медицинской организации в амбулаторных условиях, в соответствии с клиническими показаниями пациенту выдается направление в ...
6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
7. Требования к законности и безопасности оказания услуги
8. Требования к доступности услуги для потребителей
9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги
10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги
29.3. наименование государственных стандартов медицинского обеспечения, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;
11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги
Перейти к полному тексту документа